Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕС

Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСЧетыре колеса на решетке радиатора плюс четыре колеса на своих привычных местах -- и все понятно: Audi. Что же пришлось добавить конструкторам из Ингольштадта к этим восьми колесам, что бы с гордостью поставить перед цифрой 8 букву S? Первые покупатели Audi S8 смогут ответить себе на этот вопрос только в середине года.

Машина Audi S8 была представлена на 59-м Токийском автосалоне и наверняка уже знакома по многочисленным публикациям с этого салона. Поэтому вряд ли удастся удивить неленивых читателей техническими характеристиками этого автомобиля. Они, кстати, для ленивых, весьма достойны: десятицилиндровый двигатель, прообразом которого послужил мотор от Lamborghini Gallardo с Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСдобавлением системы непосредственного впрыска FSI, разгоняет себя с автомобилем и пассажирами в придачу до 100 км/ч за 5,1 секунды! Керамические тормозные диски (опция, знакомая нам по Audi A8 W12) способны остановить все ранее разогнанное со столь же впечатляющей динамикой, причем они будут это делать эффективно на протяжении примерно 300 000 километров. Постоянный полный привод с динамически изменяющимся распределением крутящего момента между передней и задней осями позволяет не только использовать всю мощь двигателя, но и избавит от ряда неприятных моментов на скользкой или заснеженной поверхности.   

Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСНу и довольно о железках и микросхемках. Попробуем лучше покататься на всех этих премудростях и понять, что они означают на практике. Благо что компания Audi предоставила нам такую возможность на полгода раньше, чем покупателям.
 
Перед поездкой придирчиво осматриваем машину снаружи. Совершенно очевидны как принадлежность автомобиля к последней линии "восьмерок" (владельцам ВАЗ-2108 можно не вздрагивать), так и его спортивная эксклюзивность, тактично подчеркнутая целым букетом ненавязчивых дизайнерских решений. Это и знакомые нам по предыдущей модели S8 корпуса боковых зеркал из полированного алюминия, и громадная агрессивная решетка радиатора, и малозаметные на первый взгляд шильдики на передних крыльях и багажнике и множество Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСдругих отличий, которые будут греть душу и самолюбие будущих владельцев. Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми колесами с шинами 265/35, которые нужны не только для достижения устойчивости при экстремальном рулении, но и чтобы дать место для внушительных 18-дюймовых тормозных дисков. На готовность машины сорваться с места и достойно посоревноваться со многими спорткарами намекают и небольшой спойлер на багажнике и две пары овальных выхлопных труб.
 
Садимся в машину. Привычные комфорт и сдержанная роскошь салона "восьмерки" опять-таки дополняются массой деталей, напоминающих о том, что вы находитесь внутри не просто достойного автомобиля, а автомобиля спортивного. Забыть этот факт не дадут эмблемы S8 на руле и порогах и Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСмногочисленные вставки из полированного алюминия, используемые в отделке салона. Доставшаяся нам на тест машина оборудована звуковой системой Bang&Olufsen (это опция; в базовой комплектации -- Bose). Тест автомобиля начинаем с прослушивания системы. Сразу сильное впечатление производят передние динамики -- высокочастотные акустические линзы, выезжающие вверх из передней панели при включении системы. Вообще же в салоне установлено 14 динамиков с индивидуальными усилителями, суммарная мощность которых превышает 1000 Ватт. С такими силами аккумулятор легко можно посадить за час, так что если соберетесь озвучивать танцплощадку (что вполне возможно), включайте двигатель. Звук системы с подобными показателями не может не быть достойным, хотя сложилось впечатление, что джазовые и рок-композиции звучат естественнее, чем классическая музыка.    
 
Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСМногофункциональный дисплей не только подскажет дорогу, развлечет фильмом и даст кучу полезной (и не очень) информации, но и превратит движение задним ходом в увлекательную компьютерную игру. Правда, довольно дорогую.

