Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятерка

Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаВ свое время компания Audi стояла у истоков зарождения такого класса автомобилей, как кроссовер. Теперь, когда многообразие видов уже зашкаливает, инженерам из Ингольштадта все равно удается создавать интересные и необычные автомобили. 
 
Последняя новинка — Audi Q5, ответ компании на появление BMW X6. Этот спортивный SUV отлично сочетает в себе динамику спортивного седана с универсальностью трансформируемого салона, предоставляющего разнообразные возможности как для отдыха, так и для повседневного использования.
 
Вообще эргономика внутреннего пространства — особенная гордость Audi Q5. В салоне с комфортом могут разместиться пять человек, сиденья имеют удобную форму и целый ряд регулировок. Спинки задних сидений регулируются по Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятерканаклону и складываются особенным способом: достаточно воспользоваться рычагом дистанционного привода, расположенным в багажнике, и спинки сами опустятся на подушки. Благодаря этому объем багажника увеличивается с 540 до 1560 л, а под его полом скрывается еще одно вещевое отделение. Комплект направляющих для крепления багажа, разделительная сетка и защитный поддон предлагаются в качестве дополнительного оборудования. С начала продаж Audi Q5 будет поставляться с тремя вариантами двигателей: одним бензиновым и двумя дизельными. Все силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивают высокие мощность и крутящий момент, впечатляя при этом превосходной плавностью хода и экономным расходом топлива.
 
Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаВ новом четырехцилиндровом 2,0 TFSI объединены целые три высокотехнологичные изюминки — турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и инновационная система управления клапанами Audi valvelift. Высокий крутящий момент 350 Н·м устанавливается уже при 1500 об / мин и удерживается на постоянном уровне до отметки 4200 об / мин, максимальная мощность составляет 211 л. с. до 100 км / ч Audi Q5 2,0 TFSI разгоняется за 7,2 с, его максимальная скорость достигает 222 км / ч. Автомобиль в среднем расходует всего 8,5 л топлива на 100 км.
 
Высокую мощность из четырех цилиндров и 2 л рабочего объема извлекает также двигатель 2,0 TDI, который отличается превосходной плавностью хода благодаря системе впрыска топлива Common Rail. Тест-драйв Audi Q5. Твердая пятеркаТак же, как и бензиновый двигатель, он оснащается двумя балансирными валами. Максимальная мощность двигателя составляет 170 л. с., крутящий момент 350 Н·м поддерживается в широком диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Средний расход топлива составляет всего лишь 6,7 л на 100 км. С нуля до 100 км / ч Audi Q5 с двухлитровым двигателем TDI на борту разгоняется всего за 9,5 с, максимальная скорость составляет 204 км / ч. Самым мощным в линейке предлагаемых двигателей является 3,0 TDI — дизельный двигатель V6, развивающий 240 л. с. Крутящий момент 500 Н·м устанавливается в диапазоне от 1500 до 3000 об / мин. Для этого двигателя характерны уверенное развитие мощности и гармоничное звучание, он разгоняет Audi Q5 за 6,5 с до 100 км / ч, максимальная скорость составляет 225 км / ч. При этом трехлитровый силовой агрегат довольствуется 7,7 л топлива на 100 км.

 

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» №18, 05 мая 2008г.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.