Тест-драйв Audi Allroad. Чувства и цифры

Audi allroad 2,5 TDi оказалась быстрее, чем представлялось вначале

 

Тест-драйв Audi Allroad. Чувства и цифрыAllroad/chuvstva-i-cifry_Audi-Allroad_1.jpg" />Каюсь, это была ошибка: молодой коллега, помогавший готовить первую из серии заметок об Audi allroad, перепутал один дизельный двигатель с другим, "лишив" автомобиль 17 "лошадей" и 60 Нм крутящего момента. Его отчасти извиняет лишь тот факт, что оба мотора имеют одинаковый объем, и оба устанавливаются на эту модель. Так что все, что было сказано в предыдущих публикациях ("АИ" №№ 9 (55) и 11 (57) - сущая правда, за исключением субъективных ощущений от динамики. Вот эти-то ощущения и заставили меня начать очередной отчет о редакционных испытаниях с "восстановления справедливости".

 

Почти секунда - это много

 

Если вам, уважаемый читатель, кто-то скажет, что 0,9 секунды в разгонной динамике - "мелочь", и что почувствовать разницу невозможно, не верьте. Еще как можно! Вот я, к примеру, уже рассказав, причем с нескрываемым восхищением, о стремительности allroad с дизельным двигателем, никак не мог отделаться от мысли - "тут что-то не так". Потому что заявленные 10,4 с до "сотни" - ну, никак не вязались с тем, что реально испытываешь при мощных бросках вперед, с чувством неизменного превосходства на дороге. Словно сам автомобиль своим поведением изо дня в день настойчиво говорил мне: "Не поленись - проверь цифры! Будь, наконец, объективным!" Поверил - и точно: время разгона до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Теперь все встало на свои места.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Чувства и цифрыAllroad/chuvstva-i-cifry_Audi-Allroad_2.jpg" />В который раз убеждаюсь, что личным ощущениям следует доверять не меньше, чем техническим описаниям. Так, нельзя не заметить, что после первых тысяч километров пробега (сейчас на одометре около 7 тысяч) мотор стал работать тише (при этом ни грамма масла я не доливал), а расход топлива немного уменьшился, хотя и без того был невелик. На прямых появилась изумительная мягкость и плавность хода. Это не значит, что allroad стал излишне крениться на виражах - нет, он по-прежнему отлично справляется с любыми поворотами, четко следуя заданной траектории, но общее ощущение комфортабельности заметно усилилось. Удивляться тут, впрочем, нечему: все детали, узлы и механизмы, как говорится, "притерлись", автомобиль начал демонстрировать свои лучшие качества. Поэтому мне показалась несколько неожиданной появившаяся вскоре после 6 тысяч надпись на табло в центре панели приборов, извещающая о необходимости заехать на сервис через 2500 километров. Но в данном случае бортовому компьютеру виднее. Мне же остается подождать и выяснить, почему именно автомобиль "запросился" на станцию техобслуживания. Напоминание об этом, кстати, появляется всякий раз при запуске двигателя, и вскоре исчезает.

 

В салоне, как дома

 

В предыдущих публикациях, увлекшись рассказом о пневматической подвеске и ходовых качествах Audi allroad, я оставил без внимания убранство и оборудование салона. И сделал это намеренно: надо было как следует "присидеться" в автомобиле, чтобы все это оценить. За четыре месяца я сделал немало "открытий", мое отношение к интерьеру эволюционировало. Допустим, вначале знакомства с этой конкретной комплектацией автомобиля я был равнодушен к кожаной комбинированной отделке. Теперь пришел к выводу, что она меня устраивает, пожалуй, больше других вариантов. Сочетание строгой черной Alcantra на боковинах сидений и нежной серой Perlnappa, усеянной круглыми отверстиями, отводящими излишнюю влагу и тепло, создает дополнительное ощущение теплоты и уюта. Это как хороший ковер на паркетном полу в гостиной.

 

Тест-драйв Audi Allroad. Чувства и цифрыAllroad/chuvstva-i-cifry_Audi-Allroad_3.jpg" />Вообще, данная комплектация сочетает в себе роскошь с экономичностью. Богатство убранства подчеркивают благородные деревянные вставки на передней панели и боковинах дверей. Передние сиденья снабжены системой подогрева, но имеют лишь одну электрорегулировку - по высоте, все остальные - механические. Рулевое колесо также регулируется механически по высоте и по вылету, но в достаточно широких диапазонах. Музыкальная система Audi concert с четырьмя динамиками и сабвуфером, прикрытая декоративной панелью на микролифте, звучит отменно, но не имеет кнопок управления на рулевом колесе. И бортовым компьютером нельзя управлять при помощи клавиши на подрулевом рычажке, как в других версиях. Зато есть ксеноновые фары, противотуманки, электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, иммобилайзер, удобный подлокотник с ящичком под правой рукой водителя, передние и боковые подушки безопасности и т.п. - то есть, в автомобиле имеется все необходимое, и даже больше того. Но комплектация все же далеко не максимальная.

 

Отдельно надо сказать об эффективной системе раздельного климат-контроля. Нынешним не самым погожим летом, когда прохладные дни сменяются душными, а безоблачное небо вдруг затягивается тучами и начинается ливень, мне ни разу не приходилось увеличивать степень обдува лобового или боковых стекол. В автоматическом режиме система великолепно справляется с заданием поддерживать определенную температуру в салоне и не допускает даже намека на запотевание, вовремя проветривая салон. Сохранению микроклимата способствуют и теплозащитное остекление, одновременно обеспечивающее и хорошую шумоизоляцию: с закрытыми окнами окружающий мир напоминает о себе лишь шепотом.

 

Функциональный бизнес-класс

 

Тест-драйв Audi Allroad. Чувства и цифрыAllroad/chuvstva-i-cifry_Audi-Allroad_4.jpg" />Как и всякий настоящий автомобиль бизнес-класса, allroad обеспечивает весьма приличный уровень комфорта задним пассажирам. В их распоряжении дефлекторы вентиляции, позволяющие регулировать направление и интенсивность воздушных потоков, прикуриватель и пепельница, два подстаканника, выезжающих на микролифтах из среднего сиденья и широкий откидывающийся подлокотник. Наконец, самое главное: сзади вполне достаточно места для ног и над головой, чтобы пассажиры не почувствовали утомления в дальней дороге.

 

Что касается функциональности, Audi allroad, кажется, превосходит по этому показателю многих конкурентов. Во-первых, в автомобиле огромное количество емкостей: двухсекционные откидывающиеся ниши во всех дверях, выдвижные ящички под передними сиденьями, вместительный бардачок и, наконец, багажник. Объем багажного отсека варьируется в пределах 455 - 1590 литров. Причем, если сложить задние сиденья, владелец получает ровную грузовую платформу. Крепить поклажу удобно при помощи специальной сетки и такелажных петель. От любопытных взглядов багаж скроет выдвигающаяся шторка.

 

В такой комплектации Audi allroad стоит $58 128. При близком знакомстве с автомобилем цена отнюдь не кажется завышенной.

 

Краткие технические характеристики Audi allroad 2.5 TDI

Объем двигателя, куб. см.: 2496

Количество клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л. с. при об./мин.: 180/4000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 370/1500-2500

Разгон до 100 км/ч, с.: 9,5

Максимальная скорость, км/ч: 207

Средний расход топлива л./100 км.: 8,9

Объем топливного бака, л.: 70

Габариты, мм.: 4810х1852х1526

 

Олег Осипов

  

 

Источник:  Газета «Автомобильные Известия»

 

    

 

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...