Тест-драйв Audi A8. Audi A8

Тест-драйв Audi A8. Audi A8К ХОРОШЕМУ, КАК ИЗВЕСТНО, ПРИВЫКАЕШЬ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ПОЛГОДА, КОТОРЫЕ ПРОШЛИ С НАЧАЛА ЭТОГО ДОЛГОВРЕМЕННОГО ТЕСТА, ПРОЛЕТЕЛИ СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕТНО. "ВОСЬМЕРКУ" МЫ ОТДАЛИ ЗАКОННЫМ ХОЗЯЕВАМ. НО ПОСТАРАЛИСЬ ВСПОМНИТЬ ВСЕ, ЧЕМ ОНА НАМ ЗАПОМНИЛАСЬ.

Смешная, наверное, это была картина. Представьте себе человека, судорожно дергающего дверные ручки своей машины и пытающегося их открыть. Спустя секунды он вспоминает про сигнализацию, достает связку ключей, нажимает на кнопку, открывает дверь, снова кладет ключи в карман, садится за руль и: вновь судорожно ищет проклятые ключи. Теперь - чтобы завести двигатель:
Именно такую сцену могли наблюдать прохожие после того, как мы расстались с "восьмеркой". Первое преимущество системы advanced key в том, что не надо ни нажимать на кнопки, ни даже вставлять ключ в дверной замок - двери откроются после того, как система опознает встроенный в брелок чип. То есть водителю достаточно потянуть за ручку любой двери или нажать на клавишу открывания багажника и -- добро пожаловать! Ключ может спокойно находиться в кармане даже в тот момент, когда, уже сидя за рулем, вы решили завести двигатель и тронуться. Кнопка start сделана в виде окошечка с местом для отпечатка пальца. По нему, кстати, машина опознает пользователя и предложит настройки сиденья, зеркал, руля и радио, которые будут сохранены в памяти. Очень удобно.
 У медали есть, впрочем, и обратная сторона. Иметь ключ в кармане для запуска необходимо всегда. Однако если мотор уже работает, продолжить движение можно и без брелока. В суровой российской действительности можно представить себе ситуацию, когда злоумышленники выкидывают законного владельца из его автомобиля и продолжают путь дальше, до какого-нибудь "отстойника", где без шума и пыли можно сколь угодно долго курочить электронные системы. Утешает лишь то, что подобные автомобили, как правило, и страхуют, и оснащают поисковыми системами. Так что лучше остаться на мостовой с ключом в кармане, чем совершить увлекательное путешествие по Москве на своей же машине, лежа на полу у задних сидений с пистолетом у виска.

 
 Тест-драйв Audi A8. Audi A8

 Второй "теоретический" минус этой удобной системы в том, что при открывании водителем одной своей двери остальные тоже не заперты. То есть другой, не менее распространенный вариант дорожной "разводки" также может быть реализован. Это когда к водителю подбегает запыхавшийся человек с картой в руках и почтенно просит показать, как добраться до улицы Тверской-Ямской. Подельник "заблудившегося" в это время крадет через заднюю дверь барсетку:
Но хватит грустной теории. Недостаток практики состоит в том, что конструкторы сделали очень удобное дистанционное открывание багажника, но почему-то забыли о закрывании. Малолетняя дочь одного из сотрудников редакции, осваивавшая кнопки advanced key, регулярно гоняла папу закрывать багажник стоящей под окнами дома машины.

БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. В мире очень немного машин динамичных и комфортабельных одновременно. Все дело в ходовой части, которая либо "спортивная", либо "представительская". И напрасно рассчитывать на неутомительное двухдневное путешествие за рулем какого-нибудь купе, равно как довольно рискованно участвовать в гонках по горному серпантину на большом лимузине. Подвеску новой "восьмерки" назвали adaptive air suspencion. Это пневматическая система с электронной регулировкой на всех четырех колесах. Что ж, воздух в стойках Audi использует не первой. Однако впервые были использованы сенсоры, расположенные на кузове и мостах, которые, оценивая мгновенную ситуацию во время движения, оперативно дают команду подвеске на изменение режима работы. Например, в случае резкого объезда препятствия система амортизации становится более жесткой, колебания кузова вокруг поперечной и продольной оси сокращаются до минимума, но характеристики колебаний и прогиб "пневматических рессор" всегда остаются оптимальными. То есть даже при "резком" стиле вождения вы буквально скользите по дороге.
 Тем, кто живет в России, нет нужды пояснять достоинства увеличенного дорожного просвета. В Москве, выбрав режим подвески lift, мы могли взобраться на "восьмерке" практически на любой бордюр. При этом на скорости свыше 120 км/ч автомобиль прилежно "приседал" к асфальту шоссе.

НА ЖЕСТКОЙ СЦЕПКЕ. Мощность модернизированного двигателя новой "восьмерки" -- 335 л.с. Цифры лукавы. Мы бы определили это так: при любом режиме езды в городе водителю достаточно одной трети хода педали газа, чтобы совершать абсолютно все необходимые маневры вне зависимости от "автомобильного окружения". К примеру, спортивным режимом работы коробки или вот "кикдауном" мы пользовались считанное количество раз - скорее из любопытства, нежели по необходимости. Очень удачен алгоритм работы подрулевых "лепестков" ручного режима - в любой момент, даже при езде на D, водитель может перейти на принудительное включение передач. Если клавиши не нажимать минуту-другую, коробка сама вернется в автоматический режим. Другой несомненный плюс этих "лошадей" - дорогу они толкают четырьмя копытами, то есть колесами.

ВЫ КТО Адаптивный свет, автоматически включающийся при повороте на малых скоростях и при движении задним ходом; новые улучшенные тормоза; электронный "органайзер" MMI, который отвечает за многие дополнительные функции машины; "ручник", аналогов которому пока нет у Audi: Новинок в машине немало. Однако для потенциального пользователя представительского лимузина один вопрос остается главным при выборе марки и модели: в какой "компании" я буду ездить? Московское представительство Audi утвердило и растиражировало слоган "Автомобиль нашего круга". Наверное, надо понимать в том смысле, что время малиновых пиджаков и толстых членовозов прошло, настало время "наших автомобилей". Креатив неплохой, только бы вот поподробнее о "наших" и "ваших". Мы рискнем высказать свое суждение об этом, исходя из опыта полугодовой эксплуатации машины.
 "Восьмерка", на наш субъективный взгляд, получилась очень красивой. Линия перехода фар в капот, лобовое стекло, багажник и задний бампер - безупречна, изящна и неповторима. Мы ездили на автомобиле, напрочь лишенном агрессии, заносчивости и пафоса, в меру дружелюбном, но дистанцированном от многих своим достоинством. Может, это и есть "наш круг"?


ЗАТРАТЫ (2 АПРЕЛЯ - 15 СЕНТЯБРЯ)
ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ - 11 500 КМ
Бензин Аи-95 (1994 л) $778
Страховка "автокаско", полугодовая $7800
Мойка $145
Поддомкратная площадка $10
Ремонт колеса $2
Жидкость для омывателя $50
ИТОГО $8785

 

Источник: "Автопилот"

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.