Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРА

Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРАAUDI TT ПРОШЕЛ ИСПЫТАНИЕ МОСКВОЙ
«Алле, беби! Ну ты как, чики-пуки? Я вся в делах! Еду с маникюра на эпиляцию, потом в Третьяковский проезд прогуляться, потом в фитнес-клуб. Малыш, ты можешь заказать мне пропуск на машину в Кремль – там завтра концерт «Звезды рифмуются в полночь»? На чем я буду?! Ну разумеется на Audi TT!» (стенограмма прослушки мобильного телефона, добытая автором бесчестным путем)
ТЕКСТ ИРЕНА ПОНАРОШКУ
(VJ MTV В ПРЯМОМ ЭФИРЕ)


Ах, новый Audi TT! Не знаю, зачем эта машина нужна мужчинам – наверное, чтобы быстро ездить. Но слабому, прекрасному и избалованному полу эта машина нужна потому... потому... потому что мы любим, чтобы все было красиво! Чтобы туфельки из змеиной кожи сочетались по цвету с портмоне, чтобы румяна оттеняли загар, а спортивная миниатюрная дорогая машина – оттеняла все остальное. Согласитесь: девушка, выходящая на парковке из Audi TT, а не из «чо-о-орного джипа», набирает себе несколько пунктов в рейтинге в глазах окружающих. Особенно, если окружающие – тоже женщины.
 
Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРАВообще, новому Audi TT в Москве изначально был задан богемный тон – задолго до премьеры в столице была проведена серия престижных вечеринок под названием CabareTT, которые, видимо, были призваны втолковать гламурной публике, что ТТ – это комильфо. Чтобы усугубить эффект, пиарщики Audi решили подарить спорткупе царице русского гламура, Ксении Собчак. «Блондинка в кофейных бобах» (это альтернативное название, а настоящее – «Блондинка в шоколаде») покаталась на авто и сообщила зрителям, что это шикарная тачка. И спорить с этим утверждением глупо. У нового ТТ все хорошо – дизайн автомобиля нравится практически всем. С одной стороны, в нем узнаются черты предшественника, на которого все мы оборачивались на дорогах в 1998 году, а с другой – этой машине так и хочется сделать комплимент: «Как ты похорошела!» Метаморфоза этого спортивного купе напоминает мне эволюцию девочки-подростка, превратившейся в изящную привлекательную девушку. Прежний ТТ был по-детски одутловатым для спортивной машины, в его облике преобладали круглые черты. Новая версия вытянулась в длину, а ее линии стали более острыми, стремительными. Передняя и задняя оптика заслуживает отдельной баллады. Возможно, Алла Борисовна Пугачева согласится посвятить им свои строчки «Я в глаза твои, как в зеркало, смотрюсь». А глаза – это ведь зеркало души! Вот я и залезла новому Audi TT в душу.
 
А душонка-то маааленькая! И как она не пытается выдать себя за четырехместную по системе «2+2», все равно не выходит. Потому что даже если за рулем сижу я – суперкомпактный водитель, то заднему пассажиру места для ног не остается совсем. И для головы, кстати, тоже – сильно скошенная крыша, которая так выигрышно смотрится снаружи, съедает все пространство для головы того, кто сзади. Зато есть отличная фишка для любительниц глобального шопинга: спинки задних сидений складываются, и тогда в автомобиль можно запихать аж 700 литров полезного груза, в смысле – обновок!
 
Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРАПристраиваю себя на водительское сиденье и что вижу? В дизайне передней консоли все хорошо, все красиво и лаконично, но глаз ни на чем конкретно не останавливается. Это вообще особенность автомобилей Audi – назовем ее сдержанностью. Они словно не обращают внимания на модные тенденции и гламурные течения, а делают все в своем собственном стиле. Главное – чтобы все было удобно и доступно на своих привычных местах. Поэтому и писать особо не о чем. Садишься в машину, как в ванную комнату к себе заходишь – зубная щетка справа, тюбик пасты слева, рукомойник по центру. Дом родной. Единственное отступление от правил – форма руля. Видимо, дизайнеры решили, что правильных окружностей хватает и на эмблеме концерна, так что руль представляет собой усеченный снизу круг. Кстати, эта идея оказывается вполне функциональной – благодаря ей остается больше места для ног, а при перехвате руля создаются дополнительные точки опоры для пальцев, и руль не выскальзывает из рук. Боковые окошки напоминают нам о том, что большой толчок немецкой автомобильной промышленности в свое время дало танкостроение. Из бойниц Audi TT можно отлично отстреливаться – например, вишневыми косточками, но для экскурсии по городу они подходят мало. Кроме того, они не позволяют соседям по потоку оценить все масштабы красоты водителя. Это явный минус – ведь ТТ предназначен отнюдь не для горбунов из Нотр-Дама. И очень зря конструкторы Audi TT второго поколения не предусмотрели в автомобиле люка или модной нынче панорамной крыши. Тогда в салоне было бы больше света, воздуха и пространства. А в нынешнем варианте потолок очень уже давит на сидящих – а это, наверняка, пагубно сказывается на психике. А автолюбителям, страдающим клаустрофобией, эта машина просто противопоказана.
 
