Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 кмAllroad/Audi-Allroad-6500_1.jpg" />Если у машины кузов "универсал", неважно, что салон кожаный, коробка "типтроник" и стоит она почти $50 тыс. На ней можно и нужно возить грузы.


Задачу я поставил перед собой на первый взгляд очень простую: поехать с ребенком в выходные погулять в парк, взяв с собой детский джип-электромобиль.
Самое простое решение, которое напрашивалось, -- погрузить игрушку на крышу: благо конструкция Thule "держит" вес до 80 кг, и к тому же есть в этом некоторая метафора -- внедорожник вседорожник везет. Но не тут-то было. Во-первых, был явно нужен багажник с площадкой, а не просто две направляющие. Во-вторых, даже если привязать игрушку каким-то образом за колеса, при движении автомобильчик начало бы парусить, а перспектива ехать со скоростью 40 км/ч с мотором мощностью 250 л.с. выглядела явно безрадостной. И уж совсем я приуныл, когда прикинул вес и форму джипа -- килограммов 40 и куча выступающих деталей. Поднять его в одиночку на высоту полутора метров, а потом еще и опустить на асфальт, не повредив при этом Allroad, -- было явно нерально.
В багажное отделение джип не влез -- ни вдоль, ни поперек. Первым делом я попробовал, сняв предварительно штангу с багажной шторкой, сложить сиденья. Сначала откинул одну треть заднего дивана. Джип не влез. Тогда я решил разобрать сиденье так, чтобы поднятой оставалась именно эта треть, а на полу лежали 2/3. Для этого пришлось снять еще одну штангу с сеткой, которая крепится как раз над длинной частью дивана. Увы, в уложенные две трети джип тоже не уместился, пришлось раскладывать сиденья полностью.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 кмAllroad/Audi-Allroad-6500_2.jpg" />

       И только после этого наконец-то у меня все получилось. Справедливости ради стоит заметить, что с джипа пришлось снять дугу безопасности, потому что она упиралась в потолок. Таким образом, несмотря на то, что игрушка имеет небольшие, относительно автомобиля, размеры, она заняла практически всю заднюю часть машины. Возможно, это не совсем практичное использование багажника, потому как свободное место осталось, и не так уж мало.
       С другой стороны -- именно тем универсал и хорош, что позволяет перевезти крупные неделимые вещи без особых проблем.
       - Стандартный ковер в багажнике Audi Allroad оказался явно короток, он не покрывает спинки сложенных задних сидений, а приятная на ощупь ворсистая обивка -- увы -- плохо чистится. Протирать ее тряпочкой бесполезно (это вам не кожзам), ехать на мойку на пылесос -- лень (тем более что машина снаружи чистая). То есть для подобных "переездов" рачительному хозяину явно нужен большой резиновый ковер или банальная тряпка -- одеяло, иначе даже сухая пыль с колес игрушечного автомобиля оттирается плохо и только с помощью специальных средств.
       + Проушины в полу для крепления фиксирующей сетки прекрасно подошли и для веревки. Джип хоть и стремился "выехать" через пятую дверь, но это ему не удалось.
       + Продуманный алгоритм трансформации салона универсала позволяет перевозить в нем вещи, которые седану и не снились. А сетки и шторка багажника прекрасно "скрадывают" лишний "воздух" и позволяют фиксировать всевозможные мелочи на полу багажника.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ


АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972.


НАШИ РАСХОДЫ: 23 августа - 23 сентября

Бензин Аи-95  2700 руб. 
Мойка  800 руб. 
Пенный очиститель салона  110 руб. 

 

Источник: "Автопилот"

 

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .