Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

 Тест-драйв Audi Q7. Форма размераQ7 приобрел фамильные цепочки светодиодов и примерил новый костюмчик. Гигант Audi изменился, но не изменил себе: сделавшись элегантнее, он не стал слабее.

Дорога где-то далеко внизу и совсем не беспокоит. Она стелется себе гладкой лентой так, как будто бы ее и нет вовсе, а есть одно движение: новый Q7 катится сам. Это он, а не водитель всматривается вдаль радаром адаптивного круиз-контроля и заботится о том, чтобы не потерять времени и не превысить скорость. Могучий V8 мягко ворчит себе в усы цепочек светодиодов – сила, тишина, покой. Даже электронная навигаторша после рестайлинга перестала чудить и не развлекает водителя своими былыми причудами.

 
Она больше не попросит «приготовиться двигаться прямо через 3 км» или, напротив, свернуть ровно в тот момент, когда нужная дорога приоткрылась на секунду глазам водителя своей перспективой только затем, чтобы он смог проводить ее – уходящую за корму со скоростью 130 верст в час. Теперь навигация всегда вовремя и по делу рассказывает о том, что придется предпринять, чтобы достичь цели вовремя и без сюрпризов, как объехать пробки и не столкнуться с ремонтниками.

Брутальный гигант Audi пережил рестайлинг. Отличия небольшие, но многочисленные и важные, поскольку выводят отменно проработанный еще при рождении большой премиум SUV во вторую половину жизни помолодевшим и более совершенным. Внутри теперь чуть больше хрома и матового алюминия, заметно больше стиля и ощущения качества.

Тест-драйв Audi Q7. Форма размера Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

Металлические детали в отделке интерьера – настоящие. Хрома стало чуть больше, добавились новые цвета, стали еще лучше материалы: ощущение ценности машины стало более весомым
В линейке бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 FSI и дизельные 3.0, 4.2 (стал мощнее) и 6.0 TDI

Легкими штрихами, смахивая с салона пыль времени, прошлись практически по всему: обновили материалы и гамму цветов, дополнили внутреннюю подсветку, подправили приборную панель и внедрили опционный климат-контроль в сиденья. Снаружи появились полоски светодиодов и новые фары с дополнительным к ближнему и дальнему свету режимом superhighway. Новый дизайн фирменной решетки радиатора, форма бамперов, задней оптики и двери багажника подправили силачу осанку: обновленная машина выглядит более элегантно и свежо. Теперь никакой полноты – только мускулы, и это не просто впечатление.

Несмотря на все требования экологов и более экономичную и чистую работу обновленных двигателей, мощь Q7 по-прежнему живая и осязаемая. Когда надоедает катиться, доверившись круиз-контролю, нажимаешь на газ Audi Q7 просто для того, чтобы проснуться и прочувствовать силу, которая легко и мощно поднимает ход. Две с половиной тонны не ощущаются ни на разгоне, ни при торможении.

Они не мешают даже в поворотах, где высокий SUV чувствует себя не намного тяжелее хорошего легкового автомобиля, благодаря отличному шасси и полному приводу с несимметричным распределением крутящего момента (40/60 в пользу задней оси). Гигант встает на дугу и плотно стоит на ней, не выскальзывая наружу и не пытаясь ввинтиться внутрь. Cегодня все машины с шильдиком quattro сбалансированы идеально, и новый Q7 – просто самый большой из них. Естественно, что он не стал исключением.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

 Тест-драйв Audi Q7. Форма размера Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

  

Источник:  "Автомобили"

 

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...