Тест-драйв Audi S8. Замкнутый круг

Тест-драйв Audi S8. Замкнутый кругИстория не сохранила нам имени мальчика, который почти сто лет назад перевел название машины Хорьх на латынь. Говорят, именно благодаря ему из игры немецких и латинских слов родилось имя знаменитой марки автомобилей.
Аudi - повелительное наклонение латинского глагола слушать . S8 не просто просит ее выслушать, она этого требует.
И мы подчиняемся.

 СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ
На сегодняшний день модель S8 является венцом творения наследников Августа Хорьха. S8 - воплощение элегантности, дороговизны и солидности фирмы Audi. Это тот имидж, который изделия с маркой Horch получили в начале столетия.
S8 производится на дочернем предприятии Audi - Quattro GmbH. На сборку одного автомобиля уходит до двух недель, он собирается по индивидуальным заказам и почти наполовину - вручную. Будущий владелец такого автомобиля ждет исполнения своего заказа около трех месяцев. По нашим данным, сегодня по России катается максимум 7 экземпляров S8. А у завода существует даже официальная квота для нашей страны - 1 штука в месяц. Странное неуважение к способностям и возможностям россиян.
Форма не блещет исключительностью - типичный стиль Audi конца 90-х. В то же время машина настолько нафарширована , что практически не оставляет шансов любителям тюнинга.
Три основных элемента помогают безошибочно определить, кто перед вами: кованые 18-дюймовые колесные диски от фирмы Avus, корпуса наружных боковых зеркал, выполненные из полированного алюминия, и надпись quattro на решетке радиатора - других вариантов привода для S8 не предусмотрено. Еще небольшой шильдик, напоминающий те, что баварские автостроители устанавливают на свои заряженные М3 и М5. Намек?..

ПСИ-ФАКТОР
С ним сталкиваешься вплотную, как только за тобой мягко закрывается дверца. Дизайн салона создает особую ауру силы и необычайной роскоши.
Кожа тончайшей выделки таит в себе живое тепло. Декоративные панели выполнены из черного дерева, причем из корневой части, где узор на срезе получается самым красивым и причудливым. По желанию заказчика, они могут быть изготовлены и из других, не менее красивых и ценных пород дерева, но черное дерево с его особым серебристым оттенком наилучшим образом гармонирует с антрацитовой наппой обивки.
Поворот ключа зажигания Темный цвет обивки контрастирует с мягкой красноватой подсветкой приборов и различных кнопок управления Это создает непередаваемую атмосферу интимности. Все, что осталось за тонированными двухслойными, термо- и шумоизолирующими стеклами, уже не имеет никакого значения.
Заднее сиденье предусматривает наличие только двух пассажиров. Для них приготовлены удобнейшие сиденья Ergomatic с электрическими регулировками почти во всех мыслимых положениях, включая подголовники, разветвленная система кондиционирования и отопления, регулируемая индивидуально для каждого пассажира.

СИЛА ВЗАИМНОСТИ
Увеличение степени сжатия до 11,6 в сочетании с системой изменяемых фаз газораспределения подарили вам прирост и без того немалого табуна на целых сорок голов против серийной А8. Сердце S8 - 340 лошадиных сил при 4,2 л объема. В сочетании с облегченным кузовом, в котором половина деталей выполнена из алюминия, это дает просто феноменальные для классического седана такого типа динамические характеристики. Форсирование двигателя неизбежно повлекло за собой доработки выхлопной системы, трансмиссии и подвески.
На S8 устанавливается либо спортивная шестиступенчатая механическая КПП, либо Tiptronic, которая работает в двух режимах: ручном и автоматическом.
Нам больше по душе вторая, так как именно она наиболее универсальна и дает настоящую свободу выбора. По ситуации: либо выбрать режим Drive, предоставив автомобилю право работать за тебя, либо перевести рычаг в параллельную основной прорезь и полностью насладиться мощным потенциалом машины. Для этого достаточно слегка толкнуть кистью рукоять на + или - в зависимости от того, что требуется - резко разогнаться или, наоборот, сбросить скорость.
Господа из Ингольштадта с пониманием отнеслись к некоторым специфическим особенностям дорог России и оборудуют свои автомобили так называемым восточным пакетом подвески. Характеристики его просчитаны таким образом, что максимально сохраняются спортивные свойства и в то же время сводится к минимуму дискомфорт, создаваемый отвратительным качеством покрытия большинства наших дорог при жесткой подвеске. В то же время подвеска отлично отрабатывает на поворотах и при резких маневрах - никакой ватной мягкости, типичной для большинства лимузинов представительского класса.

