Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублейНу не везет Леониду с универсалами: и года не прошло, как он уничтожил сначала Subaru Outback, а затем и Volvo XC70. Машины под списание, а сосед по гаражу снова идет за советом: что брать?!

С универсалами покончено навсегда. Леня обратил свой взор на кроссоверы. Главный кандидат — Audi Q5. Вот только с каким мотором его брать: дизель или бензин? Что выгоднее с точки зрения эксплуатации? Давайте посчитаем.

Предрассудки относительно дизельных моделей постепенно отпускают сознание российских автолюбителей. По крайней мере, в столицах и «миллионниках» качество дизельного топлива ведущих поставщиков сегодня вполне удовлетворяет утонченным аппетитам капризных «европейцев». А потому вопрос «бензин или дизель?» при покупке нового автомобиля встает все острее. Здесь уже надо брать калькулятор и считать.

Применительно к 2‑литровым версиям Audi Q5 все достаточно просто: разница в цене между «дизелем» и «бензином» не столь велика. Так что если динамические потери вас не смущают, то дизель себя однозначно окупит. Но стоит ли игра свеч применительно к 3‑ и 3,2‑литровым моторам, где динамический баланс смещается в пользу турбодизеля — 6,5 с до сотни против 6,9 у 3.2 FSI, но и разница в цене возрастает — 2 259 500 против 2 089 800 руб. Способен ли «дизель» отбить эти 169 700 руб.? Теоретически да, вот только проехать для этого придется по меньшей мере 100 000 км. При реальном расходе топлива в условиях ежедневной городской эксплуатации и поездок за город в выходные в 9,3 л/100 км и ежегодном пробеге в 20 000 км затраты на содержание Audi Q5 3.0 TDI в первый год составят 52 870 руб. (2,64 руб./км). В дальнейшем за счет чередования «больших» и «малых» То затраты немного возрастут. Что же до бензинового 3.2 FSI, то при реальном тестовом расходе в 14,4 л/100 км в первый год эксплуатации на его минимальное содержание придется потратить порядка 87 тыс. руб. (4,35 руб./км). Следовательно, чтобы отбить разницу в цене, потребуется проехать почти 100 000 км.


Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 3 059
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,3
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,6
Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 200/19 400
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - 120 000 км — 120 000
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 3168
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 126 806
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,64


* В страховой компании «Ресо-Гарантия».
** При среднестатистическом пробеге 20 000 км в год.


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2010]

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...