Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?

Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?У каждого автобренда есть свои ноу-хау в стиле 25 кадра. Я имею в виду такие оригинальные штуки, на которые народ обязательно клюнет. Умельцы из Audi затронули наши (мою — точно) души необычной передней оптикой из светодиодов. Чего стоят одни широченные фары Audi R8, до которой Автолет скоро доберется! Мы настолько влюбились в аудюшные светодиоды, что сразу же забыли всемирно известные лексусовские «Angel eyes» — те самые диоды, что сделались вмиг популярными! И вот настал звездный час Audi выйти на подиум с блеском новых фар. Пока простые смертные зевая хвалили их, конкуренты Audi схватились штамповать свои варианты… Недавние Renault Mеgane и Laguna подозрительно напоминают стилистику фар Audi.

Короче, оптика от Audi радует и умиляет глаз. В исследуемом объекте, под названием Q5, любимые диоды спереди хороши так же, как и сзади. А там еще и диодные поворотники. Они распластаны по всей длинне фар — смотрится круто! Да и нижний край фар перетекает в заднее крыло. Словом, гармония царит в каждой детали.
Не менее правильно построена каюта Audi Q5. Здесь шофер и пассажир — главные лица, о которых щедро позаботились создатели. Отличное изготовленные материалы, приятный запах кожи — все это никому давно неинтересно, ведь для Audi это традиция. Руль небольшой и толстый из мягкого прорезиненного материала. Передние сидения с кучей регулировок, каждый их легко настроит под себя. Кто жалуется на боли в пояснице — обрадуется нескольким видам надутия «шара» в спинке кресла. Сзади баскеболистам делать нечего — слишком тесно. А что вы хотели от маленького внедорожника? Уверен, обязательно найдутся дотошливые критики из числа автомобильных, которые с удовольствием поставят в минус то замечание. А на десерт обязательно полезут с головой в багажник — мерить объем в литрах.

Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?Кажется, разработчики старались воплотить легкое управление — немного перестарались. В первый раз управиться с климатом нелегко — слишком много кнопок. На двери есть крутилка для зеркал — держу пари с первого раза вы не догадаетесь, как сложить зеркала! Практика и еще раз практика. Там где ручка коробки передач, размещен блок управления навигацией и звуком. Разобраться с картой также непросто, как и вообще выйти из меню. Ага, вот, заработал навигатор! Слышу женский голос. Но как его выключить — пытался разобраться самостоятельно, без мануала, но так и не понял. В итоге ездил без навигатора — утомляет голосовая поддержка, хочется тишины. Подсвечивается центральная часть кнопко красным цветом — на любителя. Блок приборов же светится белым. Внутри спидометра стоит бортовой дисплей. Сюда выводится инфо о пробеге, расходе — все как обычно.

Кручу баранкой Audi Q5 влево-вправо и чую усилие. Это на всех так Audi? Я впервые за рулем этого автомобиля. Может только мне так кажется, а тем же Аудиводам такой усилитель руля кажется обыденным… Тем не менее, курсовая устойчивость Q5 на высоте. Спортивные амортизаторы упругие, почти такие же (по ощущению), как у Infiniti EX35. Ямы и прочие русско-дорожные болезни для подвески Q5 не помеха.

Второй предмет зависти конкурентов — это бешеный мотор Q5. В нашем случае он имеет объем всего 2 литра, всего 211 лошадей. Детские на вид цифры становятся взрослыми, как только начинаешь топтать газ. До сих пор удивляюсь, откуда 7.2 секунды до сотни набирает Audi Q5, если упомянутый 3.5-литровый Infiniti EX35 до 100 разгоняется за 6.9 секунд?! И еще у Q5 тяга в 350 Нм, а у EX35 — 341 ньютон на метр! Я не технарь, поэтому более детальный анализ выдать не могу. Но, кажется, инженеры Audi творят чудеса! Так что вопрос об окупаемости Audi Q5 может возникнуть и быстро исчезнуть. Этот «Автомобиль года в Европе» — перспективное вложение денег. «Немчина» всегда пользуется спросом, а кроссоверы у россиян являются достаточно популярным видом транспорта.

Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?В итоге:
Плюсы

Привлекающий внимание вид
Бешеная динамика

Минусы
Местами путаное управление

Audi Q5 2.0 TSFI: немного цифр
Страна-производитель: Германия
Пробег: 9.500 км
Тип двигателя: бензиновый, турбированный
Объем двигателя: 2 л
Мощность: 211 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Привод: постоянный 4WD — Quattro
Трансмиссия: S-Tronic
Разгон до 100 км/ч: 7.2 сек
Максимальная скорость: 222 км/час
Городской расход топлива: 10.4 л (город — данные производителя), 15-18 литров (город — наши данные)
Размеры: 4629 (длинна ) 1880 (ширина) 1653 (высота)
клиренс: 230 мм

Автор Alexander Vlasov

Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5? Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?

Тест-драйв Audi Q5. ОQупается ли Audi Q5?

 

Источник: Autolet.ru

 

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.