Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

 Audi S4 – самая быстрая «четверка» нового поколения с приводом Quattro и распределением момента 60х40 в пользу задней оси.


Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro  Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

С новым активным дифференциалом в ней, c новой семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и c компрессорным, даром что 3.0 TFSI, новым мотором V6 мощностью 333 л.с. Отличить ее от Audi A4 легче всего по алюминиевым корпусам зеркал.

Поклонники классических автомобилей, в перерывах между комфортным бизнес-седаном «на завтрак» и безопасным спорткаром «на ужин», не прочь попенять на «наше время» за то, что машины стали одинаковыми, а оттого – скучными. «Вот 40 лет назад: что ни автомобиль, то личность». Это верно, но не до конца: хочется добавить: что ни дождь, то до нитки, что ни авария, то до больницы. Да, сегодня, в отличие от «40 лет назад», было бы попросту глупо выступать с какими-то экстравагантными «инженерностями». Потому что сейчас, в отличие от «40 лет назад», «велосипед» уже изобретен. На совершенствование его концепции ушло 100 лет, однако мы – дожили.

Инженеры передовых контор сегодня знают точно, как скомпоновать, какой добиться развесовки и какую выбрать трансмиссию с каким распределением крутящего момента по осям, чтобы автомобиль был максимально эффективен. И они делают это, с каждым годом приближаясь к точке оптимума, и друг к другу одновременно. И никакие инженерные «генеалогические деревья» не смогли бы удерживать их вечно, а другого не дано, поскольку все «экстравагантные инженерности» прошлого делались в поисках эффективности. Просто до нее было так далеко, что не вполне понятно, по какой дороге выйдет короче.

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro
AUDI S4 СЕГОДНЯ – это еще больше стабильности на прямой, чем вчера, и «фирменная» недостаточная поворачиваемость

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

СПОРТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ При помощи пакета фрикционов и планетарной передачи способен активно варьировать распределение крутящего момента между колесами задней оси для улучшения управляемости

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

ЧЕРНАЯ комбинация кожи и алькантары – стандарт, контрастная двухцветная обивка – опция для S-сидений


Однако сегодня автомобили снова перестали быть одинаковыми: теперь не инженеры, а бренд-стратеги заботятся об узнаваемости. О том, чтобы тогда, когда технически возможно сделать любой автомобиль, на Audi делали именно Audi, а не просто совершенный мощный седан с полным приводом «60 на 40». S4 – это 100% Audi: высокий, но нейтральный дизайн, мощный, но экономичный мотор, спортивная, но безопасная управляемость с акцентом на стабильность.

Вам нужен азарт преодоления, ветер в лицо и капель с потолка? Это – в перерывах между Audi S4 и Audi S4 – комфортным бизнес-седаном и безопасным спорткаром «в одной тарелке» именно в том соотношении, которое оптимально соблюдать между завтраком и ужином. Сегодня и оно известно с точностью до процента, не так ли?


ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

 

 

Источник:  "Автомобили"

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.