Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожью

Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_1.jpg" />С момента появления первых Audi Allroad в салонах прошел почти год. Но мы видим достаточно поводов для того, чтобы рассказывать об этой машине читателям на протяжении нескольких номеров.

       Олимпийский лозунг "быстрее, выше, сильнее" никак не соединялся в одном автомобильном флаконе. На российской земле это вылилось в известную жителям крупных городов формулу "1+1": то есть спереди по трассе летит быстрый седан, а сзади его Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_2.jpg" />прикрывает мощный внедорожник. Российские автовладельцы поделились на две категории: тех, кто горделиво взирает на остальных с высоты своего джипа, и тех, кто ближе к земле и не без оснований считает себя быстрее и маневреннее неуклюжих монстров с полным приводом. Автомобили в России обрели неведомые Западу предназначения: "для охраны" и "для босса", "зимние" и "летние", "парадные" и "разъездные". И хотя любой автовладелец считает свой "аппарат" самодостаточным, в глубине души каждому хочется иметь тот универсальный автомобиль.

       Когда год назад в немногочисленном классе "универсалов повышенной проходимости" появился новенький, его рождение не стало сенсацией. Audi Allroad был воспринят скорее настороженно -- уж больно похож на A6 Avant.

Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_3.jpg" />Заявление прозвучало уже в самом названии Allroad Quattro: значит, все-таки дорога и все-таки полный привод -- практически самый честный из всех, которыми комплектуются подобные машины. Помимо полноприводной трансмиссии и межосевого дифференциала Torsen здесь есть могучий подрамник, на котором закреплены элементы главной передачи и задней подвески. Сама подвеска пневматическая, позволяет ступенчато изменять клиренс автомобиля на целых 66 мм. Управляться она может как мануально, так и в автоматическом режиме.

       Год назад, когда репортерам "Автопилота" впервые показали машину в австрийских Альпах, представитель фирмы горделиво заметил: "Кузов, характерный для большинства внедорожников, не может обеспечить той динамики, к какой привыкли поклонники ингольштадтской марки, и потому Allroad -- лучший компромисс между престижным седаном и машиной, на которой можно отправиться, например, на охоту..."

Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_4.jpg" />Признаемся честно: Allroad уже год назад произвел на нас впечатление. Во-первых, комфортом и богатством стандартной комплектации, которые и не снились прочим "братьям по классу" MPV: отличные сиденья, полный электропакет, ксенон, 17-дюймовые широченные колеса... Во-вторых, динамикой: 250-сильный двигатель разгоняет почти двухтонную машину до 100 км/ч за семь с небольшим секунд, и на предельных 240 км/ч чувствуется, что это -- искусственное ограничение. Что же касается технических решений, то одна только подвеска стоит отдельных слов и эмоций: при описанной выше динамике клиренс для езды по плохой дороге больше, чем у иного джипа! И, в общем, согласитесь, что на заявление об "универсальности" своей модели решаются не многие автопроизводители.

       Двух коротких дней первого тест-драйва было явно мало. И поэтому мы решили в течение полугода попробовать машину в деле, используя ее и как представительский автомобиль, и как разгонную машину для редакционных потребностей, и как вне-, простите, вседорожник. 15 июня мы получили в безраздельное пользование модификацию с бензиновым двигателем V6 2,7 biturbo, 5-ступенчатой АКПП "типтроник" в стандартной комплектации. Прошел месяц нашего с ней общения, и мы уже можем сделать кое-какие выводы.

Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_5.jpg" />- Первого бака нам хватило немногим более чем на 300 км. Бортовой компьютер словно заболел булемией и высвечивал средний расход топлива -- 25 л/100 км. Мы "списали" это на "необкатанность", а также на то, что спустя сутки наша машина уже принимала участие в "Днях Quattro", где на акселератор, похоже, давили со всей мочи. Впрочем, накатав еще 500 км, Allroad "образумился", и теперь расход составляет примерно 16 л/100 км.
       + Очень хорошо, что нам досталась машина с комбинированными сиденьями (кожа+алькантара). В 30-градусную московскую жару ездить на кожаных было бы невыносимо, а простой велюр уж что-то "не в образе" этой машины.

       - После тех самых "Дней Quattro" на почти новехонькой машине появились царапины на пластике нижней части переднего бампера, днища, а протектор переднего колеса, "обутого" в резину Good Year Wrangler, просто-напросто отслоился. Интересно, что две низкопрофильные модели шин размером 225/55 R17 сконструированы специально для Allroad. Good Year Wrangler позиционируется как более "внедорожная", а Pirelli Cinturato P6 -- как более "спортивная". При этом центральная часть обеих имеет низкое сопротивление качению, а внешняя -- сильно профилирована.

