Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬ

Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬВоткнув в плотный модельный ряд промежуточную серию "5", Audi в очередной раз открыла в клиентах что-то новое. А они это новое во главе с серией "S" начали усердно покупать. Поэтому решение отпилить крышу у динамично развивающегося подкласса никого не удивило. Первые лучи солнца вместе с первыми журналистами проникли в салон soft-top кабриолетов A5/S5 в Монте-Карло.

Новое поколение кабриолетов начинили всеми up-to-date наворотами компании. Победы над вредными выбросами достигли высот, но это, как обычно, не возбуждает отечественного потребителя. Поэтому давайте про всякий "космос".

Например, система рекуперации энергии. Вместо запаски в багажнике некоторых версий под полом установлен дополнительный аккумулятор, накапливающий энергию при торможении и затем помогающий генератору в пути. А еще машина может советовать через дисплей на панели приборов, когда стоит переключить передачу. Она даже способна оценить экономичность выбранного стиля езды. В общем, если не с кем поболтать по дороге, можно на повышенных тонах спорить с компьютером.

Опциональная система MMI тоже впитала в себя все современные разработки компании. Навигация, возможность подключения iPod и других цифровых носителей, слот для карт памяти - любой каприз за ваши деньги. Вплоть до умопомрачительной акустики от Bang & Olufsen. Но не для всех машина - это только звуковая система. На ней еще и ездить приходится, и здесь над репертуаром кропотливо трудилась сама компания-производитель. Семейство укомплектовали внушительным набором моторов, из которых в России будут доступны бензиновые 2.0, 3.0 и 3.2 плюс трехлитровый турбодизель. Все это великолепие будет сопряжено с ручной шестиступенчатой Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬкоробкой или роботом multitronic (двухлитровые моторы), а также роботом S-tronic (полноприводные версии). Опцио-наль-ный пакет S line sportpaket plus добавит к этому систему управления подвеской и многочисленные интерьерные детали.

Становится понятно, за что покупатели версии S5 заплатят лишних 20 тысяч евро - здесь уже "все включено": хромированная решетка радиатора, спортивный обвес, более нарядные колесные диски, quattro и обязательный 3.0 TFSI.

Спускаться зигзагом с горы к казино, грохотать двигателем в знаменитом тоннеле под пешеходной набережной, ловить взгляды еще не вполне по-летнему одетых, но вполне по-летнему настроенных девушек - в общем, для своей премьеры компания Audi заготовила сценарий Grand Prix Monte Carlo. И здесь, как бы ни доказывали нам обратное за дружеской кружкой пива в чебуречной Хуан Пабло Монтойя, Кими Райконнен и старик Култхард, легко заметить преимущества четырехместного кабриолета перед предельно эгоистичной "Формулой". Попытка запрыгнуть на несуществующее заднее сиденье болида F1 - этот пируэт не исполнят даже сочинские охотницы на стремительно вымирающих олигархов. У новых "оупен-топов" от Audi с местом в салоне все в порядке, и для того чтобы сидеть на заднем сиденье, совершенно не обязательно быть представителем редкой породы коротконогих анорексиков.

Вернемся в Россию: машина вполне может продлить наше недолгое лето. Во-первых, в подголовниках передних сидений реализована система обдува шеи, которая делает климат-контроль при открытом верхе практически идеальным. Во-вторых, крыша складывается на Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬскоростях до 50 км/ч, что позволяет реагировать на нашу неумеренно континентальную погоду с большим комфортом, чем системы большинства конкурирующих безверхих автомобилей.

 

AUDI S5 TFSI quattroctavia 1.8 TSI CABRIOLET
Двигатель V8
Объем двигателя 2995 КУБ. СМ
Максимальная мощность 333 Л.С.
Разгон до 100 км/ч 5,6 С
Максимальная скорость 250 КМ/Ч
Разгон до 100 км/ч (с)5,1
Расход топлива в смешанном цикле 9,7 Л/100 КМ
Привод Полный
Цена в Германии от 61 400 ЕВРО


ТЕКСТ: ВАСИЛИЙ РЕЗНИЧЕНКО
ФОТО: AUDI

 

Источник: "Автопилот"

 

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.