Тест-драйв Audi A6

Тест-драйв Audi A6Может ли большой универсал быть одновременно динамичным и экономичным так, что, оказавшись за рулем, уже через несколько минут забываешь о том, что управляешь машиной длиной почти в 5 метров? Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro дает на этот вопрос убедительный утвердительный ответ.

О появившемся в 2005 году Audi A6 Allroad сказано немало добрых слов, и как у хорошего вина, достоинства этой машины с каждым годом не меркнут, а, напротив, становятся все более очевидными и необходимыми покупателю. На мой взгляд, эта модель Ауди имеет два главных козыря. Прежде всего, это отличный динамичный и очень пластичный турбодизель объемом 3 литра и мощностью 233 л.с.

Второй козырь для многих, несомненно, будет иметь первостепенное значение – огромный багажник, оборудованный к тому же массой удобных приспособлений для размещения и удержания груза.

Каюсь, не люблю универсалы за громоздкость и неразворотливость, но Audi A6 Allroad явное исключение из этого правила. С первых минут за рулем этого авто вас не покидает чувство легкого волшебства, смешанного с восхищением: огромная, почти пятиметровая машина с собственной массой под две тонны порхает как бабочка, с полосы на полосу, легко отзывается на педаль газа и с готовностью подчиняется каждому мановению вашей руки на рулевом колесе.

Тест-драйв Audi A6И только при экстренном торможении водитель вдруг понимает, что законы физики никто пока еще не отменял, и 1.825 кг снаряженной массы даже на скромной скорости 80 км/ч не так-то просто быстро остановить. Это неожиданное открытие – пожалуй, единственная негативная особенность Audi A6 Allroad – силовой агрегат в сочетании с трансмиссией слишком динамичен, а тормоза по резкости и эффективности в экстремальных режимах от этой динамики несколько отстают.

Нельзя сказать, что они неэффективны, но на фоне отличной работы других систем они не всегда оправдывают, возможно, завышенные ожидания. В остальном Audi A6 Allroad близок к безупречности.

Руль легок и одновременно очень информативен, а АКПП во всех режимах работает плавно и динамично. Посадка близка к идеальной, отличный обзор облегчает управление и снижает риск нежелательных контактов в зоне ограниченного обзора по правому борту. Подвеска комфортна и вкупе с отличной шумоизоляцией превращает поездку в приятное и неутомительное занятие. Кстати, опционно доступна подвеска, меняющая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета.

Тест-драйв Audi A6Тестовый автомобиль как раз был снабжен подобной системой, которая пришлась как нельзя кстати во время штурма нескольких высоких паребриков и раскатанной колеи на очередной "дикой" стоянке в Подмосковье. Меньше чем за минуту низко посаженный универсал превращается в самый настоящий кроссовер, благодаря фирменной системе quattro способный на самые смелые и неожиданные подвиги.

Так что это настоящий универсал – не только в смысле типа кузова, но и по своим возможностям и предназначению.

 Большой багажник увеличивает свой объем с 442 л до 1184 л при разложенных сиденьях. А для удобства пассажиров предусмотрены несколько устройств, которые помогут надежно закрепить груз во время движения. И в самом деле, на высокой скорости, при резвости и динамичности этой машины неприкаянные чемоданы "на корме" способны создать серьезные проблемы. Для удержания груза на специальны рельсах на дне багажного отделения закреплены на специальных стойках ремни и металлическая жесткая панель, позволяющая надежно зафиксировать вещи, или же распределить их в кузове более равномерно, либо – с большим удобством для владельца, например – ближе к задней двери.

Пятая дверь этого универсала так же заслуживает особого внимания. Дело в том, что ее открытие и закрытие полностью автоматизировано и осуществляет электроприводом. Водителю достаточно нажать кнопку в салоне – и нет никакой необходимости пачкать руки, ведь даже в самый сухой и погожий денек кормовая часть авто обычно не блещет чистотой.

Тест-драйв Audi A6Среди других прелестей, в общем-то присущих машинам этого класса – холодильная камера в бардачке, очиститель воздуха с угольным фильтром, солнцезащитные механические шторки для задних боковые стекол и, конечно же, многофункциональный бортовой компьютер с навигационной системой и телевизором, который просто незаменим в извечных московских пробках.

Радует и экономичность этого просторного дома на колесах. За день простоя и коротких перебежках в пробках бортовой компьютер показал средний расход в пределах 13-14 л, грубая прикидка по датчику уровня топлива и пробегу позволила выйти на те же результаты.

В то же время нет ни малейшего ощущения, что силовой агрегат "прижимист" и экономит за счет динамики. Негромкое урчание дизеля отчетливо слышно лишь снаружи, в салоне басовитый голос турбодизеля становится заметен только на высоких оборотах, и это обстоятельство обязательно привлечет к этой версии приверженцев бензиновых моторов.

В Европе дизель давно и основательно потеснил бензиновые двигатели, у нас этот процесс пока не идет полным ходом только из-за проблем с качеством топлива, но это временная заминка. И хотя линейка бензиновых двигателей начинается с объема 1.6 л и завершается топовым 3.2 FSI, трехлитровый турбодизель – это, пожалуй, золотая середина, позволяющая получить максимум удовольствия не только от вождения, но и от осознания того, что ваши деньги потрачены с умом и максимально эффективно.

Резюме
ПЛЮСЫ: динамичный и одновременно пластичный и экономичный двигатель, просторный салон, продуманная система крепления груза в багажном отделении.

МИНУСЫ: тормозная система несколько отстает по динамичности от остальных систем управления.

Тест-драйв Audi A6 Тест-драйв Audi A6

Тест-драйв Audi A6 Тест-драйв Audi A6


Источник: autolet.ru 

              

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...