Тест-драйв Audi A8. Моя крепость

Тест-драйв Audi A8. Моя крепостьПолторы тонны микса из баллистической стали, стекол толщиной со столешницу и арамида – синтетического волокна в пять раз прочнее стали.
Больше 15 млн руб. сверх стартовой цены «просто» Audi A8. Прибавьте к этому полный привод (новое слово в истории представительских броневиков) – и получите A8 Security.
Автомобиль-крепость не боится ни снайперской винтовки, ни «Калашникова», ни осколочной гранаты. Его покупают не для того чтобы ездить, а потому, что хотят жить…
 
Превентивные меры
Атаки террористов лучше избежать, чем сдерживать. Редкий седан уйдет от противотанковой мины, потому конструкторы Audi хотели спрятать начинку броневика от посторонних глаз.
 
На автомобиле нет никаких шильд вроде «Security», «Забронировано», или «Не стрелять – внутри президент!». Первое лицо должно сохранять инкогнито и не привлекать к себе внимание. Естественно, настолько, насколько это позволяют вид «обычного» Audi A8 W12 и пары внедорожников эскорта с «мигалками»…
 
Бронебокс для броневика
Обслуживание бронированных автомобилей производится в специально оборудованном закрытом бронебоксе, вход в который осуществляется по жесткому пропускному режиму.
 
Ведется постоянное наблюдение, видеоматериал предоставляется владельцу обслуживаемого автомобиля по первому его требованию. В бронецехе имеется специальный подъемник, выдерживающий вес в 5 т.
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепостьДругое дело, когда в кортеже едут три черных A8 с непрозрачными стеклами. В какой из них находится охраняемый субъект, можно только гадать. С 33-процентной вероятностью…
 
Стекла A8 Security обработаны особым поликарбонатным покрытием, которое разрушается от контакта с тонировочной пленкой. Вот почему, чтобы предохранить салон от посторонних взглядов, тонировка осуществляется прямо на заводе в Германии, одновременно с процессом бронирования.
 
Audi A8 Security защищен по классу B6/B7 – это наивысшая степень бронирования по нормам Евросоюза. Это значит, что любое из стекол выдержит натиск очереди пуль калибра 7.62, а баллистическую сталь снаряды того же калибра, но уже с более жестким, стальным сердечником смогут лишь поцарапать. Четыре ведущих колеса не остановятся, даже если шины разорвет в клочья: А8 сможет продолжать движение со скоростью до 80 км/ч при полном отсутствии давления в шинах!
 
Цены
В базовой комплектации: от 18 376 800 рублей (в пересчете с 520 000 евро по текущему курсу ЦБ)
 
Продумано все! Даже если злоумышленники сумеют внедрить в салон дымовую гранату, в А8 Security предусмотрена система пожаротушения и доставки кислорода.
Но если крепость взята, и охраняемое лицо решило ретироваться из машины, водителю достаточно снять предохранитель с системы экстренной эвакуации: теперь специальные пиропатроны помогут «отстрелить» любую из четырех дверей – достаточно просто потянуть за ручку выхода.
  
Тест-драйв Audi A8. Моя крепостьВид спереди
Мир, на который смотришь из-за руля броневика, выглядит не таким, как прежде. С одной стороны, изображение преломляет груз ответственности за автомобиль, измеряемый почти двумя десятками миллионов рублей. Во-вторых, в А8 применены специальные стекла, которые хоть и восстанавливают изображение, искаженное при бронировании, но не полностью. Всю тестовую поездку меня не покидало ощущение, будто смотрю в окно сквозь чужие очки… И все же водителям таких автомобилей повезло: в Audi о них заботятся. Видимо, потому, что занимаются изготовлением броневиков с 1928 г. Даже сидя за рулем 3.5-тонного «сейфа», его начинку трудно вычислить: руль легко вращается и лаконично информирует о сцеплении с дорогой; кузов относительно легко (как-никак, автомобиль представительского класса!) и уверенно следует за утопленной педалью акселератора, перемещается из ряда в ряд напористо и не по весу стремительно.
 
Впрочем, последнее неудивительно, ведь под бронированным капотом скрыт 6.0-литровый атмосферный W12 мощностью 450 л. с. Из-за его конструкции, кстати (в частности, из-за отсутствия систем наддува), инженерам Audi и удалось внедрить в седан полноприводную схему трансмиссии.
 
А вот к тормозам нужно привыкать. Останавливать тяжеленный А8 Security предназначено двум парам внушительных вентилируемых дисков с мощными суппортами, но темп замедления все равно далек от показателей обычных городских машин… Шутка ли – с водителем, пассажиром и допоборудованием масса седана приближается к 4 т!
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепостьAudi A8 W12 quattro Security
Технические характеристики: данные производителя
Габариты (длина/ширина/высота) 5 192/2 028/1 455 мм
дорожный просвет 125 мм
Объем двигателя и мощность 6.0 л (450 л.с.)
Максимальная скорость 210 км/ч
Скорость движения при полной потере давления в шинах 80 км/ч
Класс брони В6/В7
 
Вид сзади
Когда сидишь на месте того самого первого лица, ради которого и выстроена вся эта конструкция, ощущаешь себя действительно спокойно. И не только потому, что сидящий за рулем теперь отвечает за почти 20-миллионный автомобиль. А потому что осознаешь, что благодаря 80-летнему опыту инженеров Audi в создании первоклассных броневиков окружен самыми передовыми технологиями и современнейшими материалами.
  
Сидящему сзади предоставлен огромнейший набор опций и инструментов. Но сегодня я вряд ли успею оценить мягкую кожу Valcona, посмотреть DVD на цветных дисплеях в передних подголовниках, поговорить по внутреннему телефону, послать факс, выпить что-нибудь из бара, заранее остуженное в холодильнике, отдать команду автомобилю сопровождения по системе внутренней связи...
 
АВТОМОБИЛЬ AUDI A8 SECURITY ПРЕДОСТАВЛЕН КОМПАНИЕЙ «АУДИ ЦЕНТР ВИТЕБСКИЙ».

Текст: Александр Коробченко
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепость Тест-драйв Audi A8. Моя крепость
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепость Тест-драйв Audi A8. Моя крепость
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепость Тест-драйв Audi A8. Моя крепость
 
Тест-драйв Audi A8. Моя крепость Тест-драйв Audi A8. Моя крепость
 
 
 
Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.