Ну ладно, женщины, конечно, могут разговаривать бесконечно, но пора уже и прокатиться! Трогаюсь. Не ждите крика «Вау!» Не дождетесь. И «ой, мамочки, боюсь!» тоже. Машина трогается плавно, двигатель не оглушает ревом – опять-таки, сказываются семейные черты Audi. Под педалью газа, безусловно, чувствуется потенциал, и машина очень резво перебирает колесами, но это не вызывает первобытного ужаса, как в других спорткупе. Все дело в отменной шумоизоляции – двигатель не орет водителю на ухо, какой он сегодня мощный и перевозбужденный. В той машине, которая досталась мне, стоял могучий V6 с представительным объемом двигателя в 3,2 литра и мощностью аж 250 лошадиных сил. Это ведь совсем не детский (или женский) агрегат! В последний раз, когда я ездила на такой мощной машине, я едва трогала педаль газа, обращаясь с ней, как с заначкой на черный день – бережно и осторожно. Но с Audi проще, ведь здесь есть полный привод и 250 сил можно делить не на два (задних колеса), а на четыре. Она не норовит шмыгнуть из-под тебя в стиле «Упс, я это случайно, больше не буду». Все под жестким контролем начальства, читай – водителя.
 
К счастью для городских позеров, машина с двухлитровым мотором и без полного привода внешне практически неотличима от более крутой и дорогой. Ну кто там будет считать количество выхлопных труб!?
 
Мощный ТТ оказывается двуликим Янусом: если давить на педальки нежно, то вполне можно чопорно и спокойно передвигаться по городу. Ну а если в трафике показался просвет – пристегните ремни, приготовьте гигиенические пакетики и не оглядывайтесь на оскорбленные лица тех, кто остался позади. На скорости начинает ощущаться жесткость спортивной подвески, и вместе с машиной начинают прыгать мысли в голове. Но, если сбросить скорость, то подвеска оказывается вполне терпимой для езды по мегаполису – не намного жестче, чем в любом другом автомобиле.
 
Мой ТТ был оснащен уникальной коробкой передач S-Tronic (если хотите узнать, что это такое, прочтите про нее в разделе «Универсал»), где под буквой «D» ждала своего бенефиса еще и буква «S». Которая могла бы означать как «Sport», так и «Super». В этом режиме машина превращается в сверхавтомобиль и дает понять, что цифра 280 на спидометре – это не шутка и не бахвальство. Переключившись в этот режим (лучше всего – под покровом ночи, когда полигоны города свободны) я превратилась в ночную ведьму: летала по городу, демонически хохотала от восторга и превращала невольных свидетелей моего ускорения в соляные столпы – ненадолго.
 
Но потом наступило утро, кото рое было вечера мудренее, и я, наконец, сформулировала свое отношение к этой машине. Знаете, иногда про женщин говорят: все при ней, вроде бы красавица и умница, но не возбуждает, не тянет к себе. Нет той самой сексуальности. Вот и TT не возбудила во мне страстного желания обладать ею. Как будто в компании Audi немного постеснялись, поскромничали, побоялись сделать этот автомобиль чуть более ярким, зажигательным и сумасбродным. Наверное, у них просто запрещен секс на рабочем месте.

Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРА Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРА

ДИЗАЙНЕРСКИЙ ТТ Обладание этим автомобилем сразу выдает человека с приличным вкусом, прокладывающего собственный путь в хитросплетениях дизайнерской мысли. Тут одни корпуса зеркал заднего вида чего стоят!
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ Ради нескольких дней с ТТ я даже перестала пользоваться общественным транспортом, чем вызвала немало вопросов и пересудов у коллег с MTV. Дескать, «советские люди на работу в купе не ездят!» Их, в принципе, можно понять

Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРА

СО СМЕКАЛКОЙ подошли к своему делу интерьерщики. Зная, что женщины все вечно теряют, они оставили минимум емкостей в салоне

Тест-драйв Audi TT. ДИКТАТУРА ГЛАМУРА
СНЕЖНОДРУЖЕЛЮБНЫЙ ТТ Если вы не собираетесь хранить ТТ в гараже, то оцените еще одно преимущество его форм: с него легко счищать снег! А если не счищать, то получается исключительно красивый сугроб!
 


ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...