Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана

Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирванаТест-драйв автомобиля был проведен еще в конце прошлого года, но, признаюсь, для того, чтобы эмоции, которые он вызвал, поутихли, понадобилось время. И впечатляет в R8 даже не динамика разгона до первой сотни, а ускорение до максималки. Стрелка спидометра «ложится» на отметке в 316 км/ч. До этого мотор V10 пропихивает суперкар вперед на каждой передаче, заявляя, что «еще есть куда!».

Без витиеватых дифирамбов и откровенной лести могу сказать, что Audi R8 – это великолепный автомобиль. Его великолепие заключается в его доступности (речь не о цене). На любой скорости, в любой ситуации управлять этим суперкаром не страшно. Он предсказуем. Он комфортен. Он прост в управлении. Он безотказно слушается руля, уверенно разгоняется и тормозит. И все это он делает точно и быстро. Недаром Audi R8 называют «суперкаром для всех».

Обновленный суперкар R8 во многом отличается от своего 4,2-литрового собрата. Выгодной особенностью обновленной модели стала система смазки с сухим картером. Благодаря ей инженерам Audi удалось снизить центр тяжести V-образного двигателя. Развесовка по осям близка к идеалу для среднемоторных спорткаров – 44 на 56.

В базе Audi R8 имеет 8-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Диаметр вентилируемых тормозных дисков равен 380 мм спереди и 356 – сзади. Опционально можно установить керамические тормоза с дисками из композитного материала, состоящего из карбонового волокна и карбида кремния. Такие диски особо устойчивы к износу. Их ресурс почти 300 тыс. километров.

Салон R8 с первой минуты подкупает своей дружелюбностью. Кто хоть раз сидел в салоне современной Audi, сразу узнает наследственные черты в интерьере немецкого суперкара. Все органы управления сосредоточены вокруг водителя. Спидометр и тахометр в R8 утоплены в глубокие колодцы, что помогает сберечь нервы пассажиру.

Разгоняясь до первой сотни, R8 разгрызает асфальт и раздвигает встречные воздушные потоки. Каждое переключение передач ощущается всем телом. И в этом беда роботизированной КПП, устанавливаемой на суперкар Audi. Если мотор изменился и стал мощнее, то робот остался прежним. В ручном режиме работы коробки передач «толчки в спину» становятся менее ощутимыми, но напрягаться водителю приходится существенно больше. По большому счету, основной минус 4,2-литровой версии (Коробка передач), Audi так и не исправила.

Подтвердил это и приглашенный дать оценку автомобилю с точки зрения профессионального гонщика Олег Кесельман: «…сейчас с мощностью все хорошо. А с роботом (как и в R8 4.2 V8 FSI) все так же плохо». Полное интервью и Audi R8 «вживую» вы можете посмотреть на видео.

В сравнении с другими автомобилями этого класса, R8 можно назвать самым гражданским суперкаром. Он относительно экономичен. В спокойном режиме расход топлива можно сократить до 15-16 л/100 км. Он мягко отрабатывает колдобины российских дорог. Он лучше приспособлен для ежедневного использования и требует меньшей сосредоточенности со стороны водителя. Однако не стоит забывать о его выдающихся характеристиках и расслабляться за рулем. Каким бы технологичным ни был автомобиль, безопасность движения все равно зависит от водителя.

Автор: Аркадий Флоринский, ведущий обозреватель Finamauto.Ru

Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...