Тест-драйв Audi A8. Audi A8 /1000 км

Тест-драйв Audi A8. Audi A8 /1000 кмСАМОЕ ПРИЯТНОЕ И САМОЕ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО AUDI A8 -- ГАРМОНИЧНОСТЬ СОЧЕТАНИЯ САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С КЛАССИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ.

Итак, наша коллекция седанов высшего класса пополнилась второй машиной из Германии. И вновь у нас топ-версия. Audi A8 с самым мощным двигателем объемом 4,2 л, который развивает даже чуть побольше, чем двигатель "нашей" BMW, -- 335 л.с. Изысканный перламутровый цвет язык не поворачивается назвать просто "серо-синим" -- его фирменное обозначение "Северное сияние" идет ему гораздо больше. А бежевая кожа "наппа" кажется почти фирменным элементом Audi.

Уже в стандартной комплектации для России имеются и шестиступенчатый Tiptronic, и система помощи при парковке, электроприводы регулировки передних кресел, аудиосистема и многое другое. Машина, предоставленная нам представительством Audi, вдобавок укомплектована внушительным количеством опций -- стоимость дополнительного оборудования превышает 20 тысяч долларов. В список входят адаптивные фары, которые на скоростях менее 70 км/ч освещают зону поворота. Система доступа без ключа с опознаванием водителя по отпечатку пальца заметно упрощает жизнь, когда машиной пользуются несколько человек. Да и экономит время -- с радиоключом достаточно подойти к машине, чтобы замки открылись. Логичным дополнением выглядит фирменная сигнализация практически со всеми существующими на данный момент функциями. За климатом следят четырехзонная система и принудительная вентиляция, питающаяся от солнечных батарей в крышке люка. Правда, последний в результате стал непрозрачным. На случай сильного света сзади -- выдвижная штора, которой может управлять как водитель, так и пассажиры заднего сиденья.

 Тест-драйв Audi A8. Audi A8 /1000 км 

Многофункциональный руль с "лепестками" для ручного переключения передач и управления аудиосистемой и телефоном тоже облегчает вождение. Пневматические опоры имеются и на передних креслах, и для двоих пассажиров заднего сиденья. Передние вдобавок оснащены памятью, причем водительское кресло "привязано" к системе распознавания по отпечатку пальца. На фоне этого электропривод открывания и закрывания крышки багажника выглядит не слишком большой экстравагантностью, а люк с чехлом для лыж за подлокотником -- так и вовсе банальность.

 ВСЕ И СРАЗУ. Уже предыдущее поколение Audi A8 могло "похвастать" двумя отличиями от одноклассников-конкурентов: алюминиевым несущим кузовом и постоянным полным приводом. И алюминий и привод на все колеса применяются и на других автомобилях этого класса. Однако легкосплавная конструкция несущего каркаса -- это гораздо серьезнее, чем отдельные панели. А привод обеих осей, изначально заложенный в конструкцию, позволяет максимально использовать его достоинства и избежать усложнения вроде дополнительных валов и переделки передней подвески. Система quattro, применяемая Audi, предусматривает использование самоблокирующегося дифференциала типа Torsen, который в нормальных условиях распределяет мощность между осями поровну, а при пробуксовке передних или задних колес может менять пропорцию до 75:25. Если же и этого недостаточно, электронная система блокировки дифференциалов может обеспечить подачу максимум мощности на одно из колес. Хотя основная задача quattro -- обеспечение устойчивости машины на обычной дороге, с чем она справляется более чем успешно, возможность блокировки дифференциалов поможет справиться и с традиционными сезонными особенностями наших дорог. Как и пневматическая подвеска, которая позволяет менять дорожный просвет в диапазоне от 95 до 145 мм. В последнем случае A8, разумеется, далековато по проходимости даже до "паркетного" внедорожника", но подъехать к подъезду не слишком элитного дома этот режим поможет.

