Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты

Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечтыЧто может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.
 
Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.
 
Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. 
 
Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился Диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.
 
Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механическая коробка передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.
 
Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечтыКресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!
 
Когда тестируешь подобные автомобили, сложно не использовать «спортивный» режим работы коробки передач. Я даже отказался от «ручного», потому что «спортивный» – это самая живая реакция автомобильного мозга на действия водителя, готовность машины ему подыграть. Когда улавливаешь это желание, исходящее от большого железного тела, которым управляешь, появляется дополнительная мотивация ехать быстро.
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечтыСелектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…
 
Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.
 
Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП.
 
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механическая коробка передач
 
Николай Ильин
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты
 
Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты
 
 Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты Тест-драйв Audi S4. В шаге от мечты
 
 
 
 
Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.