Тест-драйв Audi S8. Замкнутый кругПРАВИЛЬНАЯ ИГРА
Если ты достаточно состоятелен и можешь доказать автомобилю свои чувства, выложив за него около $ 130 тыс., в долгу он не останется. Практически все, что на сегодняшний день известно в автомобилестроении, применено в S8 и является стандартной комплектацией. Полный и исчерпывающий набор всевозможных опций завершают климатическая установка с солнечной батарей в стекле люка, самостоятельно запускающей вентилятор обдува салона на стоянке в зависимости от наклона и силы солнечных лучей, и предпусковой обогреватель Webasto с таймером. Максимальный комфорт в любую погоду.
Полностью независимая подвеска всех колес, конструкция которой обеспечивает наилучший контакт колеса с дорогой в любых ситуациях, тормозная система с электронным распределением усилия между колесами. Полный привод с электронной системой динамической стабилизации, связанный с системой управления двигателем, и задний дифференциал с электронной блокировкой. Световая дуга ксеноновых ламп наилучшим образом осветит путь в любую погоду. Уникальная разработка конструкторов Audi AG - Audi Space Frame (пространственная рама кузова) из алюминия, образующая своеобразную капсулу в зоне салона, значительно повышает безопасность водителя и пассажиров. Шесть подушек безопасности в сочетании с конструкцией кузова ставят S8 практически вне конкуренции среди машин аналогичного класса.
Высокие технологии конца второго тысячелетия, воплотившиеся в автомобиле со скромным названием S8, стоят дорого. Но еще дороже эксклюзивный характер, который органично сочетает в себе солидность и престижность представительского лимузина и взрывные черты спортивного родстера.
И еще. В отличие от большинства представительских лимузинов на S8 возможна установка фаркопа! Но не спешите иронизировать по поводу перевозки заполненных всевозможным барахлом прицепов - владельцы S8 крепят к нему специальный трейлер с породистым скакуном для игры в поло.

 

Автопилот благодарит компанию Фирма Фарт , (095) 187-8846, за предоставленный на тест автомобиль На период проведения теста автомобиль был застрахован в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-6834.

 

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ AUDI S8
Фирма-изготовитель Audi AG
Страна-производитель Германия

КУЗОВ
Тип седан
Несущий элемент алюминиевая пространственная рама
Количество дверей/мест 4/5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Расположение cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 4172
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 84,5х93,0
Степень сжатия 11,6:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 250(340) при 6600
Момент (Нм при об./мин.) 410 при 3500
Число клапанов на цилиндр 4

ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen и электронной блокировкой заднего дифференциала
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая Tiptronic

ПОДВЕСКА
Передняя независимая 4-рычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая трапециевидная пружинная с трубчатым стабилизатором

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип` шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 12,3

ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые, электронный регулятор давления
АBS четырехканальная с электронным управлением

КОЛЕСА
Размер шин 245/45ZR 18
Диски 8Jx18'', легкосплавные

РАЗМЕРЫ/ОБ'ЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 5034/1880/1420
Колесная база (мм) 2882
Колея передняя/колея задняя (мм) 1587/1579
клиренс (мм) 120
Объем топливного бака (л) 90
Масса, сухая/максимальная (кг) 1720/2320

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,29
Максимальная скорость (км/ч) 250 (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 6,8

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100км)
Шоссе 10,1
город 23,2
смешанный цикл 14,9
Цена растаможенного в Москве $120 00

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ВИТАЛИЙ ТЕПЛОВ (фото)

 

Источник: "Автопилот"

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...