ФРАК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Просто удивительно, что столь авангардную конструкцию удалось столь органично слить с классическим, в лучшем смысле этого слова, дизайном. "В лучшем смысле" означает, что нужная доля современности осталась, да и "задел" на будущее тоже есть. Так что и через несколько лет А8 не покажется устаревшей.
В руководствах по этикету фрак и смокинг рекомендуется носить "просто и непринужденно, как повседневный пиджак". Правда, ответ на вопрос, как носить пиджак, в тех же руководствах формулируется даже более лаконично: "как фрак". Внешний вид А8 можно назвать почти идеальной иллюстрацией этого принципа: отсутствие оков в плане компактности позволило дизайнерам добиться превосходно сбалансированных пропорций, так что сравнительно простой с виду автомобиль выглядит благородно и, не бросаясь в глаза в обычном потоке, так же естественно выглядит и в кортеже у ворот посольства или президентского дворца.

 Тест-драйв Audi A8. Audi A8 /1000 км 

ТАКТ И ЧУВСТВА. В максимальной степени комплименты касательно дизайна относятся к интерьеру. Ведь любой автомобиль стоимостью в несколько десятков тысяч твердовалютных единиц не может быть плохим. В случае с A8 приходится прийти к выводу, что Audi успешно проанализировала опыт конкурентов и сумела синтезировать почти идеальное решение. Может быть, у этого варианта будет мало горячих сторонников, но критиков будет еще меньше. Хотя бы потому, что всегда есть выбор: сохранить классическую простоту панели приборов или добавить возможностей, которые предоставляет современная электроника. Для этого достаточно просто убрать или выдвинуть многофункциональный дисплей MMI -- Multi Media Interface. Через него с помощью рукоятки и кнопок на консоли водитель получает доступ к управлению всеми системами автомобиля, от подвески до радио. При этом наиболее часто используемые органы управления продублированы кнопками и рукоятками на руле (аудиосистема и дисплей на щитке приборов) или консоли (климат-контроль).
Однако и столь совершенный автомобиль не лишен недостатков: система помощи при парковке ограничивается звуковой сигнализацией. Направление и частота подачи сигналов указывают на наличие препятствий и дистанцию до них, однако индикаторы Mercedes-Benz и уж тем более изображение опасных зон на дисплее у BMW обеспечивают водителя куда более полной и точной информацией.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ  

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Audi A8 4.2 quattro
Фирма-изготовитель/страна  Audi AG/Германия 
ДВИГАТЕЛЬ 
Тип/число/расположение цилиндров  бензиновый/8/V-образно 
Рабочий объем (куб. см)  4172 
Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.)  246 (335) при 6500 
Момент (Нм при об./мин.)  430 при 3500 
ТРАНСМИССИЯ 
Привод  постоянный полный, межосевой дифференциал типа Torsen 
Коробка передач  автоматическая 6-ступенчатая 
ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ 
Передние/задние  дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые 
АБС, ассистирующие электронные системы  4-канальная с системами EBD; ESP; гидравлический Brake Assist
Подушки безопасности  10: две фронтальные и четыре боковые, подушки для защиты головы 
РАЗМЕРЫ/МАССА 
Длина/ширина/высота (мм)  5051/1894/1444 
Колесная база (мм)/клиренс (мм)  2944/120 
Шины  255/45 R18 
Масса снаряженная/полная (кг)  1780/2380 
Объем топливного бака (л)  90 
Максимальная скорость (км/ч)  250 (ограничена электроникой) 
Разгон до 100 км/ч (сек.)  6,3 
Расход топлива (город/шоссе/смешанный,л/100 км)  17,6/8,8/12,0 
Цена в Москве  $127 200 

 

ЗАТРАТЫ (02 апреля -- 20 апреля)


ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ -- 2000 км

Бензин Аи-98 (180 л) $75
Страховка "автокаско" плюс ГО $15 687
Мойка $100
Жидкость для омывателя $4
ИТОГО: $15 806

 

Источник: "Автопилот"

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.