Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬНЕМЕЦКИЙ ЩИТ + ИТАЛЬЯНСКИЙ МЕЧ

«Отличный автомобиль, сбалансированный. Не приседает при ускорении – сказывается полный привод и хорошая развесовка. Подвеска мягкая, но управляемость при этом прекрасная. Полностью отсутствует склонность к заносу задней оси, даже если он начался – обратного «хлыста» нет. Единственный недостаток – тормоза почти не «керамические». От них ожидал большего. В остальном – перфекционизм...». О, великий и могучий Алексей Васильев! Пока ты терзал бренное алюминиевое тело Audi, твой скромный ученик пел пейотные песни, отходную всем машинам этого класса. Ибо Audi – бесспорный лидер. Чтобы это понять, просто почитайте ТТХ. Полный привод – раз. Регулируемый дорожный просвет – два. Живем в России – три. Поэтому для эксплуатации на просторах нужно выбирать именно его, Lancer EVO для взрослых.
 
Даже со всей мишурой, входящей в стандартную комплектацию, можно взлететь, ведь под капотом – пламенный мотор. Сердце каждой красавицы склонится к измене, если газануть на холостых. Оглянется – где Lamborghini? Там, девушка, под фирменным щитом Audi. Укрывшись за ним, двигатель не стал тыловой крысой. Начиная с 4000 об./мин – только война и нервы в кулак. К красной черте на тахометре вы поймете смысл итальянской оперы. Когда по щекам потекут слезы. Когда звук станет Вселенной, сжатой в шесть актов трансмиссии – захочется досидеть в зале до конца представления. И не уходить позорно в тормоз под давлением закона, ничего не смыслящего в искусстве скорости. Потом, где-нибудь на немецком автобане, на ограниченных 250 км/ч – останется лишь плакать в бессильной злобе, из-за того, что музыка не может быть вечной.
 
Стоит выпасть из зоны средних оборотов, мотор скучнеет. S8 становится вялой, но не тихой: бормотание обиженного «итальянца» слышно всегда. Ему хочется петь, а водителю ехать на серпантины. Там, где Jaguar скользит наружу передней осью, Audi требует обгона Peugeot 205 GTi. И это справедливо – мотор за передней осью не чувствуется. Рули, Германия!
 
И стрелой лети по автобану: на большой скорости и пологих поворотах S8 по-немецки великолепна. Водитель и пассажиры творящиеся чудеса воспринимают как серую обыденность. Изоляция от внешнего мира окончательная и бесповоротная. Другая реальность... Совсем другие материалы отделки и качество сборки – в этой номинации машина на голову выше конкурентов. Совсем другие технологии – система управления MMI, окошко для считывания отпечатков пальцев, возможность изменения дорожного просвета и жесткости подвески. Вот он, абсолют.
 
Но нервный характер мотора может сослужить дурную службу: «передачу» трансмиссия не держит, в ручном режиме сама переключается «вверх». Резкий толчок – зимой есть шансы проехать мимо поворота.
 
Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬМимо супермаркета проезжать не придется: багажник самый большой и правильной формы. Задние сиденья неплохие, но «ягуаровские» показались удобнее.
Но хозяину S8 самое место за рулем. Там – самое лучшее сиденье из всей тройки. И царство технократизма и... снова здравствуй, буйство итальянского мотора! Интереса ради крутим двигатель выше средних оборотов – мама миа, здравствуй, солнце, хочу стать гонщиком, держите меня, Шумахер чемпион!
Крылатый металл, из которого сделана машина – по-настоящему крылатый. Но самое главное – всепогодный.

ТИХО, МЯГКО, КОМФОРТНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО – Audi вплотную подошла к эталону во многих номинациях. Особенно хорошо удаются «автобанные» заезды на больших скоростях, сказывается страна рождения

Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ 

Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Отличий от стандартной А8 минимум: колесные диски, хромированные корпуса зеркал и другие пустяки. Жаль, прозрачного капота нет...

Самые лучшие кожано-замшевые сиденья и самая лучшая эргономика с удобной системой MMI. Но мрачновато как-то...
Салон – из самых дорогих материалов и с самым лучшим качеством сборки.
Если бы парни всей земли поставили такие сиденья в свои машины! Водитель Audi сидит в одном из лучших изобретений человечества. В нем даже наклон предплечий регулируется
Посетуем только на мелкие цифры спидометра. Бело-лунная подсветка списывает эти огрехи
Экран MMI при желании можно прятать, но не нужно. Наглядный агитатор очень удобен
«Автомат» очень расторопный, плюс «ручной» режим. Минус – самостоятельное переключение «вверх» в ручном режиме 
 
Тест-драйв Audi S8. ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬAudi S8
Двигатель

Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 5204
Макс. мощность, л. с. при об./мин 450/7000
Макс. момент, Нм при об./мин 540/3500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0–100 км/ч, с 5,1
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 13,4
Объем топливного бака, л 90
Колесная база, мм 2945
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1425
Масса снаряж./полн., кг 1940/2540
Цена, $ 152 400

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...