Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана

Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирванаТест-драйв автомобиля был проведен еще в конце прошлого года, но, признаюсь, для того, чтобы эмоции, которые он вызвал, поутихли, понадобилось время. И впечатляет в R8 даже не динамика разгона до первой сотни, а ускорение до максималки. Стрелка спидометра «ложится» на отметке в 316 км/ч. До этого мотор V10 пропихивает суперкар вперед на каждой передаче, заявляя, что «еще есть куда!».

Без витиеватых дифирамбов и откровенной лести могу сказать, что Audi R8 – это великолепный автомобиль. Его великолепие заключается в его доступности (речь не о цене). На любой скорости, в любой ситуации управлять этим суперкаром не страшно. Он предсказуем. Он комфортен. Он прост в управлении. Он безотказно слушается руля, уверенно разгоняется и тормозит. И все это он делает точно и быстро. Недаром Audi R8 называют «суперкаром для всех».

Обновленный суперкар R8 во многом отличается от своего 4,2-литрового собрата. Выгодной особенностью обновленной модели стала система смазки с сухим картером. Благодаря ей инженерам Audi удалось снизить центр тяжести V-образного двигателя. Развесовка по осям близка к идеалу для среднемоторных спорткаров – 44 на 56.

В базе Audi R8 имеет 8-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Диаметр вентилируемых тормозных дисков равен 380 мм спереди и 356 – сзади. Опционально можно установить керамические тормоза с дисками из композитного материала, состоящего из карбонового волокна и карбида кремния. Такие диски особо устойчивы к износу. Их ресурс почти 300 тыс. километров.

Салон R8 с первой минуты подкупает своей дружелюбностью. Кто хоть раз сидел в салоне современной Audi, сразу узнает наследственные черты в интерьере немецкого суперкара. Все органы управления сосредоточены вокруг водителя. Спидометр и тахометр в R8 утоплены в глубокие колодцы, что помогает сберечь нервы пассажиру.

Разгоняясь до первой сотни, R8 разгрызает асфальт и раздвигает встречные воздушные потоки. Каждое переключение передач ощущается всем телом. И в этом беда роботизированной КПП, устанавливаемой на суперкар Audi. Если мотор изменился и стал мощнее, то робот остался прежним. В ручном режиме работы коробки передач «толчки в спину» становятся менее ощутимыми, но напрягаться водителю приходится существенно больше. По большому счету, основной минус 4,2-литровой версии (Коробка передач), Audi так и не исправила.

Подтвердил это и приглашенный дать оценку автомобилю с точки зрения профессионального гонщика Олег Кесельман: «…сейчас с мощностью все хорошо. А с роботом (как и в R8 4.2 V8 FSI) все так же плохо». Полное интервью и Audi R8 «вживую» вы можете посмотреть на видео.

В сравнении с другими автомобилями этого класса, R8 можно назвать самым гражданским суперкаром. Он относительно экономичен. В спокойном режиме расход топлива можно сократить до 15-16 л/100 км. Он мягко отрабатывает колдобины российских дорог. Он лучше приспособлен для ежедневного использования и требует меньшей сосредоточенности со стороны водителя. Однако не стоит забывать о его выдающихся характеристиках и расслабляться за рулем. Каким бы технологичным ни был автомобиль, безопасность движения все равно зависит от водителя.

Автор: Аркадий Флоринский, ведущий обозреватель Finamauto.Ru

Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана Тест-драйв Audi R8 5.2 V10: адреналиновая нирвана

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.