Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант

Audi allroad 2,5 TDi - не машина, а именно автомобиль

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_1.jpg" />Изящной ли ножкой без устали выжимать тугое сцепление? А эти нежные руки - им ли орудовать 6-ступенчатой механической КПП или браться за "жирный пистолет" на заправке, заливая дизтопливо? Нет, и еще раз нет! Такой allroad - вариант для настоящих мужчин, способных по достоинству оценить суровый и решительный характер этого полноприводного автомобиля.

 

Он нам понравился сразу, даже когда еще был пыльным и неприглядным - мы забирали его практически с автовоза, как говорится - с пылу с жару, словно свежий батон хлеба. И за первый месяц знакомства и почти 3000 км пробега наше уважение к автомобилю только росло. Пока у нас не возникло ни единого повода усомниться в достоинствах и способностях allroad. А их немало, и рассказывать мы о них будем "по порядку", раз в месяц, искренне и не спеша - тест обещает быть долговременным.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_2.jpg" />Несмотря на то, что Audi allroad вышел на рынок несколько лет назад, внешне - хвала дизайнерам - он выглядит вполне современно. Интерьер по сути копирует "ближайшего родственника" - универсал А6 Avant. Но есть и отличия. Главное из них, пожалуй, это две примечательные кнопки на центральной консоли, с помощью которых регулируется дорожный просвет. Вот с этой замечательной особенности автомобиля и начнем.

 

Почти всегда из четырех индикаторов на квадратной кнопке светится лишь один, самый нижний, что означает минимальный клиренс. Но мы и вообразить себе не могли, насколько возможность менять просвет способна облегчить жизнь не только на бездорожье, но и в мегаполисе. Стоило лишь пару раз воспользоваться этой опцией - первый, когда пришлось объезжать попавшие в аварию автомобили через непреодолимый для легковушек бордюр, а второй - на разбитом железнодорожном переезде - как она уже кажется незаменимой! Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_3.jpg" />Плохие участки дорог, парковка в "неподходящих местах", штурм неожиданных препятствий при объезде "глухих" пробок - allroad создан для того, чтобы играючи бороться с подобными невзгодами.

 

Подвеска снабжена пневматическими элементами, представляющими собой эластичные камеры внутри амортизаторов. Когда водитель нажимает клавишу увеличения дорожного просвета, они наполняются воздухом, "разбухают" и поднимают днище от земли. Перемещения кузова над дорогой варьируются в пределах 6,6 см с двумя промежуточными значениями. Базовый режим, в котором мы ездим по городу, самый низкий - 14,2 см. Максимальная же высота может составлять 20,8 см, то есть даже больше, чем у многих "профессиональных" внедорожников. При таком клиренсе, правда, бортовая электроника дозволяет развить скорость лишь до 35 км/ч, затем автомобиль автоматически присядет до 19,2 см (максимальная скорость с таким просветом - до 80 км/ч). Как только стрелка спидометра минует эту отметку, allroad вновь опустится, на этот раз до 16,7 см. Наконец, на скорости свыше 130 км/ч он прижмется к дороге до 14,2 см. Обратите внимание, что все упомянутые цифры - постоянны и не зависят от загрузки автомобиля и количества пассажиров.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_4.jpg" />Помимо весьма приличных внедорожных качеств (по первым снимкам читатель может догадаться - мы забирались на Audi allroad и в песчаный карьер, и на проселки, и даже на поля вообще без дорог - нигде не испытывая особых трудностей) пневматика повышает комфорт внутри салона, гася большую часть ударов и вибраций. Подвески хороши и сами по себе - даже с минимальным клиренсом они гарантируют, что не слишком глубокие ямки, выбоины в асфальте или стыки дорожного полотна особенно досаждать не будут. При этом дарят великолепное ощущение трассы практически на любых скоростях: Audi allroad превосходно контролируется как при скорости в 60, так и в 160 км/ч. Особенно приятно чувствовать упругость подвесок в виражах - кузов практически не кренится, а полный привод и отличная, специально разработанная для этой модели резина Pirelli allroad, дарят ощущение вседозволенности.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Мужской вариант Allroad/muzskoy-variant_Audi-Allroad_5.jpg" />А как автомобиль стартует и ускоряется!.. Впрочем, об этом и о многом другом - в следующих публикациях. Сейчас же заметим: по предварительным подсчетам нам удалось как минимум на 25% сократить ежемесячные расходы на топливо. С учетом движения в московских пробках одного бака солярки хватает примерно на 600 км пробега.

 

Сергей Ильинский, Олег Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi allroad 2.5 TDI

Объем двигателя, куб. см.: 2496

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 163/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин: 310/1400-3600

Разгон до 100 км/ч, с.: 10,4

Максимальная скорость, км/ч: 203

Средний расход топлива л./100 км: 8,7

Объем топливного бака, л: 70

Габариты, мм.: 4810х1852х1551*

 

* При минимальном клиренсе

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№9 (55), 2004]

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...