Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятерка

Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаВ свое время компания Audi стояла у истоков зарождения такого класса автомобилей, как кроссовер. Теперь, когда многообразие видов уже зашкаливает, инженерам из Ингольштадта все равно удается создавать интересные и необычные автомобили. 
 
Последняя новинка — Audi Q5, ответ компании на появление BMW X6. Этот спортивный SUV отлично сочетает в себе динамику спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности как для отдыха, так и для повседневного использования.
 
Вообще эргономика внутреннего пространства — особенная гордость Audi Q5. В салоне с комфортом могут разместиться пять человек, сиденья имеют удобную форму и целый ряд регулировок. Спинки задних сидений регулируются по Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятерканаклону и складываются особенным способом: достаточно воспользоваться рычагом дистанционного привода, расположенным в багажнике, и спинки сами опустятся на подушки. Благодаря этому объем багажника увеличивается с 540 до 1560 л, а под его полом скрывается еще одно вещевое отделение. Комплект направляющих для крепления багажа, разделительная сетка и защитный поддон предлагаются в качестве дополнительного оборудования. С начала продаж Audi Q5 будет поставляться с тремя вариантами двигателей: одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивают высокие мощность и крутящий момент, впечатляя при этом превосходной плавностью хода и экономным расходом топлива.
 
Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаВ новом четырехцилиндровом 2,0 TFSI объединены целые три высокотехнологичные изюминки — турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift. Высокий крутящий момент 350 Н·м устанавливается уже при 1500 об / мин и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об / мин, максимальная мощность составляет 211 л. с. до 100 км / ч Audi Q5 2,0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км / ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км.
 
Высокую мощность из четырех цилиндров и 2 л рабочего объема извлекает также двигатель 2,0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail. Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаТак же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 170 л. с., крутящий момент 350 Н·м поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км. С нуля до 100 км / ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км / ч. Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3,0 TDI — дизельный двигатель V6, развивающий 240 л. с. Крутящий момент 500 Н·м устанавливается в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Для этого двигателя характерны уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км / ч, максимальная скорость составляет 225 км / ч. При этом трехлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №18, 05 мая 2008г.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....