Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен

Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен ШЕСТЬ ЛИТРОВ И ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ - НЕ СТОЛЬКО ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА AUDI A8 L 6.0 QUATTRO.

С осени прошлого года автолюбителям с доходами выше среднего доступен очень хороший автомобиль -- Audi A8 L 4.2 Quattro. V-образная "восьмерка" мощностью 335 л.с. разгоняет "восьмерку" до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Максимальная скорость -- конечно же, 250 км/ч. Плюс "растянутый" на длину полутора ладоней роскошный "задний" салон. Замечательному во всем остальном автомобилю не хватало лишь одного -- мотора с двенадцатью цилиндрами и шестилитровым рабочим объемом.
Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен Надо ли говорить, что последние характеристики больше относятся к идеологии, нежели к технологии. Владелец Audi A8 L едва ли будет участвовать на своей машине в соревнованиях по дрэг-рейсингу. И экономия 1,2 секунды при старте до "сотни" нужна ему не для того, чтобы "дергаться со светофора". "Шесть литров, разлитых по двенадцати стаканам", -- это определенного рода эталон, пропуск, если хотите, платиновая карта, определяющая статус ее владельца. А то, что технические возможности автомобиля едва ли будут задействованы в полной мере, не столь важно. Ведь одно из мерил богатства -- это широта возможностей, для демонстрации которых вовсе не обязательно публично спускать в казино сумму, сопоставимую с годовым бюджетом какого-нибудь райцентра.

Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. В правильности подобного императива, российским журналистам, приглашенным на презентацию нового флагмана Audi, тоже предоставили возможность убедиться. Москву в этот день накрыл жуткий снегопад. И потому, поздно прилетев в Вену, мы, конечно же, опоздали на самолет до Зальцбурга. В принципе, 260 км можно было проехать и на автобусе, однако концерн Audi AG счел необходимым зафрахтовать бизнес-джет. Вернее, два -- Россия вышла на третье место в мире по числу закупленных Audi A8, и потому наша пресс-делегация была вдвое представительнее, чем, например, американская. Крылатые лимузины долетели до Зальцбурга меньше чем за полчаса. Цена этого полета была сопоставима с ценой Audi A6 1.8T Quattro в хорошей комплектации.

Вообще, тема авиации оказалась близка устроителям мероприятия. Местом для статической презентации избрали стеклянную капсулу клуба Red Bull в зальцбургском аэропорту, где новые машины стояли не только в окружении пращуров -- лимузинов Horch и гоночных Auto Union. Рядом сверкали серебристыми фюзеляжами образцы малой авиации самых разных времен.
Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей "восьмерки" внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь "гриль" теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели -- похожую "трапецию" мы обнаружим на пластике, прикрывающем эйрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные... Когда я заметил, что трапеция давно уже стала ассоциироваться с маркой Honda, представитель дизайнерской группы с возмущением подвел меня к "серебряной сигаре" -- оказывается, у монококов, на которых гонялся в Гран-при Тацио Нуволари, радиаторная решетка была именно такой формы.

 Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ. Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6,0 Quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. "Звездочки", каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию -- в сумерках шестилитровую "восьмерку" не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
 
Главное отличие автомобиля -- конечно же, под капотом. Когда я спросил, тот же ли это W12, с которым я уже сталкивался три года назад на предыдущей длинной "восьмерке" и два года назад на VW Phaeton, настала очередь возмущаться специалисту, занимавшемуся "производством и адаптацией" мотора. "По сравнению с предшественником нынешний W12 прибавил лишних 30 л.с. и 20 Нм максимального крутящего момента!" Разумеется, иначе и быть не могло, нужно же было целому КБ чем-то три года заниматься. Однако перенастройки не слишком сильно затронули конструкцию мотора, этот шедевр едва ли можно существенно видоизменить.
Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен Еще одна тема, которую уже не первый год разрабатывает Audi, это алюминий. Кузов и шасси Audi A8 L 6.0 Quattro выполнены из этого легкого металла, блок двигателя -- из сплава алюминия и магния. В итоге автомобиль сегмента "F" c удлиненной базой и 12-цилиндровым двигателем весит всего 1995 кг, и одна лошадиная сила "везет" 4,4 кг массы -- показатель, схожий с характеристиками серьезных спортивных машин.

СКОРОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ. Точно такие же ощущения были в бизнес-джете перед тем, как он взмыл в небо! Ускорение у шестилитровой "восьмерки" мощное, но на удивление ровное. Недаром в "фирменные" технические характеристики вынесен такой показатель, как "разгон до 80 км/ч". Он, к слову, составляет всего 3,8 секунды. 95 процентов максимального крутящего момента доступны в интервале 2300--5300 об/мин, так что запаса мощности под педалью хватает при любой скорости. Особенно это заметно при обгонах со скорости 80-90 км/ч. Нажимаешь на педаль, и двигатель отзывается мгновенно -- не рывком, а удивительно комфортным набором оборотов и плавным ускорением. Именно из-за отсутствия этих рывков, если не смотреть на спидометр, даже не верится, что спустя буквально несколько секунд автомобиль уже мчится 140--150 км/ч. 
 Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке -- такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле Мане -- позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше "автомата". Получалось не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра "прилипает" к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.
 Надо сказать, что при этой самой "динамичной езде" задний пассажир чувствует себя не то чтобы очень. Ибо даже высочайшая степень комфорта и четыре уровня настройки подвески не в силах отменить законов физики. Да, Audi A8 L не кланяется в поворотах; да, разгоны и торможения проходят удивительно плавно, но если шофер выжимает из двигателя и подвески максимум их возможностей, а вы Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен едете далеко не натощак, то надо либо тренировать вестибулярный аппарат, либо гнать такого водителя. Можно, конечно, отвлечься. Посмотреть на себя в зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его "откидывания" конструкторы не просчитали -- видна только макушка. Или посмотреть ТВ, хотя помещение мониторов в подголовники передних сидений, на мой взгляд, не самый лучший ход: их нельзя повернуть, поэтому они бликуют, кроме того, на светофорах все соседи в курсе, что именно вы смотрите. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж. До этого случая все седаны представительского класса с удлиненной базой поражали меня тем, что тамошние массажные валики и гелевые подушки катались-надувались исключительно в передних креслах, где по определению должны находиться наемный шофер и прочий обслуживающий персонал.

Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен ОСТАТОК ПО СЧЕТУ. У российских дилеров Audi A8 L 6.0 Quattro появится в конце марта -- начале апреля, однако "записаться" можно уже сейчас. При приобретении автомобиля под заказ сроки поставки не должны превысить два-три месяца. Любопытно, что долларовая цена лимузина определена с точностью до "копеечки" -- базовая комплектация будет стоить $163 642. Наверное, потому, что покупатели подобных машин лучше других умеют считать деньги.  
 
Без турбины и винтов
 Вслед за A8 L шестилитровый мотор получит и "восьмерка" в привычном для нас коротком кузове. По сравнению с длиннобазной версией этот "атлет" не только короче на 130 мм и на 35 кг легче, у "коробки" здесь другое число главной передачи, что позволяет в большем диапазоне Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен использовать возможности 450-сильного двигателя. До "сотни" Audi A8 6.0 Quattro стартует за 5,1 секунды, уже через 16,9 секунды стрелка спидометра зашкалит за отметку 200 км/ч, а чтобы разогнаться до максимальных 250 км/ч, потребуется меньше полминуты. Визуально от "пассажирского" варианта автомобиль, помимо габаритов, отличит отсутствие барских излишеств в задней части салона, а также 19-дюймовые колесные диски. Вычислить автомобиль можно будет и на слух: для Audi A8 6.0 Quattro предусмотрена по-спортивному настроенная система выхлопа, издающая мощный низкий рык даже при высоких оборотах двигателя. Та же система есть и у длиннобазной версии, но ей больше пристало пугать прохожих и соседей по транспортному потоку "мигалкой" и сиреной-крякалкой. В России короткобазная "восьмерка" W12 должна появиться к лету нынешнего года. Цена на автомобиль пока не определена.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ, ФОТО АВТОРА И AUDI AG


Тест-драйв Audi A8. Доступ разрешен AUDI A8 L 6.0 QUATTRO

Двигатель  бензиновый, W12 
Рабочий объем (куб. см)  5998 
Мощность (л.с. при об/мин)  450 при 6200 
Момент (Нм при об/мин)  5800 при 4000--4700 
Привод  постоянный полный 
Коробка передач  6-ступенчатая tiptronic 
Длина/ширина/высота (мм)  5192/1894/1455 
Колесная база (мм)  3074 
клиренс (мм)  95-145 
Масса снаряженная (кг)  1995 
Максимальная скорость (км/ч)  250 
Разгон до 100 км/ч (с)  5,2 
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км)  20,5/9,9 
Цена в Москве  $163 тыс. 

 

Источник: "Автопилот"

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...