Audi S4 – самая быстрая «четверка» нового поколения с приводом Quattro и распределением момента 60х40 в пользу задней оси.
С новым активным дифференциалом в ней, c новой семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и c компрессорным, даром что 3.0 TFSI, новым мотором V6 мощностью 333 л.с. Отличить ее от Audi A4 легче всего по алюминиевым корпусам зеркал.
Поклонники классических автомобилей, в перерывах между комфортным бизнес-седаном «на завтрак» и безопасным спорткаром «на ужин», не прочь попенять на «наше время» за то, что машины стали одинаковыми, а оттого – скучными. «Вот 40 лет назад: что ни автомобиль, то личность». Это верно, но не до конца: хочется добавить: что ни дождь, то до нитки, что ни авария, то до больницы. Да, сегодня, в отличие от «40 лет назад», было бы попросту глупо выступать с какими-то экстравагантными «инженерностями». Потому что сейчас, в отличие от «40 лет назад», «велосипед» уже изобретен. На совершенствование его концепции ушло 100 лет, однако мы – дожили.
Инженеры передовых контор сегодня знают точно, как скомпоновать, какой добиться развесовки и какую выбрать трансмиссию с каким распределением крутящего момента по осям, чтобы автомобиль был максимально эффективен. И они делают это, с каждым годом приближаясь к точке оптимума, и друг к другу одновременно. И никакие инженерные «генеалогические деревья» не смогли бы удерживать их вечно, а другого не дано, поскольку все «экстравагантные инженерности» прошлого делались в поисках эффективности. Просто до нее было так далеко, что не вполне понятно, по какой дороге выйдет короче.
AUDI S4 СЕГОДНЯ – это еще больше стабильности на прямой, чем вчера, и «фирменная» недостаточная поворачиваемость
СПОРТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ При помощи пакета фрикционов и планетарной передачи способен активно варьировать распределение крутящего момента между колесами задней оси для улучшения управляемости
ЧЕРНАЯ комбинация кожи и алькантары – стандарт, контрастная двухцветная обивка – опция для S-сидений
Однако сегодня автомобили снова перестали быть одинаковыми: теперь не инженеры, а бренд-стратеги заботятся об узнаваемости. О том, чтобы тогда, когда технически возможно сделать любой автомобиль, на Audi делали именно Audi, а не просто совершенный мощный седан с полным приводом «60 на 40». S4 – это 100% Audi: высокий, но нейтральный дизайн, мощный, но экономичный мотор, спортивная, но безопасная управляемость с акцентом на стабильность.
Вам нужен азарт преодоления, ветер в лицо и капель с потолка? Это – в перерывах между Audi S4 и Audi S4 – комфортным бизнес-седаном и безопасным спорткаром «в одной тарелке» именно в том соотношении, которое оптимально соблюдать между завтраком и ужином. Сегодня и оно известно с точностью до процента, не так ли?
ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Источник: