Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одежде

Audi S4 DTM Line Цена: $113 369 В продаже: апрель 2007 г.

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеЗаряженную версию «четверки» Audi теперь можно заказать с новым обвесом DTM Line. В остальном S4 осталась прежним автомобилем. Элементы внешнего и внутреннего тюнинга заряженных серийных автомобилей зачастую находят применение на более простых, гражданских машинах. Но в нашем случае получилось наоборот.

Легендарная Audi S4 обзавелась пластиковым обвесом от более спокойной, если так можно сказать, A4 DTM Edition. У покупателей появился выбор. Теперь можно приобрести автомобиль со штатным обвесом, который тоже весьма неплохо смотрится на версиях S. А можно купить новую декорацию. В S4 DTM Line входят иные бамперы с псевдодефлекторами по бокам, карбоновая юбка на переднем бампере и задний спойлер на крышке багажника из того же материала. Установлены накладки на двери и пороги, а также 18-дюймовые колеса, выкрашенные в темно-серый цвет, как на боевых болидах гонок DTM.

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеПочему же все это перекочевало на версию S c обычной A4? Все началось с того, что Audi решила выпустить ограниченную партию A4 в стиле DTM. Но просто сделать схожий обвес и наклеить шильдики DTM было бы не солидно. Поэтому доработке подверглись мотор и подвеска. Турбированный двухлитровый двигатель получил дополнительные 20 л.с., и суммарная мощность выросла до 220 «лошадей». Штатная подвеска уступила место более жесткой спортивной S-line, заниженной на 20 мм. Таким образом, получился агрессивный, спортивный автомобиль в стиле DTM. Однако все хорошее когда-то кончается. Ограниченность партии и то, что пакет DTM Edition на A4 стоил около $6000, не дали автомобилям надолго задержаться в автосалонах. Но отказываться от идеи дизайна DTM в серийных автомобилях не хотелось. В результате обвес от A4 DTM Edition перекочевал на уже неплохо подготовленную S4, сменив название на DTM Line. Новая одежка пришлась впору, но ходовые качества, в принципе, остались прежними. Зато внешность стала свежее. Особенно выигрышно автомобиль выглядит в ярких цветах, например в ярко-желтом.

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеМотор объемом 4,2 литра способен разогнать полуторатонный автомобиль до сотни всего за 5,6 с. Подвеска настроена таким образом, что преодоление препятствий, как мелких, так и не очень, происходит практически бесшумно. При этом пробои отсутствуют. Для снижения кренов увеличена упругость подвески и уменьшен ее ход. Для скоростной езды по автотрассам настройка оптимальная. Правда, ювелирная работа по сохранению комфорта столь мощного автомобиля свела к минимуму удовольствие от настоящего гоночного драйва.

Огорчил невероятно легкий руль, который практически не дает информации водителю. К тому же при резком маневрировании он сильно прикусывает. Держать его надо как можно крепче. Не отличаются информативностью и тормоза, хотя осадить S4 с высокой скорости можно очень быстро.

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеЦена версии S4 DTM Line превышает $100 тыс. Честно говоря, за такие деньги ожидаешь большей оснащенности. Но бренд есть бренд. Слово Audi дешево не обходится.

Счастливое воскрешение

О кольцевых гонках DTM заговорили в 1984 году. Первые состязания состоялись на бельгийской трассе в городе Цольдер. Состязание в одночасье стало очень популярным среди европейцев. До финансового кризиса в 1996 году, после которого гоночная серия прекратила свое существование, состоялось 324 гонки (83 — в Германии). Преодолев возникшие трудности, серия DTM возродилась в 2000-м. Главными участниками воскресших гонок стали Mercedes-Benz и Audi. Сейчас популярность этих соревнований не уступает успеху восьмидесятых.

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеВождение

Стихия полноприводной Audi S4 — грунт и снег. Здесь он доставит настоящее удовольствие.

Салон

Салон слишком прост. Места с достатком хватает и передним, и задним пассажирам.

Комфорт

Выраженная боковая поддержка отлично фиксирует тело. За рулем полное ощущение единого целого с машиной.

Безопасность

Audi S4 обладает множеством систем безопасности, в том числе системой экстренного торможения Brake Assist.

Цена

Очень дорого. Странно, что за такие деньги нет массы полезных вещей.

Технические характеристики Audi S4 DTM Line

Габариты, мм 4586/1772/1427
Двигатель бензиновый, V8, 4163 см3, 344 л.с./7000 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 5,6
Максимальная скорость, км/ч 250
Конкуренты BMW M3, Mercedes-Benz C 55 AMG

Достоинства и недостатки

+ Сбалансированная подвеска, удобный салон, вместительный багажник, мощный мотор.

– Завышенная цена, невероятно легкий руль, неинформативные тормоза.

Наше мнение

Тест-драйв Audi S4. Встречаем по одеждеAudi умеет делать хорошие автомобили. На сей раз дизайнеры немецкой компании попытались внедрить спортивные элементы болидов DTM в серийную модель. Получилось неплохо, но очень дорого. Конечно же, S4 DTM Line не станет массовым автомобилем, но обязательно найдет своих фанатов.

Текст: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июнь 2007]

 

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....