Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублейНу не везет Леониду с универсалами: и года не прошло, как он уничтожил сначала Subaru Outback, а затем и Volvo XC70. Машины под списание, а сосед по гаражу снова идет за советом: что брать?!

С универсалами покончено навсегда. Леня обратил свой взор на кроссоверы. Главный кандидат — Audi Q5. Вот только с каким мотором его брать: дизель или бензин? Что выгоднее с точки зрения эксплуатации? Давайте посчитаем.

Предрассудки относительно дизельных моделей постепенно отпускают сознание российских автолюбителей. По крайней мере, в столицах и «миллионниках» качество дизельного топлива ведущих поставщиков сегодня вполне удовлетворяет утонченным аппетитам капризных «европейцев». А потому вопрос «бензин или дизель?» при покупке нового автомобиля встает все острее. Здесь уже надо брать калькулятор и считать.

Применительно к 2‑литровым версиям Audi Q5 все достаточно просто: разница в цене между «дизелем» и «бензином» не столь велика. Так что если динамические потери вас не смущают, то дизель себя однозначно окупит. Но стоит ли игра свеч применительно к 3‑ и 3,2‑литровым моторам, где динамический баланс смещается в пользу турбодизеля — 6,5 с до сотни против 6,9 у 3.2 FSI, но и разница в цене возрастает — 2 259 500 против 2 089 800 руб. Способен ли «дизель» отбить эти 169 700 руб.? Теоретически да, вот только проехать для этого придется по меньшей мере 100 000 км. При реальном расходе топлива в условиях ежедневной городской эксплуатации и поездок за город в выходные в 9,3 л/100 км и ежегодном пробеге в 20 000 км затраты на содержание Audi Q5 3.0 TDI в первый год составят 52 870 руб. (2,64 руб./км). В дальнейшем за счет чередования «больших» и «малых» То затраты немного возрастут. Что же до бензинового 3.2 FSI, то при реальном тестовом расходе в 14,4 л/100 км в первый год эксплуатации на его минимальное содержание придется потратить порядка 87 тыс. руб. (4,35 руб./км). Следовательно, чтобы отбить разницу в цене, потребуется проехать почти 100 000 км.


Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста общий, км - 3 059
Расход топлива (средний), л/100 км - 9,3
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6,6
Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 11 200/19 400
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - 120 000 км — 120 000
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. - от 3168
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 126 806
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,64


* В страховой компании «Ресо-Гарантия».
** При среднестатистическом пробеге 20 000 км в год.


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5 3.0 TDI. От 2 259 500 рублей

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2010]

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...