Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

 Тест-драйв Audi Q7. Форма размераQ7 приобрел фамильные цепочки светодиодов и примерил новый костюмчик. Гигант Audi изменился, но не изменил себе: сделавшись элегантнее, он не стал слабее.

Дорога где-то далеко внизу и совсем не беспокоит. Она стелется себе гладкой лентой так, как будто бы ее и нет вовсе, а есть одно движение: новый Q7 катится сам. Это он, а не водитель всматривается вдаль радаром адаптивного круиз-контроля и заботится о том, чтобы не потерять времени и не превысить скорость. Могучий V8 мягко ворчит себе в усы цепочек светодиодов – сила, тишина, покой. Даже электронная навигаторша после рестайлинга перестала чудить и не развлекает водителя своими былыми причудами.

 
Она больше не попросит «приготовиться двигаться прямо через 3 км» или, напротив, свернуть ровно в тот момент, когда нужная дорога приоткрылась на секунду глазам водителя своей перспективой только затем, чтобы он смог проводить ее – уходящую за корму со скоростью 130 верст в час. Теперь навигация всегда вовремя и по делу рассказывает о том, что придется предпринять, чтобы достичь цели вовремя и без сюрпризов, как объехать пробки и не столкнуться с ремонтниками.

Брутальный гигант Audi пережил рестайлинг. Отличия небольшие, но многочисленные и важные, поскольку выводят отменно проработанный еще при рождении большой премиум SUV во вторую половину жизни помолодевшим и более совершенным. Внутри теперь чуть больше хрома и матового алюминия, заметно больше стиля и ощущения качества.

Тест-драйв Audi Q7. Форма размера Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

Металлические детали в отделке интерьера – настоящие. Хрома стало чуть больше, добавились новые цвета, стали еще лучше материалы: ощущение ценности машины стало более весомым
В линейке бензиновые двигатели 3.6 и 4.2 FSI и дизельные 3.0, 4.2 (стал мощнее) и 6.0 TDI

Легкими штрихами, смахивая с салона пыль времени, прошлись практически по всему: обновили материалы и гамму цветов, дополнили внутреннюю подсветку, подправили приборную панель и внедрили опционный климат-контроль в сиденья. Снаружи появились полоски светодиодов и новые фары с дополнительным к ближнему и дальнему свету режимом superhighway. Новый дизайн фирменной решетки радиатора, форма бамперов, задней оптики и двери багажника подправили силачу осанку: обновленная машина выглядит более элегантно и свежо. Теперь никакой полноты – только мускулы, и это не просто впечатление.

Несмотря на все требования экологов и более экономичную и чистую работу обновленных двигателей, мощь Q7 по-прежнему живая и осязаемая. Когда надоедает катиться, доверившись круиз-контролю, нажимаешь на газ Audi Q7 просто для того, чтобы проснуться и прочувствовать силу, которая легко и мощно поднимает ход. Две с половиной тонны не ощущаются ни на разгоне, ни при торможении.

Они не мешают даже в поворотах, где высокий SUV чувствует себя не намного тяжелее хорошего легкового автомобиля, благодаря отличному шасси и полному приводу с несимметричным распределением крутящего момента (40/60 в пользу задней оси). Гигант встает на дугу и плотно стоит на ней, не выскальзывая наружу и не пытаясь ввинтиться внутрь. Cегодня все машины с шильдиком quattro сбалансированы идеально, и новый Q7 – просто самый большой из них. Естественно, что он не стал исключением.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

 Тест-драйв Audi Q7. Форма размера Тест-драйв Audi Q7. Форма размера

  

Источник:  "Автомобили"

 

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.