Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_1.jpg" />Название Allroad обязывает ко многому. В прошлом месяце мы решили проверить, насколько эта модель Audi действительно "вседорожна".
       Помочь в этом попросили Геннадия Брославского, инструктора школы Quattro в Москве, которая вот уже скоро год учит российских "аудивладельцев" (и не только их) познавать свои автомобили.

       Месяц назад Геннадий прошел на точно такой же серийной машине всю трассу ралли "Спутник". Прошел "нулевым", то есть открывающим гонку экипажем, вне зачета, но при этом, заметьте, показал на двух спецучастках... шестое время. "Спутник", на секундочку -- уже не любительские "покатушки", а открытый чемпионат Москвы. Итак, на что же способен Allroad в умелых руках? 

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_2.jpg" /> Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_3.jpg" />
 
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_4.jpg" /> - Ставим жирный минус себе самим. За то, что со снобизмом относились к возможностям АКПП tiptronic, за собственные лень и невнимание. И если кто-то скажет вам, что коробку "тип-троник" хорошо показывать первые две недели друзьям и знакомым, а потом она никому, кроме механиков на сервисе, не нужна, -- не верьте. Если вы амбициозный водитель и вам мало 250 л.с., на которые способен двигатель 2,7 biturbo, -- толкните рычаг вправо. Держитесь крепче за руль и жмите на газ до тех пор, пока в окошке на панели приборов не появится хотя бы цифра три. Вы поймете, что кое-что в этой жизни вы упустили. А если вы дойдете до четвертой передачи, то жмите сильнее на тормоз -- уже пора. 
 
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_5.jpg" />+ В "ручном" режиме АКПП позволяет водителю полностью держать под контролем обороты двигателя и даже работу турбины, избавляя от необходимости дергать ручкой. И тогда есть возможность сосредоточиться только на процессе руления.
 
       - Процесс "зажигания" в "ручном" режиме "стоит" 22-23 л бензина на 100 км -- а чего вы хотели?
 
       + клиренс машины в верхней точке пневмоподвески, как мы уже писали, выше, чем у одноклассников -- Volvo, Subaru и BMW. Он такой же, как у Jeep Grand Cherokee. Это значит, что полный привод, разумно подобранное давление и шины Pirelli P6 Allroad открывают перед машиной дороги, которые прочим автомобилям и не снились. Несколько раз без всяких проблем мы проезжали на Audi песчаную трассу, где моноприводной машине делать просто нечего.
  
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_6.jpg" />- Система поддержания курсовой устойчивости ESP в серьезных раллийных ситуациях (песок, гравий, грунтовое покрытие) требует весьма аккуратного обращения. Если не отключить ее вовремя, то есть шанс потерять тягу двигателя в самый неподходящий момент -- на тяжелом бездорожье или во время форсирования водной преграды. Все-таки электроника на этой машине применяется в первую очередь для предотвращения критических ситуаций, а не для их провоцирования.
 
       + Даже с коробкой-"автомат" легко можно выполнять полицейский разворот, крутиться на 360 градусов. Главное -- умело работать рычагом, чтобы не загубить трансмиссию. Как именно -- научат в школе Quattro.       
ТЕКСТ: Александр Федоров ФОТО:Алексей Ильин
      
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972.


НАШИ РАСХОДЫ (23 сентября -- 25 октября)
Бензин Аи-95 3200 руб.
Мойка 600 руб.
Услуги шиномонтажа 80 руб.

 

Источник: "Автопилот"

 

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...