Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.Полный привод, солидная внешность, приличный клиренс… что еще нужно настоящему мужскому автомобилю?! Но достанет ли этого для покорения российких проселков?

При всей своей брутальности, вскормленные в каменных джунглях мегаполисов «паркетники» не всегда способны противостоять даже легкому бездорожью. Дабы оценить возможности Q5, мы устроили «немцу» небольшой off-road тест на холмах Среднерусской возвышенности.

Современный кроссовер — это всегда компромисс между асфальтовыми и внедорожными характеристиками. В случае с Q5 компромисс этот близок к идеалу. На шоссе в плане устойчивости и управляемости Q5 может дать фору иным «легковушкам». Поперечные крены при быстрых переставках нарастают, правда, достаточно резко. Но это естественная расплата за внедорожный комфорт. А вот заметный резонанс при наезде на мелкие неровности и фактурную дорожную разметку — удивляет. Тем паче, что с более солидными препятствиями «немец» расправляется с поистине арийской невозмутимостью.

На бездорожье короткий передний свес и постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента позволяют Q5 легко карабкаться на уклоны до 31º. Клиренса в 200 мм Audi вполне хватает для холмистых проселков и форсирования среднеразмерных бродов. А вот в пробитую «Нивами» и УАЗами колею с меньшим дорожным просветом и базой в 2807 мм все-таки лучше не соваться.

Вождение
И на шоссе, и на сухом проселке Q5 в равной степени прогнозируем и надежен. Ходы подвески достаточны для легкого off-road.

Салон

Без особых стилистических изысков, брутальный и весьма эргономичный.

Цена
У дизельной версии несколько завышена.


Достоинства и недостатки
+ Прогрессивная система полного привода, наличие внедорожного режима, высокий крутящий момент в 500 Нм.
- Заметные вибрации на мелких неровностях.


Технические характеристики

Марка и модель - Audi Q5 3.0 TDI
Габариты - 4629x1880x1653 мм
Двигатель - дизельный, 2967 см3, 240 л.с./4000-4400 мин-1
Трансмиссия - S tronic, 7-ступенчатаяя
Динамика - 225 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб. Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июль 2010]

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.