Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.Полный привод, солидная внешность, приличный клиренс… что еще нужно настоящему мужскому автомобилю?! Но достанет ли этого для покорения российких проселков?

При всей своей брутальности, вскормленные в каменных джунглях мегаполисов «паркетники» не всегда способны противостоять даже легкому бездорожью. Дабы оценить возможности Q5, мы устроили «немцу» небольшой off-road тест на холмах Среднерусской возвышенности.

Современный кроссовер — это всегда компромисс между асфальтовыми и внедорожными характеристиками. В случае с Q5 компромисс этот близок к идеалу. На шоссе в плане устойчивости и управляемости Q5 может дать фору иным «легковушкам». Поперечные крены при быстрых переставках нарастают, правда, достаточно резко. Но это естественная расплата за внедорожный комфорт. А вот заметный резонанс при наезде на мелкие неровности и фактурную дорожную разметку — удивляет. Тем паче, что с более солидными препятствиями «немец» расправляется с поистине арийской невозмутимостью.

На бездорожье короткий передний свес и постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента позволяют Q5 легко карабкаться на уклоны до 31º. Клиренса в 200 мм Audi вполне хватает для холмистых проселков и форсирования среднеразмерных бродов. А вот в пробитую «Нивами» и УАЗами колею с меньшим дорожным просветом и базой в 2807 мм все-таки лучше не соваться.

Вождение
И на шоссе, и на сухом проселке Q5 в равной степени прогнозируем и надежен. Ходы подвески достаточны для легкого off-road.

Салон

Без особых стилистических изысков, брутальный и весьма эргономичный.

Цена
У дизельной версии несколько завышена.


Достоинства и недостатки
+ Прогрессивная система полного привода, наличие внедорожного режима, высокий крутящий момент в 500 Нм.
- Заметные вибрации на мелких неровностях.


Технические характеристики

Марка и модель - Audi Q5 3.0 TDI
Габариты - 4629x1880x1653 мм
Двигатель - дизельный, 2967 см3, 240 л.с./4000-4400 мин-1
Трансмиссия - S tronic, 7-ступенчатаяя
Динамика - 225 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Volvo XC60, Mercedes-Benz GLK


Автор: Владимир Маккавеев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб. Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

Тест-драйв Audi Q5. Audi Q5. 2 571 794 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июль 2010]

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.