Тест-драйв Audi Q5: пополнение

Тест-драйв Audi Q5: пополнение2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает 211 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, причем достигается он в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин.


С выводом в свет компактного кроссовера Audi Q5 автопроизводитель из Ингольштада заполнил еще одну нишу в своем модельном ряду, которая прежде оставалась «незащищенной», а посему была слабым местом в противостоянии с баварским концерном BMW и его детищем BMW X3. К слову сказать, Mercedes-Benz тоже не остался в долгу и ответил кроссовером  Mercedes  GLK. Нельзя не отметить и еще двух соперников – Volvo XC60 и Infiniti EX35.
 
Внешне Audi Q5 хочется охарактеризовать словами героев из одной известной телепередачи – «модный, стильный, молодежный!». Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». 
 
В профиль  Audi  Q5 смотрится намного компактнее старшего брата с «ку-семь». Но на деле, новичок совсем не мал: длина составляет  4,63 метра, ширина – 1,88 метра. По высоте Audi Q5 далеко не лидер (1,65 метра) – среди соплеменников меньшим показателем может похвастаться только  Infiniti  EX35. Зато Q5 получился гармоничным и пропорциональным. Корма с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ. 
 
Интерьер  Audi  Q5 уже знаком нам по «четверке» и купе A5. Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок хватит даже баскетболистам. У нас на тесте побывала фактически «базовая» версия кроссовера, поэтому ощутить прелести потрясающей аудиосистемы Bang & Olufsen, фирменной системы MMI, трёхмерной навигации и с жестким диском, активного круиз-контроля и других прелестей жизни не удалось. Тем лучше, в отсутствии «наворотов» можно полнее сконцентрироваться на ощущениях от поведения автомобиля. Кроме того, уже в базовой версии «ку-пятый» оснащен всем необходимым, в числе которого электромеханический стояночный тормоз, чип-ключ, двухзонный климат-контроль, большой центральный монитор и аудиосистема с 8 динамиками.
 
Тест-драйв Audi Q5: пополнениеДовольно компактный внешний вид никак не вяжется с самой большой среди конкурентов колесной базой равной 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. По объему багажного отделения Audi Q5 уступает лишь кроссоверу от Volvo. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем почти в три раза больше – 1560 литров. Кроме того, пятая дверь оснащена электроприводом. 
 
2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом выдает 211 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, причем достигается он в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин – впечатляющий показатель. Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды. В паре с мотором работает новая 7-ступенчатая трансмиссия S-Tronic. C таким «багажом» Audi Q5 демонстрирует отличное ускорение. В светофорных баталиях один за другим сдаются 6-цилиндровые соперники, которые с досадой провожают взглядом клиновидные светодиодные фонари «ку-пятого».
 
Рельефные передние кресла цепко держат тела пассажиров в своих объятьях. Диапазонов регулировок вполне достаточно. На заднем диване просторно даже втроем. Есть возможность регулировки наклона спинки, а за доплату задний диван можно "научить" продольной регулировке в диапазоне 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем почти в три раза больше – 1560 литров. Кроме того, пятая дверь оснащена электроприводом.
В движении «коробка» расторопно и плавно щелкает ступени как семечки. Обгоны без проблем – нужно лишь нажать на «электронную» педаль газа, а S-Tronic уже знает о Ваших намерениях и стремительный кроссовер незамедлительно рвется по флангу. Если с рывком на скорости все отлично, то при резком старте с места чувствуется ощутимая задержка. И только после нескольких часов, проведенных за рулем Audi Q5, с задержкой удается справиться путем экспериментов с педалью акселератора. 
 
Тест-драйв Audi Q5: пополнениеПока для  Audi  Q5 доступен только один бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с непостредственным впрыском топлива и турбонаддувом. 211 л.с. под капотом дают фору и более "объемным" соперникам. 
Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. В качестве опции можно заказать пакет Drive Select, в котором установлены амортизаторы регулируемой жесткости. Четкое рулевое управление, автоматически меняющее усилие в зависимости от скорости движения иногда не успевает за действиями водителя. Вы уже оттормозились до 20 км/ч, а руль по-прежнему тяжелый, либо, наоборот, при резком разгоне собираешься зайти  в вираж, ожидая получить обратное усилие на баранке, а его нет. В остальном руль четкий, реакции острые, обратная связь отличная. К азартной управляемости Audi Q5 сложно придраться.
 
