Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬ

Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬВоткнув в плотный модельный ряд промежуточную серию "5", Audi в очередной раз открыла в клиентах что-то новое. А они это новое во главе с серией "S" начали усердно покупать. Поэтому решение отпилить крышу у динамично развивающегося подкласса никого не удивило. Первые лучи солнца вместе с первыми журналистами проникли в салон soft-top кабриолетов A5/S5 в Монте-Карло.

Новое поколение кабриолетов начинили всеми up-to-date наворотами компании. Победы над вредными выбросами достигли высот, но это, как обычно, не возбуждает отечественного потребителя. Поэтому давайте про всякий "космос".

Например, система рекуперации энергии. Вместо запаски в багажнике некоторых версий под полом установлен дополнительный аккумулятор, накапливающий энергию при торможении и затем помогающий генератору в пути. А еще машина может советовать через дисплей на панели приборов, когда стоит переключить передачу. Она даже способна оценить экономичность выбранного стиля езды. В общем, если не с кем поболтать по дороге, можно на повышенных тонах спорить с компьютером.

Опциональная система MMI тоже впитала в себя все современные разработки компании. Навигация, возможность подключения iPod и других цифровых носителей, слот для карт памяти - любой каприз за ваши деньги. Вплоть до умопомрачительной акустики от Bang & Olufsen. Но не для всех машина - это только звуковая система. На ней еще и ездить приходится, и здесь над репертуаром кропотливо трудилась сама компания-производитель. Семейство укомплектовали внушительным набором моторов, из которых в России будут доступны бензиновые 2.0, 3.0 и 3.2 плюс трехлитровый турбодизель. Все это великолепие будет сопряжено с ручной шестиступенчатой Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬкоробкой или роботом multitronic (двухлитровые моторы), а также роботом S-tronic (полноприводные версии). Опцио-наль-ный пакет S line sportpaket plus добавит к этому систему управления подвеской и многочисленные интерьерные детали.

Становится понятно, за что покупатели версии S5 заплатят лишних 20 тысяч евро - здесь уже "все включено": хромированная решетка радиатора, спортивный обвес, более нарядные колесные диски, quattro и обязательный 3.0 TFSI.

Спускаться зигзагом с горы к казино, грохотать двигателем в знаменитом тоннеле под пешеходной набережной, ловить взгляды еще не вполне по-летнему одетых, но вполне по-летнему настроенных девушек - в общем, для своей премьеры компания Audi заготовила сценарий Grand Prix Monte Carlo. И здесь, как бы ни доказывали нам обратное за дружеской кружкой пива в чебуречной Хуан Пабло Монтойя, Кими Райконнен и старик Култхард, легко заметить преимущества четырехместного кабриолета перед предельно эгоистичной "Формулой". Попытка запрыгнуть на несуществующее заднее сиденье болида F1 - этот пируэт не исполнят даже сочинские охотницы на стремительно вымирающих олигархов. У новых "оупен-топов" от Audi с местом в салоне все в порядке, и для того чтобы сидеть на заднем сиденье, совершенно не обязательно быть представителем редкой породы коротконогих анорексиков.

Вернемся в Россию: машина вполне может продлить наше недолгое лето. Во-первых, в подголовниках передних сидений реализована система обдува шеи, которая делает климат-контроль при открытом верхе практически идеальным. Во-вторых, крыша складывается на Тест-драйв Audi S5. ЛЕТО НА ПЯТЬскоростях до 50 км/ч, что позволяет реагировать на нашу неумеренно континентальную погоду с большим комфортом, чем системы большинства конкурирующих безверхих автомобилей.

 

AUDI S5 TFSI quattroctavia 1.8 TSI CABRIOLET
Двигатель V8
Объем двигателя 2995 КУБ. СМ
Максимальная мощность 333 Л.С.
Разгон до 100 км/ч 5,6 С
Максимальная скорость 250 КМ/Ч
Разгон до 100 км/ч (с)5,1
Расход топлива в смешанном цикле 9,7 Л/100 КМ
Привод Полный
Цена в Германии от 61 400 ЕВРО


ТЕКСТ: ВАСИЛИЙ РЕЗНИЧЕНКО
ФОТО: AUDI

 

Источник: "Автопилот"

 

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?