Наконец, трогаемся. Похоже, что машина внешне явно отличается от других автомобилей восьмого семейства Audi: вездесущие наблюдательные японские туристы с постоянно висящими на шеях фотоаппаратами успевают "влет" делать снимки S8, пока мы двигаемся по улицам Дюссельдорфа. Выезжаем из города и едем в сторону аэродрома, где устроители теста дадут немного порезвиться. Первые впечатления от поездки: в общем-то -- в обычном режиме движения -- вполне привычная Audi A8, но с рядом отличий. Так, например, первое время кажется, что очень чуткая педаль акселератора имеет только два положения: отпущена или нажата. Причем от Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСтого, насколько она нажата, зависит лишь одно: время, за которое вы наберете предельную скорость 250 км/ч (ограничена электронным занудой в мозгах автомобиля). Через несколько километров приспосабливаемся, и машина едет уже более плавно, но на каждое движение правой ноги реагирует трепетным рывком. Шестиступенчатая коробка-"автомат" ведет себя так, как и положено: ее работы не замечаешь. Ручной режим -- только из любопытства. В его практической полезности убедиться не удалось, хотя ситуацию, когда он понадобится, придумать можно. Играться с ручным режимом провоцируют и подрулевые переключатели передач. Совсем по-взрослому! 
 
Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСНа импровизированном полигоне (аэродроме) расставлены конусы: "змейка", разворот, полоса торможения. Тут уже отличие от А8 становится более заметным. Меньшие крены в поворотах, очень эффективное торможение, ну и, конечно, совсем другая динамика разгона. В целом автомобиль своей устойчивостью и "цепкостью" вселяет чувство уверенности, предлагая тем самым более резкую (для кого-то -- более спортивную) езду. Ну, так он для этого и сделан. Потенциальную мощь и динамику двигателя особенно остро ощущаешь, выключив систему динамической стабилизации ESP: машина легко срывает в занос все четыре колеса на абсолютно сухом асфальте от любого неосторожного нажатия газа. 
 
Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСВ ходе развлечений на полигоне организаторы тест-драйва предложили проехать задним ходом по размеченной трассе. Зачем? Проверить наши навыки, прежде чем пускать в свободный тур по стране? Трогаемся и сразу понимаем, зачем: на дисплее возникает картинка заднего вида, на которой двумя желтыми линиями строится прогнозируемая (в зависимости от поворота руля и скорости) траектория движения. Езда задним ходом превращается в компьютерную игру, где ваша задача сводится к совмещению желтых направляющих с изображением дороги. На всякий случай, правда, парктроник тоже имеется.    
 
Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСВсе в облике машины и дизайне салона привычно -- "восьмерка". Но практически в каждой детали есть отличия, говорящие: "восьмерка", да не простая, а S8! А в двигателе эти отличия уже заметны невооруженным глазом -- V10 на Audi ставится впервые.

Завершив покатушки на аэродроме, отправляемся в свободную поездку. Едем на уже ставшей привычной машине просто для удовольствия. Предложенные маршруты выкидываются сразу. Такая машина подталкивает к свободному полету, а не к езде по рельсам. Цель поездки выбирается на уровне страны: Бельгия, Голландия. Более мелкие ориентиры не интересны. Для такого пожирателя автобанов, как Audi S8, можно определять цели и континентами. Справится.


ТЕКСТ ПАВЕЛ ФИЛЕНКОВ
ФОТО АЛЕКСЕЙ ХАРНАС


Тест-драйв Audi S8. ВОСЕМЬ КОЛЕСAudi S8
 
Двигатель бензиновый V10 FSI
Рабочий объем (куб. см) 5402
Мощность (л.с. при об/мин) 450 при 7000
Момент (нм при об/мин) 540 при 3000-4000
Привод постоянный полный
Коробка передач 6-ст. авт. (tiptronic)
Длина/ширина/высота (мм) 5062/1897/1424
Колесная база (мм) 2944
Масса снаряженная (кг) 1940
Разгон до 100 км/час (с) 5,1
Расход топлива (л/100 км) 13,4
Базовая цена в Германии (€) 97 600

 

Источник: "Автопилот"

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.