Традиционная аудюшная приборная панель обладает отличной информативностью. Уже в "базе"  Audi  Q5 оснащается 2-зонным климат-контролем, электромеханическим "ручником" и аудиосистемой с CD-прогрывателем. Новая трансмиссия S-Tronic расторопно и плавно щелкает между 7-ступенями. 
На ровной прямой кроссовер из Ингольштада стоит как влитой. Ни тебе раскачки на волнах, ни лишних подруливаний, ни нервотрепки в колее. Правда в дальней дороге Audi Q5 может показаться немного жестковатым – несмотря на то, что ямы побольше «ку-пятый» проглатывает с должным спокойствием, вся дорожная мелочь четко передается на пятые точки пассажиров. 
 
При старте с места чувствуется небольшой провал, который требует привыкания. Видимо  дело в характеристике турбированного двигателя.
Полный привод с несимметричным центральным дифференциалом Torsen по умолчанию делит крутящий момент двигателя в пропорции 40/60 – в пользу заднего моста. В результате Audi Q5 демонстрирует слегка заднеприводные манеры. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. В купе с не отключаемой системой стабилизации характер кроссовера не только азартный и спортивный, но и надежный.
 

Тест-драйв Audi Q5: пополнение

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости, точного прохождения поворотов, постоянного полного привода и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести новый кроссовер с четырьмя кольцами на решетке радиатора в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

 

Стоимость базовой версии Audi Q5 с двухзонным климат-контролем, электромеханическим «ручником», аудиосистемой и тканевым салоном начинается от 1 630 000 рублей. Для сравнения, 302-сильный Infiniti EX35 в «полном фарше» за исключением навигации обойдется в 1 721 000 рублей, а стоимость на 285-сильный  Volvo  VC60 начинаются от 1 696 800 рублей. Баварский BMW X3 с бензиновым 2,5-литровым мотором стоит 1 785 600, а Mercedes-Benz GLK 280 – 2 070 000 рублей.

Тест-драйв Audi Q5: пополнение Тест-драйв Audi Q5: пополнение

Тест-драйв Audi Q5: пополнение Тест-драйв Audi Q5: пополнение

Тест-драйв Audi Q5: пополнение

 

 

Источник: CarClub.ru

Руслан Галимов

+
Отличная управляемость
Качественная отделка 

-
Высокая цена
Задержка при старте 
 
  

Цена протестированного автомобиля - 1 630 000 рублей

 Комплектация протестированного автомобиля 
Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
Надувные занавески   
АБС 
Система динамической стабилизации   
Система контроля спуска с горы 
Автоматическая Коробка передач   
Полноприводная трансмиссия 
Усилитель рулевого управления   
регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка 
Мультифункциональное рулевое колесо   
Отделка рулевого колеса кожей 
Центральный замок (дистанционный)   
Электропривод и обогрев наружных зеркал 
Электростеклоподъемники   
Обогрев передних сидений 
Складываемые подголовники задних сидений   
Датчик освещенности 
Датчик дождя    Двухзонный климат-контроль 
Маршрутный компьютер   
Круиз-контроль 
Регулировка наклона спинки заднего сиденья   
Складывающееся заднее сиденье 
Задний центральный подлокотник   
Электропривод двери багажника 
CD-проигрыватель   
Биксеноновые фары 
Омыватели фар  
 Легкосплавные колеса 
Противотуманные фары 

 Технические характеристики 

Кузов
Тип кузова  Кроссовер
Число мест  5
Объем багажника, л  540/1560
Снаряженная масса, кг  1740
Полная масса, кг  2400
Длина, мм  4629
Ширина, мм  1880
Высота, мм  1653
Колесная база, мм  2807
дорожный просвет, мм  -
Двигатель
Тип  Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение  Спереди продольно
Расположение и число цилиндров  4 в ряд
Рабочий объем, см  1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  82,5 х 92,8
Степень сжатия  9,6
Число клапанов на цилиндр  4
Максимальная мощность, л.с./об/мин  211/4300-6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин  350/1500-4200
Трансмиссия
Коробка передач  Роботизированная 7-ступенчатая
Привод  Постоянный полный
Передняя подвеска  Независимая пружинная на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска  Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза  Дисковые вентилируемые
Задние тормоза  Дисковые
Шины  235/60 R18
Динамика
Максимальная скорость, км/ч  222
Время разгона 0-100 км/ч, с  7,2
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл  10,4
загородный цикл  7,3
смешанный цикл  8,5
Емкость топливного бака, л  75
Топливо  Бензин АИ-95

 Тест-драйв Audi Q5: пополнение Тест-драйв Audi Q5: пополнение
 Тест-драйв Audi Q5: пополнение Тест-драйв Audi Q5: пополнение 

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...