Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_1.jpg" />Немецкие коллеги подсчитали: среднестатистический владелец внедорожника вне дороги проводит всего 30 процентов срока обладания им. Что же думать про хозяев вседорожников?

Слово "внедорожник" -- не самый благозвучный аналог как английского термина, так и аббревиатуры SUV (Sport Utility Vehicle -- "спортивный утилитарный автомобиль"), но Audi Allroad иначе назвать сложно. Судите сами: "честный" полный привод Quattro (автомобиль в зависимости от дорожной ситуации становится больше то переднеприводным, то заднеприводным), а также самые что ни на есть спортивные динамические характеристики -- шесть с половиной секунд до "сотни", и уникальная регулируемая пневмоподвеска

Имея в активе все эти прелести, мы отправились в подмосковный лес. На съемку. Фотографу почему-то приглянулась выложенная убитыми бетонными плитами дорога, которая, казалось, обязательно должна была закончиться колючей проволокой и караульной вышкой в перспективе. Перед очередной ямой тормозим и прикидываем: хватит ли высоты подвески (она уже в крайнем верхнем положении), чтобы проехать через следующий бугор. Вдруг слышим звук мотора и недовольный гудок: мимо нас, разбрызгивая грязь, проносится видавшее виды изделие отечественного автопрома -- ВАЗ-2104. "Бух-трах" -- это ответ на наши раздумья -- наглухо тонированная "четверка", похоже, "приговорила" одну шаровую опору, но проехала дальше. После такого демарша нам стало стыдно, и мы быстро проскочили разбитый участок на всей высоте нашей подвески.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_2.jpg" />Бетонные плиты закончились. Но не колючей проволокой, а так, как кончается многое в России: кучей мусора, лужей и еще большим бездорожьем. Прямо по курсу стоял знакомый синий "жигуль", не подающий признаков жизни. Мы не хотели мешать ему развернуться, но не тут-то было. Ширина остатков бетона оказалась лишь на полметра больше базы нашего Allroad. Сдавая по сантиметрам вперед-назад, мы кое-как развернули машину на 90 градусов, но задние колеса встали в предательской близости от края дороги, прямо над ухабами с водой. А почти под передним бампером -- здоровая груда бревен. Маневр назад, и машина скатывается под собственным весом в грязную жижу, колесо вывешивается. Газ, поворот руля и... ничего не происходит: "умная" электроника не разрешает колесам буксовать и мы просто стоим на месте. Ситуация самая дурацкая: тащить нас некому, да и некуда.

Второй раз за день нам становится стыдно, потому что на панели, аккурат рядом с клавишами регулировки высоты подвески, обретается кнопка отключения ESP -- электронной системы поддержания курсовой устойчивости. Нам сейчас никакой стабильности не надо, нам бы момента побольше да побуксовать... Переводим коробку в "ручной" режим, отключаем ESP, стартуем внатяг... И вот мы на дороге. Из "четверки" вышел голый по пояс розовощекий молодец и долго смотрел нам вслед. Наверное, он тоже обрадовался, что мы смогли развернуться и уехать.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 4.2 Quattro / 8300 кмAllroad/Audi-Allroad-4_2-Quattro_3.jpg" />+/- На традиционном месте запаски мы обнаружили необычную "докатку" на легкосплавном диске. Перед употреблением ее рекомендуется накачать, для чего в комплекте прилагается компрессор. Решение спорное: для города, в принципе, подойдет. Но для путешествий за околицу, где в шиномонтажах привыкли иметь дело в основном с дальнобойщиками, мы бы рекомендовали взять обычное запасное колесо. С ним как-то спокойнее.

+ Фирменная аптечка находится в подлокотнике заднего дивана. Немецкая разумность и аккуратность: аптечка сертифицирована по всем правилам, но в ней нет никаких таблеток и жидкостей -- только перевязочные материалы, уложенные в аккуратный брикет. Наверное, европейцам должно казаться крайне нелепым предписание наших МВД и Минздрава водителям возить с собой медикаменты, которые приходят в негодность после дня парковки машины на ярком солнце.

- Подорожал бензин. Полный бак уже стоит рублей на двести дороже. Городской расход 300-сильного двигателя Allroad меньше 18,5 литра не бывает. Конечно, владельцу автомобиля за $80 тысяч две сотни рублей раз в три дня никакой погоды не делают, но психологически все же неприятно.

+ При всем величии цены и комплектации этой машины Allroad 4.2 совсем не "пафосный" автомобиль. Его не сторонятся боязливо на светофорах, не провоцируют владельцы иных немецких марок и даже на парковках не пристают с невежливым вопросом "Надолго приехали?". Получается, Allroad -- интеллигентный вседорожник, хотя и в очень хорошей спортивной форме.

ТЕКСТ ФЕДОР АЛЕКСАНДРОВ, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ

Расходы 20 мая - 15 июля
 
Бензин Аи-95 (740 литров) 10 800 руб.
 
Мойка 1600 руб.
 
ИТОГО 12 400 руб. 
 
 

Источник: "Автопилот"

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.