Тест-драйв Audi RS6. Ночной полет

Audi RS6 - это пуля с огромным багажником

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полетВ этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он - один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал - семейная машина, да и только - способен разменять вторую "сотню" на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..

 

Желание, впрочем, объяснить еще можно - где и когда, если не ночью и в родном городе, ограниченный во времени человек может реализовать чудовищный потенциал RS6? Все эти 450 л. с. и 560 Нм крутящего момента, которые выстреливают автомобиль до скорости в 100 км/ч за жалкие 4,7 секунды, и не позволяют отлипнуть от спинки сиденья вплоть до набора максимально дозволенных электроникой 250 км/ч? И вся эта мощь, прошу заметить, совмещена с постоянным полным приводом. А эта подстрекательская цифра "310", последняя на циферблате спидометра, - она ведь тоже неспроста.

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полетВ общем, такому автомобилю в дневной суете тесно и скучно, как гурману в Макдоналдсе. Все эти толкающиеся машинки, светофоры и запрещающие знаки, "лежачие (и "стоячие") полицейские" - ни к чему ему это. Конечно, истинная его сущность и днем не видна - универсал как универсал, большой, длиной под пять метров. Разве что знающий человек приметит чуть раздавшийся в боках кузов, огромные колеса, два овальных патрубка выхлопной системы и огромные "ноздри" воздухозаборников в увеличенном переднем бампере. А уж если такой человек обратил внимание, то поймет - почему кузов расположен необычно близко к земле, и отчего от звука, вырывающегося из тех самых хромированных овалов, срабатывают сигнализации в стоящих неподалеку автомобилях. Ну, да - есть еще шильдики спереди и сзади. А что внутри?

 

Обманчивое пространство

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полет"Но самое поразительное - размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру? Просто-напросто никак не может" - думала Маргарита. Вот так и внутри RS6 - сплошной "обман". Сиденья мягкие, но от Recaro, и обхватывают тело настолько плотно, что не вырвешься. Диапазон электрических регулировок огромен, и позволяет вальяжно развалиться, да это ни к чему - ни один нормальный водитель не позволит себе расслабиться в таком автомобиле. Шрифт на щитке приборов, правда, намекает, что это не обычная А6, и центральная консоль отделана карбоном. Но тот же "карбон" есть в списке опций едва не для любой модели Audi. И пусть вас не вводят в заблуждение ни возможность с комфортом устроиться на задних сиденьях, ни огромный багажник, который можно увеличить до размеров грузовой платформы, сложив целиком или по частям задний диван - этот автомобиль предназначен вовсе не для степенного фланирования с тещей позади, и не для перевозки холодильников. Да запустите двигатель - и все сразу поймете!

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полетЗапускаю, перевожу рычаг "автомата" в положение Drive, и сразу все понимаю. Прощай, спокойствие! Будто вышедшая из повиновения правая нога зачем-то резко утопила педаль акселератора - и тут же автомобиль с невероятной силой, как если б сзади что-то взорвалось, бросило вперед. Пространство вокруг в мгновение сузилось до размеров лобового стекла, все вокруг словно исчезло - осталась лишь дорога впереди. Нога упрямо не сходит с педали, автоматическая коробка перебирает ступени с кошачьей быстротой и мягкостью - о переходе с одной передачи на другую можно только догадываться. Предусмотрен, правда, и режим ручного переключения, но, признаться, для автомобиля столь мощным мотором, и на прямой он не слишком актуален. А что это за красный огонек впереди? Светофор! Приказываю ноге сойти, наконец, с одной педали, и переместиться на другую. Тормозная педаль кажется легкой, но стоит чуть сильнее нажать, как понимаешь, что это всего лишь иллюзия от "фокусников" из Brembo, чьи суппорта и колодки "впиваются" в перфорированные диски, словно бультерьер в добычу.

 

Зеленый, впереди знакомая эстакада, и снова - газ в пол. На середине эстакады, уже "двести". Черт побери, да здесь и на восьмидесяти не расслабишься! Но - поздно, отвлекаться на стрелки времени нет. Дальше поворот, можно оттормозиться, но ночью рядом - никого, и потому допускаю небольшое контрсмещение. Кузов заскользил боком, снова газ, и снова - по прямой. Руль великолепен. Маленькая баранка прекрасно лежит в руках, с обратной связью никаких проблем. Именно это позволяет контролировать автомобиль на любой скорости.

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полетИ еще один момент, на который внимания сразу как-то и не обращаешь. Внутри на удивление комфортно и тихо, лишь звук выхлопной системы пробирается в салон при высоких оборотах мотора. Еще и поэтому скорости практически не ощущаешь, и на спидометр, если есть возможность, лучше не глядеть, чтоб самому не испугаться…

 

Ну, довольно! Утомил меня RS6? Ничуть. Просто несколько ночных часов пролетели незаметно, пора бы и передохнуть. Припарковавшись на стоянке, слышу металлическое потрескивание - это тормозные диски остывают, из металлокерамики.

 

Утро, на дорогах пробки, но проблем нет. После "ночного полета" могу себе позволить просто отпускать тормозную педаль, лишь слегка дотрагиваться до акселератора, и плыть вместе с потоком.

 

Большая ставка

 

Тест-драйв Audi RS6. Ночной полетЧто и говорить, Audi RS6 идет едва не по цене самолета - более $120 000 в салонах официальных дилеров. Но есть ли у меня сомнения в том, что охотники до этой пули с большим багажником, до этого волка в овечьей шкуре (уж простите за невольный штамп) найдутся? Никаких!

 

И конкурентов, по большому счету, нет. Во всяком случае я не могу вспомнить универсал от других производителей со столь же мощным V8, оснащенным двумя турбинами.

 

Андрей Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi RS6

Объем двигателя, куб. см.: 4172

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 450/5700

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 560/1950

Разгон до 100 км/ч, с.: 4,7

Максимальная скорость, км/ч: 250*

Средний расход топлива л./100 км.: 14,6

Объем топливного бака, л.: 82

Габариты, мм.: 4860х1850х1430

 

* Максимальная скорость ограничена электроникой

 

Источник: «Автомобильные Известия»

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.