Allroad/Audi-Allroad-12000_1.jpg" />У НАС НА ТЕСТАХ БЫВАЮТ МАШИНЫ, С КОТОРЫМИ НАМ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ. ОДНА ИЗ НИХ -- AUDI ALLROAD.
Разумом-то мы понимаем, что автомобиль -- это всего лишь кусок железа, совокупность узлов, механизмов, проводов и электроники. Но вы-то знаете, что такое расставаться с автомобилем, к которому ты по-настоящему привык, чье поведение дружелюбно и предсказуемо, который все это время служил тебе верой и правдой и, похоже, тоже к тебе привязался. Наш Allroad -- именно такой.
Мы были близко знакомы 12 тысяч километров -- срок, который позволяет говорить об ушедшем только хорошо или ничего. Мы решили вспомнить наиболее яркие истории и ситуации из нашего полугодового общения. Итак.
Allroad/Audi-Allroad-12000_2.jpg" />
Allroad/Audi-Allroad-12000_3(1).jpg" />
КУЗОВ. Ну, "сарай". Что тут сказать -- правда. Влезает полтора кубометра вагонки -- проверено. Стандартный "универсал" Audi A6 с некоторым количеством декоративных элементов: передняя решетка, расширители колесных арок, молдинги на нижних кромках дверей, якобы защита багажного отсека сзади... Но тут как посмотреть. Концерн Audi последовательно реализует все свои наиболее "заряженные" машины в кузовах "универсал". Например, тот же RS 4 -- "сарай". А в концепции Allroad замес из утилитарности, престижности и динамичности вообще достиг своего апогея. Если хотите, именно в этом "изюм" машины. Но о нем ниже.
Allroad/Audi-Allroad-12000_4.jpg" />ДВИГАТЕЛЬ. Мы с самого начала присмотрели модификацию с бензиновой силовой установкой 2,7 л с двойным наддувом мощностью 250 л.с. Есть еще и турбодизель с непосредственным впрыском, но о нем мы судить не можем. Что же касается бензинового, то приведем лишь одну характеристику разгонной динамики -- до 100 км/ч машина разгоняется на 7,7 сек. В Москве есть пара тюнинговых ателье, которые путем чип-тюнинга увеличивают мощность до 360 л.с.! Ну а что касается расхода бензина, то это цифра, с которой вполне может смириться владелец, позволивший себе автомобиль за $55 тыс., -- примерно 17 литров на "сотню".
Allroad/Audi-Allroad-12000_5.jpg" />ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ. Креатив "Париж--Дакар", использованный в имиджевой рекламе этого вседорожника, весьма неплох, а главное -- верен. Если у мчащейся по шоссе машины дорожный просвет -- 142 мм, то на проселке кузов может подняться до 208 мм. И последняя цифра вызовет уважение даже у отчаянных джиперов. Любопытный факт: Toyota, сделав свой Land Cruiser 100, не решилась официально поставлять на российский рынок модели с пневмоподвеской -- побоялась за надежность ее работы. Пневмоподвеска Allroad оставила "подбрюшье" нашей машины девственным -- не цепляли ни разу, даже на сельских "недорогах". Справедливости ради отметим, что после одного отчаянного тест-драйва в системе возник "глюк" и эту электронную ошибку стерли на сервисе на пять минут.
Что же касается АКПП tiptronic, то в умелых руках она превращается в универсальное средство управления автомобилем. В "ручном" режиме ее возможности практически аналогичны механической КПП. Пример тому -- "раллийная" практика нашего Allroad.
Allroad/Audi-Allroad-12000_6.jpg" />ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Есть один недостаток, который мы не можем простить всем моделям Audi 6-й серии, -- центральная консоль слишком близко расположена к правой ноге водителя. Но тут уж ничего не поделаешь -- родовой признак. Что же касается "стандартного" оборудования Allroad, то его простое перечисление заняло бы журнальную полосу. Отметим лишь особо приятные вещи, которые нам достались (комбинированный салон, кожа-алькантара, шторки на задних дверях, руль с памятью, фаркоп) и которых нам не хватало (память на сиденья, аудиосистема с загрузкой CD на передней панели).
БЕЗОПАСНОСТЬ. Нашу машину вскрыли, сломали замок зажигания и украли переднюю панель. Но иммобилайзер спас -- машину не завели и не угнали. Комментарии излишни.
РАСХОДЫ: 15 июня -- 10 декабря
Бензин Аи-95 20 343 руб.
Мойка 6000 руб.
Лампа накаливаниядвухнитевая 78 руб.
Масло 0W 40 192 руб.
Шины зимние Pirelli 215/60R16 $800
Диски легкосплавные, 4 шт. $1100
ИТОГО: $2787
Источник: