Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем

Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандемСегодняшний тест – пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать.

«При разгоне будет стремительный подхват. Да, такое может только турбодизель. Бензин – немного не то. Если Audi, только дизельная… Чувствуешь разницу?» – Менеджер глубже уселся в спортивное кресло.

Нет, разницу я не чувствовал. Что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Audi воспринимается одинаково: задорная и интеллигентная «пулялка».

Меньше всего ждешь от среднеразмерного кроссовера такой великолепной динамики, без толчков, рывков при переключении и прочих «прелестей» гидротрансформаторных «автоматов», но иначе как динамичным, характер машины не назовешь.

Да, Audi Q5 отлично подходит именно для города. Неплохой обзор назад, тонкие передние стойки и 20-сантиметровый клиренс прекрасно дополняют рабочее место водителя классического немецкого кроя и просторный, комфортный второй ряд. А плавность хода – просто чумовая.

Независимая по кругу подвеска «Ку-пятого» в основном осталась идентичной соплатформенной модели А4, но в рулевое управление были внесены некоторые изменения: чтобы уменьшить вибрации на рулевом колесе, свойственные высоким автомобилям.

Впрочем, на информативности управления это сказалось несильно, четкость реакций Audi Q5 – на недосягаемой для многих «одноклассников» высоте. К тому же, кроссовер доступен с опциональной системой Audi Drive Select, которая позволяет самому поиграть с настройками руля и подвесок.

При наборе скорости дизель просто великолепен. Подхват у него ровный, растянутый, но мощный и «вкусный», так что, обитатели салона долго остаются вжатыми в изящно спрофилированные кресла.

Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандемМаксимальный крутящий момент в полтыщи ньютон на метр доступен уже с 1 500 об/мин, а переключения «роботизированной» преселективной коробки S-Tronic – молниеносные и четкие. Добавим сюда показания расходометра, так и не зашкалившего за 10 л солярки на 100 км, и окажется, что управляться с мощью ингольштадтского кроссовера можно весьма экономно…

Что и говорить, Q5 в городе как рыба в воде: хорошо ему здесь. И я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Потому что заранее знал – в топкую трясину мы с Audi не полезем. Такова особенность коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных условиях склонны к перегреву. Значит, пробуксовка, движение в натяг и прочие «внедорожные» шалости негативно скажутся на трансмиссии.

Драматизировать, конечно, не стоит: специальное масло в картере сцепления рассчитано на значительный отвод тепла от трущихся пар, но «дорожное» предназначение Q5 косвенно подтверждают и сами инженеры Audi. Ни с «роботом», ни с ручной трансмиссией в кроссовере не предусмотрены понижающие передачи или принудительные блокировки.

«Ку-пятый» – продукт, конечно, сугубо коммерческий. Он должен продаваться, должен нравиться большинству. Компактные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить свой кусок пирога в Audi не могли. Но в любом коммерческом продукте должна быть жилка одухотворенности: то, что будет дарить эмоции и заставит долго не изменять однажды выбранной марке.

Для Audi Q5 такой жилкой стал тандем отлично настроенных моторов и роботизированной коробки передач S-Tronic. Попробовав управлять их слаженной работой раз, отказаться в пользу чего-либо другого будет уже непросто.


Автор: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем

Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем Тест-драйв Audi Q5. Лучший тандем

 

 

Источник:  Журнал "Колеса" [март 2009]

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...