Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублейНу не везет Леониду с универсалами: и года не прошло, как он уничтожил сначала Subaru Outback, а затем и Volvo XC70. Машины под списание, а сосед по гаражу снова идет за советом: что брать?!

С универсалами покончено навсегда. Леня обратил свой взор на кроссоверы. Главный кандидат — Audi Q5. Вот только с каким мотором его брать: дизель или бензин? Что выгоднее с точки зрения эксплуатации? Давайте посчитаем.

Предрассудки относительно дизельных моделей постепенно отпускают сознание российских автолюбителей. По крайней мере, в столицах и «миллионниках» качество дизельного топлива ведущих поставщиков сегодня вполне удовлетворяет утонченным аппетитам капризных «европейцев». А потому вопрос «бензин или дизель?» при покупке нового автомобиля встает все острее. Здесь уже надо брать калькулятор и считать.

Применительно к 2‑литровым версиям Audi Q5 все достаточно просто: разница в цене между «дизелем» и «бензином» не столь велика. Так что если динамические потери вас не смущают, то дизель себя однозначно окупит. Но стоит ли игра свеч применительно к 3‑ и 3,2‑литровым моторам, где динамический баланс смещается в пользу турбодизеля — 6,5 с до сотни против 6,9 у 3.2 FSI, но и разница в цене возрастает — 2 259 500 против 2 089 800 руб. Способен ли «дизель» отбить эти 169 700 руб.? Теоретически да, вот только проехать для этого придется по меньшей мере 100 000 км. При реальном расходе топлива в условиях ежедневной городской эксплуатации и поездок за город в выходные в 9,3 л/100 км и ежегодном пробеге в 20 000 км затраты на содержание Audi Q5 3.0 TDI в первый год составят 52 870 руб. (2,64 руб./км). В дальнейшем за счет чередования «больших» и «малых» То затраты немного возрастут. Что же до бензинового 3.2 FSI, то при реальном тестовом расходе в 14,4 л/100 км в первый год эксплуатации на его минимальное содержание придется потратить порядка 87 тыс. руб. (4,35 руб./км). Следовательно, чтобы отбить разницу в цене, потребуется проехать почти 100 000 км.


Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 3 059
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,3
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,6
Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 200/19 400
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - 120 000 км — 120 000
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 3168
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 126 806
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,64


* В страховой компании «Ресо-Гарантия».
** При среднестатистическом пробеге 20 000 км в год.


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2010]

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...