Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант

Audi allroad 2,5 TDi - не машина, а именно автомобиль

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_1.jpg" />Изящной ли ножкой без устали выжимать тугое сцепление? А эти нежные руки - им ли орудовать 6-ступенчатой механической КПП или браться за "жирный пистолет" на заправке, заливая дизтопливо? Нет, и еще раз нет! Такой allroad - вариант для настоящих мужчин, способных по достоинству оценить суровый и решительный характер этого полноприводного автомобиля.

 

Он нам понравился сразу, даже когда еще был пыльным и неприглядным - мы забирали его практически с автовоза, как говорится - с пылу с жару, словно свежий батон хлеба. И за первый месяц знакомства и почти 3000 км пробега наше уважение к автомобилю только росло. Пока у нас не возникло ни единого повода усомниться в достоинствах и способностях allroad. А их немало, и рассказывать мы о них будем "по порядку", раз в месяц, искренне и не спеша - тест обещает быть долговременным.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_2.jpg" />Несмотря на то, что Audi allroad вышел на рынок несколько лет назад, внешне - хвала дизайнерам - он выглядит вполне современно. Интерьер по сути копирует "ближайшего родственника" - универсал А6 Avant. Но есть и отличия. Главное из них, пожалуй, это две примечательные кнопки на центральной консоли, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Вот с этой замечательной особенности автомобиля и начнем.

 

Почти всегда из четырех индикаторов на квадратной кнопке светится лишь один, самый нижний, что означает минимальный клиренс. Но мы и вообразить себе не могли, насколько возможность менять просвет способна облегчить жизнь не только на бездорожье, но и в мегаполисе. Стоило лишь пару раз воспользоваться этой опцией - первый, когда пришлось объезжать попавшие в аварию автомобили через непреодолимый для легковушек бордюр, а второй - на разбитом железнодорожном переезде - как она уже кажется незаменимой! Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_3.jpg" />Плохие участки дорог, парковка в "неподходящих местах", штурм неожиданных препятствий при объезде "глухих" пробок - allroad создан для того, чтобы играючи бороться с подобными невзгодами.

 

Подвеска снабжена пневматическими элементами, представляющими собой эластичные камеры внутри амортизаторов. Когда водитель нажимает клавишу увеличения дорожного просвета, они наполняются воздухом, "разбухают" и поднимают днище от земли. Перемещения кузова над дорогой варьируются в пределах 6,6 см с двумя промежуточными значениями. Базовый режим, в котором мы ездим по городу, самый низкий - 14,2 см. Максимальная же высота может составлять 20,8 см, то есть даже больше, чем у многих "профессиональных" внедорожников. При таком клиренсе, правда, бортовая электроника дозволяет развить скорость лишь до 35 км/ч, затем автомобиль автоматически присядет до 19,2 см (максимальная скорость с таким просветом - до 80 км/ч). Как только стрелка спидометра минует эту отметку, allroad вновь опустится, на этот раз до 16,7 см. Наконец, на скорости свыше 130 км/ч он прижмется к дороге до 14,2 см. Обратите внимание, что все упомянутые цифры - постоянны и не зависят от загрузки автомобиля и количества пассажиров.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_4.jpg" />Помимо весьма приличных внедорожных качеств (по первым снимкам читатель может догадаться - мы забирались на Audi allroad и в песчаный карьер, и на проселки, и даже на поля вообще без дорог - нигде не испытывая особых трудностей) пневматика повышает комфорт внутри салона, гася большую часть ударов и вибраций. Подвески хороши и сами по себе - даже с минимальным клиренсом они гарантируют, что не слишком глубокие ямки, выбоины в асфальте или стыки дорожного полотна особенно досаждать не будут. При этом дарят великолепное ощущение трассы практически на любых скоростях: Audi allroad превосходно контролируется как при скорости в 60, так и в 160 км/ч. Особенно приятно чувствовать упругость подвесок в виражах - кузов практически не кренится, а полный привод и отличная, специально разработанная для этой модели резина Pirelli allroad, дарят ощущение вседозволенности.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_5.jpg" />А как автомобиль стартует и ускоряется!.. Впрочем, об этом и о многом другом - в следующих публикациях. Сейчас же заметим: по предварительным подсчетам нам удалось как минимум на 25% сократить ежемесячные расходы на топливо. С учетом движения в московских пробках одного бака солярки хватает примерно на 600 км пробега.

 

Сергей Ильинский, Олег Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi allroad 2.5 TDI

Объем двигателя, куб. см.: 2496

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 163/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин: 310/1400-3600

Разгон до 100 км/ч, с.: 10,4

Максимальная скорость, км/ч: 203

Средний расход топлива л./100 км: 8,7

Объем топливного бака, л: 70

Габариты, мм.: 4810х1852х1551*

 

* При минимальном клиренсе

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№9 (55), 2004]

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.