Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 км

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_1.jpg" />У НАС НА ТЕСТАХ БЫВАЮТ МАШИНЫ, С КОТОРЫМИ НАМ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ. ОДНА ИЗ НИХ -- AUDI ALLROAD. 
 
           Разумом-то мы понимаем, что автомобиль -- это всего лишь кусок железа, совокупность узлов, механизмов, проводов и электроники. Но вы-то знаете, что такое расставаться с автомобилем, к которому ты по-настоящему привык, чье поведение дружелюбно и предсказуемо, который все это время служил тебе верой и правдой и, похоже, тоже к тебе привязался. Наш Allroad -- именно такой.
       Мы были близко знакомы 12 тысяч километров -- срок, который позволяет говорить об ушедшем только хорошо или ничего. Мы решили вспомнить наиболее яркие истории и ситуации из нашего полугодового общения. Итак.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_2.jpg" /> Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_3(1).jpg" />

КУЗОВ.  Ну, "сарай". Что тут сказать -- правда. Влезает полтора кубометра вагонки -- проверено. Стандартный "универсал" Audi A6 с некоторым количеством декоративных элементов: передняя решетка, расширители колесных арок, молдинги на нижних кромках дверей, якобы защита багажного отсека сзади... Но тут как посмотреть. Концерн Audi последовательно реализует все свои наиболее "заряженные" машины в кузовах "универсал". Например, тот же RS 4 -- "сарай". А в концепции Allroad замес из утилитарности, престижности и динамичности вообще достиг своего апогея. Если хотите, именно в этом "изюм" машины. Но о нем ниже.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_4.jpg" />ДВИГАТЕЛЬ. Мы с самого начала присмотрели модификацию с бензиновой силовой установкой 2,7 л с двойным наддувом мощностью 250 л.с. Есть еще и турбодизель с непосредственным впрыском, но о нем мы судить не можем. Что же касается бензинового, то приведем лишь одну характеристику разгонной динамики -- до 100 км/ч машина разгоняется на 7,7 сек. В Москве есть пара тюнинговых ателье, которые путем чип-тюнинга увеличивают мощность до 360 л.с.! Ну а что касается расхода бензина, то это цифра, с которой вполне может смириться владелец, позволивший себе автомобиль за $55 тыс., -- примерно 17 литров на "сотню".

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_5.jpg" />ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ.  Креатив "Париж--Дакар", использованный в имиджевой рекламе этого вседорожника, весьма неплох, а главное -- верен. Если у мчащейся по шоссе машины дорожный просвет -- 142 мм, то на проселке кузов может подняться до 208 мм. И последняя цифра вызовет уважение даже у отчаянных джиперов. Любопытный факт: Toyota, сделав свой Land Cruiser 100, не решилась официально поставлять на российский рынок модели с пневмоподвеской -- побоялась за надежность ее работы. Пневмоподвеска Allroad оставила "подбрюшье" нашей машины девственным -- не цепляли ни разу, даже на сельских "недорогах". Справедливости ради отметим, что после одного отчаянного тест-драйва в системе возник "глюк" и эту электронную ошибку стерли на сервисе на пять минут.
       Что же касается АКПП tiptronic, то в умелых руках она превращается в универсальное средство управления автомобилем. В "ручном" режиме ее возможности практически аналогичны механической КПП. Пример тому -- "раллийная" практика нашего Allroad.

Тест-драйв Audi Allroad. Audi Allroad 12000 кмAllroad/Audi-Allroad-12000_6.jpg" />ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА.  Есть один недостаток, который мы не можем простить всем моделям Audi 6-й серии, -- центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге водителя. Но тут уж ничего не поделаешь -- родовой признак. Что же касается "стандартного" оборудования Allroad, то его простое перечисление заняло бы журнальную полосу. Отметим лишь особо приятные вещи, которые нам достались (комбинированный салон, кожа-алькантара, шторки на задних дверях, руль с памятью, фаркоп) и которых нам не хватало (память на сиденья, аудиосистема с загрузкой CD на передней панели).

       БЕЗОПАСНОСТЬ. Нашу машину вскрыли, сломали замок зажигания и украли переднюю панель. Но иммобилайзер спас -- машину не завели и не угнали. Комментарии излишни.
             
РАСХОДЫ: 15 июня -- 10 декабря 
Бензин Аи-95  20 343 руб. 
Мойка  6000 руб. 
Лампа накаливаниядвухнитевая  78 руб. 
Масло 0W 40  192 руб. 
Шины зимние Pirelli 215/60R16  $800 
Диски легкосплавные, 4 шт.  $1100 
ИТОГО:  $2787  

 

Источник: "Автопилот"
 

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства

Выбираем механические противоугонные устройства для автомобиля.