Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрееAudi представил ограниченную серию скоростной спортивной модели Audi R8 GT.

Мощность 5,2-литрового двигателя V10 повышена до 560 л.с., масса автомобиля снижена примерно на 100 кг. На разгон от 0 до 100 км/ч Audi R8 GT затрачивает 3,6 с и развивает максимальную скорость 320 км/ч.
Тираж эксклюзивной серии ограничен 333 экземплярами. Каждый автомобиль Audi R8 GT снабжен номерной табличкой на рычаге переключения передач.

Дизайн новинки — воплощение сконцентрированной энергии. Экстерьер подвергли многочисленным модификациям, что привело к еще большей отточенности форм, снижению веса и улучшению аэродинамических свойств. Audi R8 GT обладает более существенной прижимной силой при движении на высокой скорости, нежели серийная модель. Причем достичь этого удалось без увеличения значения аэродинамического сопротивления и площади лобовой поверхности.
Рамка решетки радиатора singleframe, ее вертикальные и горизонтальные перемычки в воздухозаборниках имеют матовое покрытие титанового серого цвета, сама решетка окрашена в матовый черный цвет. Выполненный из углепластика спойлер под бампером получил двойную кромку. Дополнительные аэродинамические элементы по краям переднего бампера, также изготовленные из углепластика, увеличивают прижимную силу.

Audi R8 GT оснащен фарами головного света на LED-элементах. Фары светят ярким однородным светом, имеют продолжительный срок службы и потребляют мало энергии. Внешне они весьма привлекательны. Огни дневного света содержат по 24 светодиода каждый и выглядят, как сплошная линия. Отражатели напоминают открытые раковины моллюсков.
Отличительным элементом боковой части автомобиля являются накладки воздухозаборников, которые направляют охлаждающий поток напрямую к двигателю; выполнены они из матового углепластика. Тот же материал использован для изготовления уменьшенных в размерах корпусов боковых зеркал, установленных на алюминиевом основании. Колесные 19-дюймовые диски отличаются эксклюзивным дизайном пяти Y-образных спиц и имеют покрытие титанового цвета. Передние крылья украшены спортивным значком GT.

В задней части Audi R8 GT установлено неподвижное антикрыло из матового углепластика. Изменения коснулись и вентиляционных решеток с обеих сторон крышки моторного отсека и бампера из композиционных материалов, куда органично вписаны большие круглые выхлопные патрубки и вентиляционные отверстия колесных ниш. Крупный Диффузор изготовлен из углепластика, обрамление номерного знака и широкие горизонтальные перемычки в задней части автомобиля имеют матовое покрытие титанового серого цвета. Для габаритных огней в корпусах темного цвета и с прозрачными стеклами использована светодиодная технология.
Производитель представляет новинку Audi R8 GT в четырех цветовых решениях: оранжевый металлик — Samoa Orange metallic, серый металлик — Suzuka Gray metallic, серебристый металлик — Ice Silver metallic и перламутровый черный — Phantom Black pearl effect.

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрееМодернизированный двигатель V10 с окрашенными в красный цвет крышками головок цилиндров наделяет Audi R8 GT невероятной мощью: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, а с 0 до 200 км/ч — за 10,8 с. Энергичный набор скорости продолжается вплоть до достижения максимальной отметки 320 км/ч.
Настройка электроники позволила получить от десяти цилиндров дополнительные 26 кВт, так что теперь мощность составляет 560 л.с. при рабочем объеме 5204 куб. см. Крутящий момент достигает максимума 540 Н·м при 6500 об/ мин, что на 10 Н·м больше, чем в базовой версии.

Переключение передач в Audi R8 GT осуществляется с помощью секвентальной механической коробки передач R-tronic. Электронная система управления трансмиссией имеет автоматический режим с функциями Sport (спортивный режим), Normal (обычный режим) и ручной режим. Управление системой происходит посредством укороченного рычага переключения передач, расположенного на центральном тоннеле, и двух лепестков на рулевом колесе. Оптимальный разгон с места обеспечен системой launch control, которая гарантирует мгновенный старт при высоком числе оборотов двигателя и минимальном проскальзывании колес.
Постоянный полный привод quattro — идеальная технология для скоростного спортивного автомобиля. Центральная вязкостная муфта, расположенная на переднем дифференциале, при обычном режиме вождения направляет 15% энергии на передний мост и 85% — на задний. Такое распределение идеально согласуется с распределением веса Audi R8 GT, составляющим 43:57. При необходимости муфта направляет до 30% момента на передние колеса в течение считаных миллисекунд. Дифференциал повышенного трения на задней оси дополнительно повышает устойчивость машины. Он обеспечивает блокировку до 25% при разгоне и до 40% при движении накатом.

Скоростной спортивный Audi R8 GT — это суперкар с молниеносной реакцией, способный на невероятные боковые ускорения. Двигатель расположен в центральной части, рядом с центром тяжести автомобиля. Масса мотора почти не влияет на поведение машины при быстрой смене направления. Модель динамична, точна и устойчива в любой ситуации.
Шасси выполнено в классическом гоночном стиле: положение колес определяют параллельные треугольные рычаги из алюминия. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем имеет передаточный коэффициент 16,3:1 и обеспечивает водителю непревзойденное ощущение взаимодействия колес с дорогой. Регулируемая жесткая пружинная подвеска, за счет которой кузов опущен на 10 мм, входит в перечень стандартного оборудования. Более высокие значения угла развала передних и задних колес делают Audi R8 GT маневреннее серийных собратьев.

На автомобиль установлены 19-дюймовые кованые диски размерностью 8,5Jx19 (спереди) и 11Jx19 (сзади) с шинами 235/35 и 295/30 соответственно. По специальному заказу возможна установка шин размером 305/30 вместе с опциональными колесными дисками на задней оси. Поклонников гоночного стиля вождения несомненно заинтересуют спортивные шины, демонстрирующие максимальные характеристики на сухих дорогах.

В стандартную комплектацию включены вентилируемые керамические тормозные диски, армированные углеродным волокном. Они обладают особой прочностью и стойкостью к истиранию и имеют малый вес: все вместе весят 9 кг, то есть меньше, чем стальные аналоги такого же размера. Спереди диаметр дисков составляет 380 мм, сзади — 356 мм. Фрикционные кольца крепятся к ступицам дисков из нержавеющей стали с помощью эластичных элементов. Уникальным признаком Audi R8 GT являются красные анодированные алюминиевые суппорты с шестью поршнями на передних колесах.
Программа системы курсовой устойчивости ESP, настроенная специально для этого автомобиля, переключается на спортивный режим нажатием кнопки и позволяет при ускорении выйти из поворота с заносом эффектно и безопасно. Во время движения на гоночном треке водитель может полностью отключить систему.

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрееДля Audi снижение веса означает улучшение характеристик и повышение эффективности при сохранении должного уровня комфорта. Модель Audi R8 GT, цена которой в Германии составляет 193 тыс. евро, укомплектована автоматической системой климат-контроля и электрическими стеклоподъемниками, навигационной системой с MMI и мощной аудиосистемой. Десятиканальная аудиосистема Bang & Olufsen на 465 Вт, CD-чейнджер и музыкальный интерфейс Audi Music Interface предложены в качестве опций.
Интерьер новинки в лучших традициях Audi отличается тщательной проработкой деталей. Изысканные материалы, используемые в отделке салона, радуют глаз и приятны на ощупь. Эргономичный салон выдержан в спортивной черно-серой цветовой гамме. Рулевое колесо, потолок, накладки на крыше, опора для колена, рычаг ручного тормоза и ковшеобразные кресла обшиты алькантарой с контрастной строчкой. Для отделки перегородки, дверей и козырька приборной панели использован немного шероховатый синтетический материал под акулью кожу. Дуга monoposto, выделяющая кокпит, выполнена из матового углепластика.

Белые циферблаты приборной панели украшены надписью R8 GT. Рычаг КПП отличается обновленным дизайном и изготовлен из углепластика и алюминия. Центральный тоннель и обшивка дверей оформлены спортивными декоративными накладками в цвет кузова. Дверные пороги отделаны накладками из матового алюминия с логотипом R8 GT.
В качестве дополнительного оборудования для Audi R8 GT предусмотрено несколько эксклюзивных элементов оснащения и отделки. Опциональные компоненты экстерьера включают два альтернативных набора колесных дисков, передний сплиттер в цвет кузова и обшивку моторного отсека из углепластика. Среди дополнительных деталей интерьера следует назвать карбоновые вставки на дверях, тоннеле, в кабине и на панели инструментов. В числе других опций — многофункциональное рулевое колесо, красные, оранжевые или серые ремни безопасности, коврики для салона с логотипом R8 GT и накладки на дверные пороги из пластика, армированного углеродным волокном, с красной подсветкой. По желанию сиденья могут быть снабжены карбоновыми рамами, более легкими, нежели каркас из пластика, армированного углеродным волокном. Покрытие кресел из алькантары с вышитым логотипом R8 GT также предложено в качестве опции.

Поклонники спортивного стиля по достоинству оценят гоночный дизайн-пакет. Он включает каркас безопасности красного или черного цвета, имеющий сертификат соответствия для использования на дорогах общего пользования, 3-точечные привязные ремни красного или черного цвета, огнетушитель и выключатель аккумулятора. Для покупателей, которым более важен комфорт, предназначена система подготовки для установки сотового телефона с инновационным микрофоном на ремне. Кроме того, Audi предусмотрела полный дизайн-пакет из кожи, отделанные кожей с контрастной строчкой элементы управления, а также систему круиз-контроля в качестве опций. Система помощи при парковке включена в стандартную комплектацию.

 

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее

Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее Тест-драйв Audi R8. Легче и быстрее

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 14 июня 2010г.

 


Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.