Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

 Audi S4 – самая быстрая «четверка» нового поколения с приводом Quattro и распределением момента 60х40 в пользу задней оси.


Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro  Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

С новым активным дифференциалом в ней, c новой семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и c компрессорным, даром что 3.0 TFSI, новым мотором V6 мощностью 333 л.с. Отличить ее от Audi A4 легче всего по алюминиевым корпусам зеркал.

Поклонники классических автомобилей, в перерывах между комфортным бизнес-седаном «на завтрак» и безопасным спорткаром «на ужин», не прочь попенять на «наше время» за то, что машины стали одинаковыми, а оттого – скучными. «Вот 40 лет назад: что ни автомобиль, то личность». Это верно, но не до конца: хочется добавить: что ни дождь, то до нитки, что ни авария, то до больницы. Да, сегодня, в отличие от «40 лет назад», было бы попросту глупо выступать с какими-то экстравагантными «инженерностями». Потому что сейчас, в отличие от «40 лет назад», «велосипед» уже изобретен. На совершенствование его концепции ушло 100 лет, однако мы – дожили.

Инженеры передовых контор сегодня знают точно, как скомпоновать, какой добиться развесовки и какую выбрать трансмиссию с каким распределением крутящего момента по осям, чтобы автомобиль был максимально эффективен. И они делают это, с каждым годом приближаясь к точке оптимума, и друг к другу одновременно. И никакие инженерные «генеалогические деревья» не смогли бы удерживать их вечно, а другого не дано, поскольку все «экстравагантные инженерности» прошлого делались в поисках эффективности. Просто до нее было так далеко, что не вполне понятно, по какой дороге выйдет короче.

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro
AUDI S4 СЕГОДНЯ – это еще больше стабильности на прямой, чем вчера, и «фирменная» недостаточная поворачиваемость

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

СПОРТИВНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ При помощи пакета фрикционов и планетарной передачи способен активно варьировать распределение крутящего момента между колесами задней оси для улучшения управляемости

Тест-драйв Audi S4. Sтронг 4uattro

ЧЕРНАЯ комбинация кожи и алькантары – стандарт, контрастная двухцветная обивка – опция для S-сидений


Однако сегодня автомобили снова перестали быть одинаковыми: теперь не инженеры, а бренд-стратеги заботятся об узнаваемости. О том, чтобы тогда, когда технически возможно сделать любой автомобиль, на Audi делали именно Audi, а не просто совершенный мощный седан с полным приводом «60 на 40». S4 – это 100% Audi: высокий, но нейтральный дизайн, мощный, но экономичный мотор, спортивная, но безопасная управляемость с акцентом на стабильность.

Вам нужен азарт преодоления, ветер в лицо и капель с потолка? Это – в перерывах между Audi S4 и Audi S4 – комфортным бизнес-седаном и безопасным спорткаром «в одной тарелке» именно в том соотношении, которое оптимально соблюдать между завтраком и ужином. Сегодня и оно известно с точностью до процента, не так ли?


ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

 

 

Источник:  "Автомобили"

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...