Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_1.jpg" />Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?

Слово "внедорожник" -- не самый благозвучный аналог как английского термина, так и аббревиатуры SUV (Sport Utility Vehicle -- "спортивный утилитарный автомобиль"), но Audi Allroad иначе назвать сложно. Судите сами: "честный" полный привод Quattro (автомобиль в зависимости от дорожной ситуации становится больше то переднеприводным, то заднеприводным), а также самые что ни на есть спортивные динамические характеристики -- шесть с половиной секунд до "сотни", и уникальная регулируемая пневмоподвеска

Имея в активе все эти прелести, мы отправились в подмосковный лес. На съемку. Фотографу почему-то приглянулась выложенная убитыми бетонными плитами дорога, которая, казалось, обязательно должна была закончиться колючей проволокой и караульной вышкой в перспективе. Перед очередной ямой тормозим и прикидываем: хватит ли высоты подвески (она уже в крайнем верхнем положении), чтобы проехать через следующий бугор. Вдруг слышим звук мотора и недовольный гудок: мимо нас, разбрызгивая грязь, проносится видавшее виды изделие отечественного автопрома -- ВАЗ-2104. "Бух-трах" -- это ответ на наши раздумья -- наглухо тонированная "четверка", похоже, "приговорила" одну шаровую опору, но проехала дальше. После такого демарша нам стало стыдно, и мы быстро проскочили разбитый участок на всей высоте нашей подвески.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_2.jpg" />Бетонные плиты закончились. Но не колючей проволокой, а так, как кончается многое в России: кучей мусора, лужей и еще большим бездорожьем. Прямо по курсу стоял знакомый синий "жигуль", не подающий признаков жизни. Мы не хотели мешать ему развернуться, но не тут-то было. Ширина остатков бетона оказалась лишь на полметра больше базы нашего Allroad. Сдавая по сантиметрам вперед-назад, мы кое-как развернули машину на 90 градусов, но задние колеса встали в предательской близости от края дороги, прямо над ухабами с водой. А почти под передним бампером -- здоровая груда бревен. Маневр назад, и машина скатывается под собственным весом в грязную жижу, колесо вывешивается. Газ, поворот руля и... ничего не происходит: "умная" электроника не разрешает колесам буксовать и мы просто стоим на месте. Ситуация самая дурацкая: тащить нас некому, да и некуда.

Второй раз за день нам становится стыдно, потому что на панели, аккурат рядом с клавишами регулировки высоты подвески, обретается кнопка отключения ESP -- электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Нам сейчас никакой стабильности не надо, нам бы момента побольше да побуксовать... Переводим коробку в "ручной" режим, отключаем ESP, стартуем внатяг... И вот мы на дороге. Из "четверки" вышел голый по пояс розовощекий молодец и долго смотрел нам вслед. Наверное, он тоже обрадовался, что мы смогли развернуться и уехать.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_3.jpg" />+/- На традиционном месте запаски мы обнаружили необычную "докатку" на легкосплавном диске. Перед употреблением ее рекомендуется накачать, для чего в комплекте прилагается компрессор. Решение спорное: для города, в принципе, подойдет. Но для путешествий за околицу, где в шиномонтажах привыкли иметь дело в основном с дальнобойщиками, мы бы рекомендовали взять обычное запасное колесо. С ним как-то спокойнее.

+ Фирменная аптечка находится в подлокотнике заднего дивана. Немецкая разумность и аккуратность: аптечка сертифицирована по всем правилам, но в ней нет никаких таблеток и жидкостей -- только перевязочные материалы, уложенные в аккуратный брикет. Наверное, европейцам должно казаться крайне нелепым предписание наших МВД и Минздрава водителям возить с собой медикаменты, которые приходят в негодность после дня парковки машины на ярком солнце.

- Подорожал бензин. Полный бак уже стоит рублей на двести дороже. Городской расход 300-сильного двигателя Allroad меньше 18,5 литра не бывает. Конечно, владельцу автомобиля за $80 тысяч две сотни рублей раз в три дня никакой погоды не делают, но психологически все же неприятно.

+ При всем величии цены и комплектации этой машины Allroad 4.2 совсем не "пафосный" автомобиль. Его не сторонятся боязливо на светофорах, не провоцируют владельцы иных немецких марок и даже на парковках не пристают с невежливым вопросом "Надолго приехали?". Получается, Allroad -- интеллигентный вседорожник, хотя и в очень хорошей спортивной форме.

ТЕКСТ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ

Расходы 20 мая - 15 июля
 
Бензин Аи-95 (740 литров) 10 800 руб.
 
Мойка 1600 руб.
 
ИТОГО 12 400 руб. 
 
 

Источник: "Автопилот"

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.