Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.Полный привод, солидная внешность, приличный клиренс… что еще нужно настоящему мужскому автомобилю?! Но достанет ли этого для покорения российких проселков?

При всей своей брутальности, вскормленные в каменных джунглях мегаполисов «паркетники» не всегда способны противостоять даже легкому бездорожью. Дабы оценить возможности Q5, мы устроили «немцу» небольшой off-road тест на холмах Среднерусской возвышенности.

Современный кроссовер — это всегда компромисс между асфальтовыми и внедорожными характеристиками. В случае с Q5 компромисс этот близок к идеалу. На шоссе в плане устойчивости и управляемости Q5 может дать фору иным «легковушкам». Поперечные крены при быстрых переставках нарастают, правда, достаточно резко. Но это естественная расплата за внедорожный комфорт. А вот заметный резонанс при наезде на мелкие неровности и фактурную дорожную разметку — удивляет. Тем паче, что с более солидными препятствиями «немец» расправляется с поистине арийской невозмутимостью.

На бездорожье короткий передний свес и постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента позволяют Q5 легко карабкаться на уклоны до 31º. Клиренса в 200 мм Audi вполне хватает для холмистых проселков и форсирования среднеразмерных бродов. А вот в пробитую «Нивами» и УАЗами колею с меньшим дорожным просветом и базой в 2807 мм все-таки лучше не соваться.

Вождение
И на шоссе, и на сухом проселке Q5 в равной степени прогнозируем и надежен. Ходы подвески достаточны для легкого off-road.

Салон

Без особых стилистических изысков, брутальный и весьма эргономичный.

Цена
У дизельной версии несколько завышена.


Достоинства и недостатки
+ Прогрессивная система полного привода, наличие внедорожного режима, высокий крутящий момент в 500 Нм.
- Заметные вибрации на мелких неровностях.


Технические характеристики

Марка и модель - Audi Q5 3.0 TDI
Габариты - 4629x1880x1653 мм
Двигатель - дизельный, 2967 см3, 240 л.с./4000-4400 мин-1
Трансмиссия - S tronic, 7-ступенчатаяя
Динамика - 225 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб. Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июль 2010]

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.