Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 кмAllroad/Audi-Allroad-6500_1.jpg" />Если у машины кузов "универсал", неважно, что салон кожаный, коробка "типтроник" и стоит она почти $50 тыс. На ней можно и нужно возить грузы.


Задачу я поставил перед собой на первый взгляд очень простую: поехать с ребенком в выходные погулять в парк, взяв с собой детский джип-электромобиль.
Самое простое решение, которое напрашивалось, -- погрузить игрушку на крышу: благо конструкция Thule "держит" вес до 80 кг, и к тому же есть в этом некоторая метафора -- внедорожник вседорожник везет. Но не тут-то было. Во-первых, был явно нужен багажник с площадкой, а не просто две направляющие. Во-вторых, даже если привязать игрушку каким-то образом за колеса, при движении автомобильчик начало бы парусить, а перспектива ехать со скоростью 40 км/ч с мотором мощностью 250 л.с. выглядела явно безрадостной. И уж совсем я приуныл, когда прикинул вес и форму джипа -- килограммов 40 и куча выступающих деталей. Поднять его в одиночку на высоту полутора метров, а потом еще и опустить на асфальт, не повредив при этом Allroad, -- было явно нерально.
В багажное отделение джип не влез -- ни вдоль, ни поперек. Первым делом я попробовал, сняв предварительно штангу с багажной шторкой, сложить сиденья. Сначала откинул одну треть заднего дивана. Джип не влез. Тогда я решил разобрать сиденье так, чтобы поднятой оставалась именно эта треть, а на полу лежали 2/3. Для этого пришлось снять еще одну штангу с сеткой, которая крепится как раз над длинной частью дивана. Увы, в уложенные две трети джип тоже не уместился, пришлось раскладывать сиденья полностью.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 6500 кмAllroad/Audi-Allroad-6500_2.jpg" />

       И только после этого наконец-то у меня все получилось. Справедливости ради стоит заметить, что с джипа пришлось снять дугу безопасности, потому что она упиралась в потолок. Таким образом, несмотря на то, что игрушка имеет небольшие, относительно автомобиля, размеры, она заняла практически всю заднюю часть машины. Возможно, это не совсем практичное использование багажника, потому как свободное место осталось, и не так уж мало.
       С другой стороны -- именно тем универсал и хорош, что позволяет перевезти крупные неделимые вещи без особых проблем.
       - Стандартный ковер в багажнике Audi Allroad оказался явно короток, он не покрывает спинки сложенных задних сидений, а приятная на ощупь ворсистая обивка -- увы -- плохо чистится. Протирать ее тряпочкой бесполезно (это вам не кожзам), ехать на мойку на пылесос -- лень (тем более что машина снаружи чистая). То есть для подобных "переездов" рачительному хозяину явно нужен большой резиновый ковер или банальная тряпка -- одеяло, иначе даже сухая пыль с колес игрушечного автомобиля оттирается плохо и только с помощью специальных средств.
       + Проушины в полу для крепления фиксирующей сетки прекрасно подошли и для веревки. Джип хоть и стремился "выехать" через пятую дверь, но это ему не удалось.
       + Продуманный алгоритм трансформации салона универсала позволяет перевозить в нем вещи, которые седану и не снились. А сетки и шторка багажника прекрасно "скрадывают" лишний "воздух" и позволяют фиксировать всевозможные мелочи на полу багажника.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ


АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "КЕЛЬВИН", (095) 785-1972.


НАШИ РАСХОДЫ: 23 августа - 23 сентября

Бензин Аи-95  2700 руб. 
Мойка  800 руб. 
Пенный очиститель салона  110 руб. 

 

Источник: "Автопилот"

 

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.