Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТAudi Q7
Двигатель

Тип дизельный V6
Рабочий объем, см3 2967
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 233/4000
Макс. момент , Нм при об./мин. 500/2750
Трансмиссия авт., 6-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0–100 км/ч 9,1
Общие данные
Расход топлива, л/100 км 10,5
Колесная база, мм 3002
Длина, мм 5086
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1737
Масса снаряж., кг 2295
Цена, руб. от 2 347 870

 

 

Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ сковывают свободолюбивый характер ингольштадтского внедорожника 

 

Audi Q7 – наверное самый нетипичный автомобиль из всей линейки ингольштадтских моделей всех времен. «Властелины колец» никогда ранее не выпускали внедорожников, и Q7 недалеко ушел от привычных седанов и универсалов. Основное отличие – семиместный салон и регулируемый с помощью пневмоподвески в широком диапазоне дорожный просвет. Ни пониженного ряда трансмиссии, ни каких-либо внедорожных опций здесь нет, просто большой полноприводный универсал, оснащенный отлично зарекомендовавшей себя системой полного привода Quattro.

Облик скорее кроссовера, чем внедорожника, сложно назвать гармоничным, однако полная узнаваемость очевидна. Передок машины очень выразителен и стремителен, возможно, он даже лучше, чем на младшем Allroad, но на проработке задней части кузова вдохновение явно покинуло дизайнеров, и корма вышла тяжелой и неуклюжей: здесь нет ни грации, ни динамичности, ни эстетики – как вышло, так вышло. Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТЗато интерьер – плоть от плоти Audi, качество материалов и уют выше всяких похвал, все выверено, логично и предельно удобно. И, что приятно, прослеживается полная преемственность стиля, посадки и компоновки на протяжении десятилетий. Человек, ездивший на старых машинах начала восьмидесятых годов, в Q7 почувствует себя как дома, где все привычно и обжито.

Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система MMI, по сей день, наверное, самая логичная и дружелюбная из себе подобных.
С первого взгляда простора для ног задних пассажиров предостаточно, однако, когда я при росте 190 см сажусь сам за собой, запас на уровне коленей не превышает и сантиметра. К тому же и посадка не самая удобная. Забраться же на третий ряд – смогут лишь дети, да и то весьма худосочные. А задвинуть после посадки впередистоящее кресло без защемления нижних конечностей и вовсе нельзя.

 Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

ПО ФОТОГРАФИИ отличить интерьер Q7 от A6 сможет только специалист


Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТВ движении Audi спутать с кем-то из конкурентов невозможно: отличная курсовая устойчивость и тонкий балланс между плотностью подвески и плавностью хода. И лишь искушенный сможет заметить легкую вертикальную раскачку, не свойственную марке. Видимо, это явление – легкий реверанс в сторону рынка Нового света, на который и ориентирована Q7. Кстати, на нашем тесте побывал вариант с дизельным двигателем 3.0 TDI, который хоть и не самый быстрый в линейке моторов, но наделяет тяжелый внедорожник хорошей динамикой и радует скромным аппетитом.

К качеству асфальта Audi практически равнодушен, и если что-то и проникает в салон, то лишь благодаря низкопрофильным шинам, натянутым на роскошные 20-дюймовые диски.
Багажный отсек при сложенном третьем ряде сидений очень велик, но в шестиместном варианте поклажи влезет совсем не много – не больше, чем в среднестатистический хэтчбек гольф-класса.
Кстати, Q7 – единственная модель Audi, у которой система стабилизации не отключается полностью, что красноречиво говорит о курсе на безопасность.

 

 Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

«АВТОМАТ» AUDI традиционно хорош. Дизель в такой компании чувствует себя отлично

В РАСПОРЯЖЕНИИ задних пассажиров раздельный климат-контроль

ПУЛЬТ СИСТЕМЫ MMI может напугать обилием кнопок, но привыкаешь быстро

Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

УПРАВЛЕНИЕ люком возложено на поворотный переключатель
 

 Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

 ДАЖЕ при разложенном третьем ряде кресел остается достаточно места для багажа 

КРЕСЛА в комплектации Sport Line обладают выраженной боковой поддержкой

Тест-драйв Audi Q7. ОТ ЩЕДРОТ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.