Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейкОбычно новинки для тест-драйва ждешь с нетерпением, а такие громкие как Audi Q7 – с двойным. Так и я ждал российского теста Audi Q7 c бензиновым мотором V8 4,2 FSI. Ну, посудите сами: Q7 – «легендарный», как сказано в пресс-релизе, кроссовер с выдающимися характеристиками. В самом деле, кому же не хочется «приобщиться к «легенде», тем более, когда реклама на каждом углу кричит, что легенда «пришла взять свое».

Внешне Аudi Q7 совсем не похож на танк, но, когда на него смотришь, других ассоциаций не возникает. Выглядит он больше, чем Hummer (и второй, и третий), пафосный Range Rover или соплатформенный спортсмен с внешностью тролля (по меткому замечанию одного очень известного автожурналиста) Porsche Cayenne. Может быть, тут все дело в цвете… черный Audi Q7 – настоящий монстр, а серебристый уже больше похож на автомобиль. Он меньше пугает детей и больше нравится «белым воротничкам». Этот холодный взгляд сощуренных ксеноновых глаз и мускулистые обводы кузова способны убедить любого – здесь есть и сила, и ум, а свое (свои кровные) лучше отдать сразу и без разговоров. Что многие и делают, записываясь в очередь длинной 7 месяцев. И мне хочется верить, что у этих многих в гараже уже стоят и Alfa Romeo, и Land Rover и, скажем, Lotus...

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейкСлава Богу, успешно откатав Q7, не разбив и не изувечив машину, я вернулся в город в раздумьях. Несколько раз рутинно превысив скорость, поползав по условному бездорожью в окрестностях Новой Риги под аутентичные вопли латиноса Зака Де Ла Роки из динамиков Bose и лихо «попылив» по тропинкам водоохранной зоны Рузского водохранилища (угрызений совести не испытываю, будучи уверенным в соответствии Q7 экологическим нормам Евро-4) и убедившись, что этот Audi по большому счету может все в рамках, заданных городским стилем жизни приличий, я принялся вспоминать, чем же меня удивил этот автомобиль. Пытался – и не мог. Все было бы куда проще, если бы этот танк изготовили ленивые итальянцы из Fiat или, без обиды будет сказано, криворукие молодцы с АвтоВАЗа, ну или даже качественно безупречные корейцы из Hyundai. Но нет, Q7 – типично немецкий и потому на 100% предсказуемый в смысле похвалы продукт.

Действительно, рассказывать о том, насколько хорош очередной автомобиль от Audi за 100 с лишним тысяч долларов в подробностях так же странно, как расписывать вкусовые ощущения от гудмановского стейка за 100 долларов. За эти деньги Вам просто обязаны сделать хороший стейк, и это не удивляет. Точно так же не удивляет и Audi Q7, причем ничем. Это просто очень хороший автомо… нет, продукт – еще один хорошо прожаренный стейк.

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейкНу что, скажите, удивительного, в старом добром межосевом дифференциале Torsen, который здесь раскидывает крутящий момент между осями в пропорции 40/60? Чем уникален 4,2-литровый V-образный мотор из алюминия мощностью 350 л.с., который тянет так, как будто в нем не 350, а 700 лошадей? Ничем: все моторы FSI отличаются прекрасной тягой и феноменальной эластичностью. От 0 до 100 за 8 секунд – очень хорошо. А от 100 до 200 еще за 20 секунд – отлично! И что необычного в 6-ступенчатом автомате, который перебирает передачи так, что догадаться о смене ступени можно, лишь увидев номер включенной передачи на приборной панели? Что удивительного в том, что пневматическая подвеска все делает так, как надо – на высокой скорости зажимается и делает езду более спортивной, а на бездорожье поднимает брюхо машины на 240 мм над землей? Что странного, необычного, а потому такого ценного в ряду автомобильных переживаний в том, что мультяшный интерфейс MMI полностью русифицирован и по-прежнему более удобен, чем iDrive на BMW? Чем может удивить великолепный кожаный салон с массой регулировок и массажем, система безопасной смены полосы движения Side Assist – мигающая лампочка в корпусе боковых зеркал, предупреждающая о нежелательности перестроения? Или новая, не отключаемая ESP, которая сама решает, какое колесо притормозить, как и куда перекинуть крутящий момент? На крутых спусках помогает «электронный ошейник», который удерживает машину на минимальной скорости... Но почему-то все эти опции не рождают характера. Что исключительного в том, что при сложенных задних сиденьях в салон Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейквлезает три горных велосипеда и еще несколько объемных чемоданов от Луи Вьюттон – объем багажника в таком виде составляет два кубометра с лишним? Не удивляют даже дополнительные сиденья третьего ряда – ну, может, только тем, что они предназначены для бесстрашных детей, готовых сидеть как можно дальше от родителей на галерке в багажнике – дальше только собака. Я так хотел удивиться и сказать: вот это да! круто! Но Q7 не дал мне повода.

Положа руку на сердце, автомобиль удивляет лишь одним и этим же отличается от многих других автомобилей в модельном ряду Audi – отсутствием яркого характера и тем еще, что уже не привлекает внимания. Это очень качественный продукт, рассчитанный на свою целевую аудиторию – американцев. Большой, мощный, способный с комфортом перевозить и одного драйвера, и его семью из семи человек. Так исторически сложилось, что Америка незаметно для самой себя обзавелась пуленепробиваемым комплексом полноценности, и это отразилось даже в очередном технологическом шедевре немцев, создававших Q7 под американский рынок. Q7 – автомобиль для совершенного человека, homo sapiens без недостатков. Средство передвижения для спортсмена, музыканта, полиглота, спецагента ФСБ, ФБР и МОСАД и еще для тех, кто не испытывает по отношению к автомобилям вообще никаких сильных эмоций – ни любви, ни ненависти. Уникальный в своем роде автомобиль, обладать котором по любви сложно, так же, как и искренне и с первого взгляда сложно полюбить супермодель, и так же, как отличить одну супермодель от другой. Обладать им можно лишь из соображений статуса, хотя уже сейчас, через полгода после начала продаж, вслед Q7 никто не повернет головы, и «статус» так и останется незамеченным. Никто ведь не помнит, сколько хорошо прожаренных стейков он съел в этом году.
  


Текст: Леонид Павлов. Фото: Дмитрий Малыгин.

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 5-дверный универсал  
Число мест 5/7 
Объем багажника, л 775/2035  
Снаряженная масса, кг 2240  
Полная масса, кг 2895  
Длина, мм 5086  
Ширина, мм 1983  
Высота, мм 1737  
Колесная база, мм 3002  
дорожный просвет, мм 165-240  

Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском топлива  
Расположение спереди, продольно  
Расположение и число цилиндров V8  
Рабочий объем, см 4163  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,5/92,8  
Степень сжатия 12,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 350/6800  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 440/3500  

Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая, автоматическая tiptronic c динамической программой DSP и спортивным режимом  
Привод постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen  
Передняя подвеска адаптивная пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом  
Задняя подвеска адаптивная пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом  
Передние тормоза дисковые, вентилируемые  
Задние тормоза дисковые, вентилируемые  
Шины 255/55R18  

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 248  
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,4  
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 19,5  
загородный цикл 10,2  
смешанный цикл 13,6  
Емкость топливного бака, л 100  
Топливо бензин АИ-95 

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк  

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк  Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк 

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк 

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк

Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк Тест-драйв Audi Q7. Еще один очень, очень, очень хороший стейк
 

Источник: CarClub.ru

 

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...