       + Машина фантастически держит дорогу. Пожалуй, ни один из тестируемых нами "гражданских" универсалов не давал такого чувства уверенности водителю на высоких (свыше 160 км/ч) скоростях. Кстати, на минуточку, а что такое Audi RS4? В общем -- тот же "сарай". Но язык не поворачивается так его назвать. 
 Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_6.jpg" /> Тест-драйв Audi Allroad. Прогулки по вседорожьюAllroad/progulki-po-vsedoroju_Audi-Allroad_7.jpg" />

       + Allroad -- это не "биг-фут" на базе A6 Avant. Разумеется, высокий клиренс нужен не только на паркинге. Если у мчащейся по автобану Allroad Quattro дорожный просвет 142 мм, то на проселке кузов автомобиля может "поджаться" до 208 мм. А это уже весьма серьезно. Таким клиренсом не могут похвастать ни Volvo, ни Subaru, ни BMW, ни даже Jeep Grand Cherokee. Плюс понижающий ряд трансмиссии, которым оснащаются версии с "механикой", позволяющий не только чувствовать себя уверенно на бездорожье, но и буксировать за собой груз весом до 2300 кг.

ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972.

       МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Audi/Allroad Quattro
       Фирма-изготовитель Audi AG, Германия
       КУЗОВ
       Тип универсал
       Количество дверей/мест 5/5
       ДВИГАТЕЛЬ
       Тип бензиновый, с двойным турбонаддувом и электронным впрыском топлива
       Расположение спереди продольно
       Рабочий объем (куб. см) 2671
       Число/расположение цилиндров 6/V-образно
       Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 81,0х86,4
       Степень сжатия 9,3:1
       Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 184(250) при 5800
       Момент (Нм при об./мин.) 350 при 1800
       Кол-во клапанов на цилиндр 4
       ТРАНСМИССИЯ
       Привод Quattro с электронной программой стабилизации ESP
       Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая Steptronic
       ПОДВЕСКА
       Передняя четырехрычажная независимая
       Задняя двойные рычаги, подрамник
       РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
       Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
       Мин. диаметр разворота (м) 11,7
       ТОРМОЗА
       Передние дисковые вентилируемые
       Задние дисковые
       ABS стандартное оборудорвание, электронная четырехканальная
       КОЛЕСА
       Размер шин 225/55 R17
       Диски 7,5J
       РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
       Длина/ширина/высота (мм) 4810/1932/от 1501 до 1567
       Колесная база (мм) 2757
       Колея передняя/задняя (мм) 1574/1585
       клиренс (мм) от 142 до 208
       Объем багажника (куб. дм) 455
       Объем топливного бака (л) 70
       Бензин Аи-95
       Масса без нагрузки/разрешенная max (кг) 1863/2455
       ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
       Максимальная скорость (км/ч) 234
       Разгон до 100 км/ч (сек.) 7,7
       ЭКОНОМИЧНОСТЬ
       Расход топлива (л/100 км, смешанный цикл, данные производителя, см. текст) 12,8
       Цена растаможенного в Москве $58 тыс.
       
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ

       (цены фирмы-производителя и официальных дилеров)
       память на сиденья $1312
       люк $1020
       многофункциональный руль с подогревом $462
       Аудиосистема "Симфони" (есть CD на передней панели) +$200
       телефонная подготовка $350
       багажник на крышу $200
       прицепное устройство с работой $1500
       комплект резиновых ковриков (салон+багажник) $200
       Резина Pirelli P6 (комплект из 5 колес $1785
       Резина Good Year Wrangler $1700
       
НАШИ ЗАТРАТЫ (15 ИЮНЯ -- 15 ИЮЛЯ)*

       Пробег 3000 км
       Страховка полная годовая $6960 ("Ингосстрах")
       Гражданская ответственность на $20 тыс. $230 ("Ингосстрах")
       Бензин Аи-95 5100 руб.
       Лампа накаливания двухнитевая 78 руб.
       ИТОГО: $7360
       
       *Мы сочли нужным просчитать такие затратные вещи, как приобретение полной страховки (угон, ущерб и т.д.). Несмотря на то, что эта цифра выглядит угрожающе, это единовременные расходы, которые владелец несет раз в год. Что касается лампочки накаливания, то ее нам могли бы поменять по гарантии, но мы не стали терять время на поездку в "свой" техцентр и купили ее в первом же фирменном магазине запчастей.

 

Источник: "Автопилот"

 

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...