Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант

Audi allroad 2,5 TDi - не машина, а именно автомобиль

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_1.jpg" />Изящной ли ножкой без устали выжимать тугое сцепление? А эти нежные руки - им ли орудовать 6-ступенчатой механической КПП или браться за "жирный пистолет" на заправке, заливая дизтопливо? Нет, и еще раз нет! Такой allroad - вариант для настоящих мужчин, способных по достоинству оценить суровый и решительный характер этого полноприводного автомобиля.

 

Он нам понравился сразу, даже когда еще был пыльным и неприглядным - мы забирали его практически с автовоза, как говорится - с пылу с жару, словно свежий батон хлеба. И за первый месяц знакомства и почти 3000 км пробега наше уважение к автомобилю только росло. Пока у нас не возникло ни единого повода усомниться в достоинствах и способностях allroad. А их немало, и рассказывать мы о них будем "по порядку", раз в месяц, искренне и не спеша - тест обещает быть долговременным.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_2.jpg" />Несмотря на то, что Audi allroad вышел на рынок несколько лет назад, внешне - хвала дизайнерам - он выглядит вполне современно. Интерьер по сути копирует "ближайшего родственника" - универсал А6 Avant. Но есть и отличия. Главное из них, пожалуй, это две примечательные кнопки на центральной консоли, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Вот с этой замечательной особенности автомобиля и начнем.

 

Почти всегда из четырех индикаторов на квадратной кнопке светится лишь один, самый нижний, что означает минимальный клиренс. Но мы и вообразить себе не могли, насколько возможность менять просвет способна облегчить жизнь не только на бездорожье, но и в мегаполисе. Стоило лишь пару раз воспользоваться этой опцией - первый, когда пришлось объезжать попавшие в аварию автомобили через непреодолимый для легковушек бордюр, а второй - на разбитом железнодорожном переезде - как она уже кажется незаменимой! Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_3.jpg" />Плохие участки дорог, парковка в "неподходящих местах", штурм неожиданных препятствий при объезде "глухих" пробок - allroad создан для того, чтобы играючи бороться с подобными невзгодами.

 

Подвеска снабжена пневматическими элементами, представляющими собой эластичные камеры внутри амортизаторов. Когда водитель нажимает клавишу увеличения дорожного просвета, они наполняются воздухом, "разбухают" и поднимают днище от земли. Перемещения кузова над дорогой варьируются в пределах 6,6 см с двумя промежуточными значениями. Базовый режим, в котором мы ездим по городу, самый низкий - 14,2 см. Максимальная же высота может составлять 20,8 см, то есть даже больше, чем у многих "профессиональных" внедорожников. При таком клиренсе, правда, бортовая электроника дозволяет развить скорость лишь до 35 км/ч, затем автомобиль автоматически присядет до 19,2 см (максимальная скорость с таким просветом - до 80 км/ч). Как только стрелка спидометра минует эту отметку, allroad вновь опустится, на этот раз до 16,7 см. Наконец, на скорости свыше 130 км/ч он прижмется к дороге до 14,2 см. Обратите внимание, что все упомянутые цифры - постоянны и не зависят от загрузки автомобиля и количества пассажиров.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_4.jpg" />Помимо весьма приличных внедорожных качеств (по первым снимкам читатель может догадаться - мы забирались на Audi allroad и в песчаный карьер, и на проселки, и даже на поля вообще без дорог - нигде не испытывая особых трудностей) пневматика повышает комфорт внутри салона, гася большую часть ударов и вибраций. Подвески хороши и сами по себе - даже с минимальным клиренсом они гарантируют, что не слишком глубокие ямки, выбоины в асфальте или стыки дорожного полотна особенно досаждать не будут. При этом дарят великолепное ощущение трассы практически на любых скоростях: Audi allroad превосходно контролируется как при скорости в 60, так и в 160 км/ч. Особенно приятно чувствовать упругость подвесок в виражах - кузов практически не кренится, а полный привод и отличная, специально разработанная для этой модели резина Pirelli allroad, дарят ощущение вседозволенности.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_5.jpg" />А как автомобиль стартует и ускоряется!.. Впрочем, об этом и о многом другом - в следующих публикациях. Сейчас же заметим: по предварительным подсчетам нам удалось как минимум на 25% сократить ежемесячные расходы на топливо. С учетом движения в московских пробках одного бака солярки хватает примерно на 600 км пробега.

 

Сергей Ильинский, Олег Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi allroad 2.5 TDI

Объем двигателя, куб. см.: 2496

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 163/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин: 310/1400-3600

Разгон до 100 км/ч, с.: 10,4

Максимальная скорость, км/ч: 203

Средний расход топлива л./100 км: 8,7

Объем топливного бака, л: 70

Габариты, мм.: 4810х1852х1551*

 

* При минимальном клиренсе

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№9 (55), 2004]

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.