Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспресс

Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспрессAudi RS6. Цена: От 4 743 700 руб. В продаже: c 2009 годa

Семейный автомобиль должен отвечать таким требованиям, как вместительность, комфортабельность и практичность. Если так, то универсал Audi RS6 Avant идеально подходит для семейных нужд, но с небольшой оговоркой. Каждый член семьи должен обладать отличным вестибулярным аппаратом и железными нервами. Audi RS6 Avant лишь выглядит, как «дачник», но едет, как спорткар


Тест-пилот
Максим Егоров, 24 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Volkswagen Tiguan

Audi RS6 Avant — автомобиль, безжалостно ломающий устаревшие стереотипы. Этот универсал можно сравнить со штангистом, прыгающим в длину метров на девять, или с балериной, побеждающей брутальных мужиков на соревнованиях по армрестлингу.

Версия RS впервые увидела свет в середине девяностых. За основу была взята знаменитая Audi 80. В разработке спортивного серийного автомобиля принимали участие не только специалисты из Audi, но и лучшие умы из Porsche. К тому времени уже многие компании работали на этом рынке. Возможно, чтобы выделиться из всей этой массы, Audi стала «заряжать» универсалы.

Первый такой универсал с шильдиком RS на базе шестой серии Audi сошел с конвейера в 2002 году. Взять даже нынешнее поколение RS6 Avant. Под капотом установлен двигатель V10 объемом 4991 см3 мощностью 580 л.с. Если сравнить с Audi R8, то у нее с самым мощным мотором лишь 525 л.с. Это ли не безумие! Ведь мы говорим о машине весом больше двух тонн и длиной пять метров. Так в чем же загадка Audi RS6?

Свыкнуться со спортивными повадками громоздкого универсала непросто. О себе дают знать и избыток веса, и недостаточная поворачиваемость из-за неидеальной развесовки. На дороге Audi RS6 Avant ведет себя нервно, резко реагирует на колейность и изменение покрытия. При этом он отлично слушается руля. Нервозности способствуют спортивно настроенная подвеска с возможностью изменения жесткости (Dynamic Ride Control), а также низкопрофильные покрышки 20‑го радиуса размерностью 275/35. Если среди наших ухабов найти участок с хорошим асфальтом, все эти минусы обращаются в плюсы. Остается лишь наслаждаться динамикой, не думая о вредных кинематических проблемах — кренах и раскачке. Их попросту нет!

Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспрессЭйфория после информации о мощности двигателя на Audi RS6 Avant проходит через несколько километров за рулем. Вместо нее начинается адреналиновая зависимость. Разгон, словно выстрел из пушки: 4,6 с до 100 км/ч. Но и дальше не стоит курить или настраивать магнитолу. Лучше это сделать заранее на стоянке. Разгон вплоть до ограничителя в 250 км/ч сопровождается интенсивным набором скорости — даже дышать тяжело. Проходит 14,9 с после старта, и стрелка спидометра с легкостью преодолевает отметку 200 км/ч.

Пятилитровый двигатель укомплектован двумя турбинами, каждая из которых нагнетает давление 0,7 бар. В итоге крутящий момент составляет 650 Нм. И что самое главное, он не пиковый, а доступен в очень широком диапазоне оборотов — от 1600 до 6250 мин-1.
 


Вождение
Острый руль, упругая подвеска и очень мощный мотор навязывают свою манеру вождения.

Салон
Как и полагается кузову универсал, места в салоне очень много и спереди, и сзади, и в багажнике.

Комфорт
В движении из-за спортивной подвески о плавности перемещения можно забыть.

Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспрессБезопасность
Спортивная настройка автомобиля дополнительно повысила без­опасность благодаря отличному балансу тормозов, мотора и управляемости.

Цена
Цена очень высокая, но для эксклюзива нормально.


Достоинтсва и недостатки
+ Отличная управляемость, эффективные тормоза, динамика.
- Нервозность в колее, высокий расход топлива.

 

Технические характеристики
Марка и модель - Audi RS6 Avant
Габариты - 4928x1859x1460 мм
Двигатель - бензиновый, 4991 см3, 580 л.с./6250 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 6‑ступенчатая
Динамика - max 250 км/ч (ограничено электроникой); 4,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - BMW M5 Touring.


Наше мнение
Audi RS6 Avant — исключительно нишевый продукт. Он объединил в себе несовместимое — представительский класс, кузов универсал, двигатель мощностью 580 л. с. и спортивную управляемость. Массовым такой эксклюзив уж точно не будет. Не способствует этому и стартовая цена. Audi RS6 Avant — для гурманов.

Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспресс Тест-драйв Audi RS6. Audi RS6. Семейный экспресс


Автор: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

 

 

 

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [октябрь 2009]

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.