Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажираAudi TT Coupe 2.0 TFSI quattro – низкой посадкой и округлыми формами автомобиль несомненно привлекает к себе внимание и на стоянке, и в потоке движущихся машин.
 
Четыре кольца шильдика и вычерченная геометрия решёток в клеточку и линеечку, узкий пропорциональный разрез фар и выпуклые дуги колёсных арок, приземистый кузов и заниженная крыша в форме капли – вот то немногое, что отличает внешность ТТ от других представителей спортивных купешек.

Экстерьеру цвета темно-синего моря дизайнеры нарочито противопоставили ярко красный салон. Гладкая алая мягкая кожа, действительно дорогой, как на ощупь, так и в цене, пластик салона, хромированная отделка деталей панели, центральной консоли, дверей, порогов и красные светящиеся стрелки приборов – дизайнерские решения безупречны. Ах, да! Четыре хромированных кольца на пятаке рулевого колеса – как без них?! При более детальном знакомстве выясняется, что хромовая окантовка дефлекторов движется, тем самым регулируя силу потока воздуха. Приятный сюрприз. С остальным всё просто – два больших пятака тахометра и спидометра, два маленьких – температура масла в двигателе и уровень топлива, свет переключает ручка на панели слева от водителя, дворники управляются рычагом под рулевым колесом. Автомагнитолой и мобильной связью можно управлять, не убирая рук с руля. Кстати, магнитола Audi Concert также проста в обращении с первого раза. Да и в настройках климат-контроля нет ничего лишнего. Вообще всё в этой машине просто и интуитивно понятно. Лично мне такой подход по душе, ведь всё внимание должно быть направлено на движение и быстроту реакции.

Посадку в салон можно назвать не иначе, как нырянием. Настолько низко, что уровень сиденья находится не выше коленной чашечки прохожих. Да и обратно вынырнуть возможно только молодым, энергичным и спортивным людям – требуются усилия. Но при закрытой двери, а уж тем более в динамике езды, это обстоятельство становится незаметным. Однако на условия вместимости нельзя не обратить внимания. Не зависимо от роста и окружности в Audi TT будет удобно только на передних сиденьях – они обладают ярко выраженной боковой поддержкой и тело плотно фиксируется в кресле, как в гоночных болидах. Сзади по габаритам может поместиться только ребенок, с учётом характера авто, не понятно вообще, зачем нужны задние сиденья, так как с ребёнком в салоне, вряд ли кто-нибудь отважится нарушать скоростной режим. Более того, сидя даже на переднем пассажирском сидении поездкой насладиться можно только тогда, когда водитель решит устроить нерасторопное дефиле, чтобы покрасоваться на улицах города. В других случаях ноги «давят на педали», тошнит и постоянно хочется выйти. Иными словами, этот автомобиль точно не для пассажиров. Зато пилоту достаётся вся гамма испытываемых ощущений драйва.

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажираМожет оттого, что купе Audi ТТ выглядит как игрушечный автомобиль, сидя за рулём действительно хочется играть, вот только эта игра преобладает определённой долей риска. Ну, согласитесь, разве можно в спортивном машине с 200 сильным турбированным двигателем TFSI, объемом 2 л и полным приводом quattro спокойно «тошнить» по дороге?! 
 
Конечно, хочется нажать «тапку в пол» и, улыбнувшись, просвистеть мимо раскрывших рот зевак. Именно так, и не иначе, разгоняясь за 6,5 секунд до критической отметки 100 км/ч на проспектах, где ограничение скорости 80 км/ч, во избежание знакомства с очередными представителями ГИБДД, двигалась я во время тест-драйва этого эмоционального авто. Вы спросите, какой расход топлива? Я не заметила.

Мощность, отзывчивость, аэродинамика и курсовая устойчивость, выверенные «на все сто», позволяли скользить в потоке легко и не принуждённо. Прикольно, но на высоких скоростях сзади самостоятельно появляется спойлер. 100 – 150 – 180 – 200 … Максимальная скорость, которую удалось развить на трассе – была 250 км/ч. .Удивительно, но при такой быстроте движения продавленные колеи симферопольской М2 лёгкая «аудюшка» просто перешагнула, как ни в чём не бывало, причём вправо, а не в отбойник левой крайней полосы и настолько незаметно, что нога даже не дрогнула в сторону тормоза. Дело в том, что в TT впервые применена подвеска с системой magnetic ride. Она позволяет быстро изменять характеристики амортизаторов в зависимости от стиля вождения. Это доказательство безопасности порадовало меня больше всего. Ведь, тестируя автомобили, нередко чувствуешь как авто «рыщет» дорогу, как руль приходится крепко держать обеими руками, иначе даже на невысокой скорости машину начинает заносить то влево, то вправо.
 
Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажираБагажный отсек по сравнению с предыдущей версией ТТ, увеличился до 290 л. Конечно, это не так уж много, но уместить пару небольших чемоданов там вполне получится. 
 
Проверила на себе – мне удалось поместиться в багажнике полностью. Кстати, если сложить пару задних сидений – высвобождается 700 литров пространства. Вот только создан этот автомобиль не для набивания карманов всякой ненужностью, а для игры. Кошки-мышки, догонялки, шашечки… список можно продолжать долго, главное, что все эти игры должны быть связаны со скоростью, азартом и адреналином. Именно такой характер хранит в себе этот маленький спортивный автомобиль.

Ну и, конечно, как любимую игрушку, Audi TT Coupe хочется трогать, гладить и держать в чистоте, чтобы блеском и яркоцветием, задиристым характером и маневренностью вызывать завистливые взгляды проезжих-прохожих, оставляя их далеко позади в облаке рассеивающегося дыма.

Редакция "Делового Автоклуба" благодарит Audi Russia за предоставленный автомобиль


Автор: Катерина Романова

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

Тест-драйв Audi TT: игрушка не для пассажира

 

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...