Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTA

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAКому собиралась отомстить компания Audi, в общем, понятно. скорее всего, дружественной Lamborghini: Gallardo выпускается на рынок почти одновременно с заряженной "восьмеркой". В принципе поклонникам быстрой езды на дорогих машинах вполне хватало и предыдущего двигателя. Но, как водится, не всем.

Международный тест-драйв новой R8 к немалой радости профессионалов состоялся на знаменитом частном кольце Ascari, да и заезды по дорогам общего пользования тоже принесли положительные эмоции. Это тот самый fun to drive, который принято покупать за хорошие деньги. Хотя подход Audi к спорту, как известно, в корне отличается от брутального выпендрежа Lambo, Porsche и Ferrari. Водитель R8 не должен чувствовать себя в шкуре Шумахера, он должен в первую очередь чувствовать себя в Audi, и эта философия работает. Двигатель шумоизолирован и не мешает размеренной беседе, а преодоление "лежачих полицейских" не предусматривает компрессионных травм позвоночника. Управляя машиной в городе, можно даже забыть, что на месте ВИПа сидит десятицилиндровый двигатель. Впрочем, как и уважающий себя ВИП, он говорит только по делу и повышает голос исключительно в экстренных ситуациях. Если конструкторы Lamborghini Gallardo намеренно тратили время и деньги на то, чтобы водитель ни на минуту не забывал, что едет в спорткаре, то с R8 наблюдается противоположная картина. Хотите спокойный cruising - и будет вам дано.

R8 V10 стала первой серийной Audi с полностью светодиодной оптикой. Стильно и довольно юзабельно - время переключения фар с ближнего на дальний в испанских сумерках не вызвало нареканий. Ну и режущий, как правда, белый свет тоже вполне устраивает. Похоже, пацанский ксенон уходит в прошлое.

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAКолеса и двигатель связывает небезызвестный робот R-Tronic либо шестиступенчатая механическая коробка. Как водится, на "ручку" отвели не более 10% продаж, хотя здесь не все так однозначно. В бытовом плане R-Tronic немного раздражает, заставляя "висеть" на ремне безопасности при переключении с первой на вторую передачу, робот не любит резкого долива топлива. Зато, по словам разработчиков, обеспечивает так называемое racing feeling. Отчасти это становится понятным на трассе в зоне высоких оборотов двигателя - шум, перегазовки и неплохая реакция на подрулевые лепестки. Хотя нам показалось, что можно было бы адаптировать для машины и коробку с двумя сцеплениями. Ну хотя бы для комфорта, который здесь все-таки на первом месте. Есть подозрение, что более тяжелая и массивная коробка просто не влезла, оставив место для системы полного привода quattro и сэкономив пару-тройку килограммов.

Зато ручная трансмиссия - это настоящий диснейленд. Ручка переключения ходит по алюминиевым направляющим, передачи переключаются туго и приятно. А вот и эффект V10: ускорение на пятой передаче в городе - раз плюнуть. Горный серпантин без особых проблем проходится на третьей с постоянной скоростью 100 км/ч без единого визга резины. Сурово загруженная задняя ось и quattro задают отличный темп, который не всегда можно выдержать с более легкой или, скажем, чисто заднеприводной машиной. Увы, единственную машину с "ручкой" из тестового парка убила пиар-менеджер гонконгской делегации, о чем возвестили нарядный белый дым и гораздо менее нарядный запах горелых дисков сцепления по возвращении девушки.

Естественно, паддок гоночного клуба -- лучший гараж для подобной техники. Несмотря на то, что на R8 V10 можно комфортно ездить по дорогам общего пользования, покупать эту машину без возможности выехать на трек как-то странно.

Тест-драйв Audi R8. V = VENDETTAАмериканцы уже давно и с энтузиазмом размещают предварительные заказы на R8 V10 в своих дилерских центрах, а в наши машина вот-вот поступит. Ну и кто сказал, что русские долго запрягают?

 

AUDI R8
Двигатель 5,2 TFSI
Объем двигателя 5,2 Л
Максимальная мощность 535 л. с.
Разгон до 100 км/ч 3,9 С
Максимальная скорость 316 км/ч
Привод Полный
Трансмиссия Секвентальная R-Tronic или 6-ступенчатая МЕХАНИЧЕСКАЯ
Цена в Европе от 140 400 евро


ТЕКСТ: ВАСИЛИЙ РЕЗНИЧЕНКО
ФОТО: AUDI

 

Источник: "Автопилот"

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...