Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_1.jpg" />Название Allroad обязывает ко многому. В прошлом месяце мы решили проверить, насколько эта модель Audi действительно "вседорожна".
       Помочь в этом попросили Геннадия Брославского, инструктора школы Quattro в Москве, которая вот уже скоро год учит российских "аудивладельцев" (и не только их) познавать свои автомобили.

       Месяц назад Геннадий прошел на точно такой же серийной машине всю трассу ралли "Спутник". Прошел "нулевым", то есть открывающим гонку экипажем, вне зачета, но при этом, заметьте, показал на двух спецучастках... шестое время. "Спутник", на секундочку -- уже не любительские "покатушки", а открытый чемпионат Москвы. Итак, на что же способен Allroad в умелых руках? 

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_2.jpg" /> Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_3.jpg" />
 
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_4.jpg" /> - Ставим жирный минус себе самим. За то, что со снобизмом относились к возможностям АКПП tiptronic, за собственные лень и невнимание. И если кто-то скажет вам, что коробку "тип-троник" хорошо показывать первые две недели друзьям и знакомым, а потом она никому, кроме механиков на сервисе, не нужна, -- не верьте. Если вы амбициозный водитель и вам мало 250 л.с., на которые способен двигатель 2,7 biturbo, -- толкните рычаг вправо. Держитесь крепче за руль и жмите на газ до тех пор, пока в окошке на панели приборов не появится хотя бы цифра три. Вы поймете, что кое-что в этой жизни вы упустили. А если вы дойдете до четвертой передачи, то жмите сильнее на тормоз -- уже пора. 
 
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_5.jpg" />+ В "ручном" режиме АКПП позволяет водителю полностью держать под контролем обороты двигателя и даже работу турбины, избавляя от необходимости дергать ручкой. И тогда есть возможность сосредоточиться только на процессе руления.
 
       - Процесс "зажигания" в "ручном" режиме "стоит" 22-23 л бензина на 100 км -- а чего вы хотели?
 
       + клиренс машины в верхней точке пневмоподвески, как мы уже писали, выше, чем у одноклассников -- Volvo, Subaru и BMW. Он такой же, как у Jeep Grand Cherokee. Это значит, что полный привод, разумно подобранное давление и шины Pirelli P6 Allroad открывают перед машиной дороги, которые прочим автомобилям и не снились. Несколько раз без всяких проблем мы проезжали на Audi песчаную трассу, где моноприводной машине делать просто нечего.
  
Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 8000 кмAllroad/Audi-Allroad-8000_6.jpg" />- Система поддержания курсовой устойчивости ESP в серьезных раллийных ситуациях (песок, гравий, грунтовое покрытие) требует весьма аккуратного обращения. Если не отключить ее вовремя, то есть шанс потерять тягу двигателя в самый неподходящий момент -- на тяжелом бездорожье или во время форсирования водной преграды. Все-таки электроника на этой машине применяется в первую очередь для предотвращения критических ситуаций, а не для их провоцирования.
 
       + Даже с коробкой-"автомат" легко можно выполнять полицейский разворот, крутиться на 360 градусов. Главное -- умело работать рычагом, чтобы не загубить трансмиссию. Как именно -- научат в школе Quattro.       
ТЕКСТ: Александр Федоров ФОТО:Алексей Ильин
      
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972.


НАШИ РАСХОДЫ (23 сентября -- 25 октября)
Бензин Аи-95 3200 руб.
Мойка 600 руб.
Услуги шиномонтажа 80 руб.

 

Источник: "Автопилот"

 

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.