Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожников

Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожниковВ России стартовали продажи обновленного Audi Q7. Внешне машина изменилась мало, но впервые отечественному потребителю будет предложена версия с турбодизелем V12 мощностью 500 л. с.
 
Новые стилистические элементы в оформлении передней и задней части кузова делают Audi Q7 еще элегантнее. В сочетании с опциональными ксеноновыми фарами в светлое время суток освещение обеспечивают светодиоды, расположенные в виде п-образных полос. Светодиоды служат источниками света и для указателей поворота. При желании можно заказать самый современный вариант светотехники, который помимо ближнего и дальнего света, боковой подсветки и освещения поворотов впервые имеет интегрированный «магистральный» свет. Задние фонари со светодиодами включены в стандартную комплектацию. Контур по-новому оформленной пятой двери Audi Q7 стал четче. Клиентам, предпочитающим более яркий дизайн, доступен пакет внешней отделки «алюминий», тогда как для поклонников спорта предназначен пакет S line.
 
Длина Audi Q7 достигает 509 см, колесная база равна 300 см, что обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне и непревзойденную универсальность автомобиля. Максимальный объем багажника составляет 2035 л. В зависимости от пожеланий покупателя машину оборудуют пятью, шестью или семью сиденьями. При этом посадку в салон облегчает усовершенствованная функция Easy Entry.
 
Внутреннее пространство Audi Q7 стало еще приятнее и комфортнее благодаря многочисленным стилистическим нюансам, среди которых следует назвать светильники в облицовке дверей и декоративную вставку в зоне переднего пассажира. Оформлена по-новому и приборная панель; многие элементы управления проработаны детальнее и украшены хромом. Спортивный пакет S line в числе прочего включает черную отделку салона, спортивные сиденья с обивкой из благородных материалов, более жесткие настройки ходовой части и 20.дюймовые колеса.
 
Все силовые агрегаты, приготовленные для Audi Q7, представляют собой мощные и высокоэффективные двигатели с непосредственным впрыском. В стандартном исполнении автомобиль оснащают 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro.
 
Технические характеристики*
 
Модель Audi Q7 6.0 TDI quattro
Рабочий объем 5934 куб. см
Макс. мощность, кВт (л. с.) при об/мин 368 (500)/3750
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 1000/1750–3250
Тип привода постоянный полный привод quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента (40:60) и самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Тип коробки передач 6-ступ. КПП tiptronic с динамическим режимом переключения DSP и спортивным режимом
Макс. скорость 250 км/ч (ограничена электроникой)
Разгон до 100 км/ч 5,5 с
Тип топлива дизельное топливо, цетановое число не менее 51
Расход топлива, л/100 км:
  город
  трасса
  смешанный 
 
14,8
9,3
11,3
Выброс CO2 298 г/км

 
* Данные для Audi Q7 6.0 TDI quattro.
 
Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожниковХодовая часть модели подкупает своим совершенством. Мощный внедорожник от Audi в стандартной комплектации снабжен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом в качестве опции можно заказать колесные диски размером до 21 дюйма. Свой вклад в обеспечение спортивной точности управления и уверенного поведения на бездорожье вносит адаптивная пневмоподвеска adaptive air suspension (входит в стандартное оснащение модификаций с двигателями 4.2 TDI и V12 TDI). Комбинация пневмоподвески и амортизаторов с электронной регулировкой позволяет варьировать дорожный просвет по пяти уровням и выбирать один из трех динамических режимов — Comfort, Automatic и Dynamic.
 
На заказ для обеих версий V8 доступны керамические тормозные диски, усиленные углеволокном. Модель Audi Q7 V12 TDI quattro в стандартном исполнении оборудуют тормозной системой с керамическими дисками и 20.дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
 
В поистине роскошную комплектацию Audi Q7 входят рулевое управление с изменяемой в зависимости от скорости характеристикой, двойной багажный отсек, комфортный климат-контроль и аудиосистема MMI.
 
В области мультимедийных устройств Audi предлагает интеллектуальные технические системы. Топ-версия навигационной системы включает жесткий диск, трехмерное изображение карты, DVD-привод и голосовое управление. Ее можно дополнительно расширить с помощью телефонного Bluetooth-устройства, ТВ-тюнера, Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожниковцифрового радиотюнера, развлекательной системы для задних пассажиров Rear Seat Entertainment и акустической системы Advanced Sound System от Bang & Olufsen.
 
Для Audi Q7 предусмотрен широкий список дополнительного оборудования. С помощью радара адаптивный круиз-контроль (adaptive cruise control) отслеживает и регулирует скорость движения и расстояние до впереди идущего автомобиля в диапазоне от 0 до 200 км/ч; интегрированная двухступенчатая функция Audi braking guard предупреждает водителя о возможности столкновения. Audi lane assist облегчает сохранение полосы движения, Audi side assist помогает при смене полос, ассистент парковки Audi advanced с помощью камеры заднего вида поддерживает водителя при движении задним ходом, парковке или сцепке.
 
Стартовая цена обновленного Audi Q7 составляет 2 618 000 руб. В Россию модель поставляют с одним из пяти силовых агрегатов, включая мотор V12 TDI мощностью 500 л. с. и с крутящим моментом 1000 Н•м.

 Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожников Тест-драйв Audi Q7. Король внедорожников

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 28 сентября 2009г.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...