Тест-драйв Audi A6

Тест-драйв Audi A6Может ли большой универсал быть одновременно динамичным и экономичным так, что, оказавшись за рулем, уже через несколько минут забываешь о том, что управляешь машиной длиной почти в 5 метров? Audi A6 Allroad 3.0 TDI quattro дает на этот вопрос убедительный утвердительный ответ.

О появившемся в 2005 году Audi A6 Allroad сказано немало добрых слов, и как у хорошего вина, достоинства этой машины с каждым годом не меркнут, а, напротив, становятся все более очевидными и необходимыми покупателю. На мой взгляд, эта модель Ауди имеет два главных козыря. Прежде всего, это отличный динамичный и очень пластичный турбодизель объемом 3 литра и мощностью 233 л.с.

Второй козырь для многих, несомненно, будет иметь первостепенное значение – огромный багажник, оборудованный к тому же массой удобных приспособлений для размещения и удержания груза.

Каюсь, не люблю универсалы за громоздкость и неразворотливость, но Audi A6 Allroad явное исключение из этого правила. С первых минут за рулем этого авто вас не покидает чувство легкого волшебства, смешанного с восхищением: огромная, почти пятиметровая машина с собственной массой под две тонны порхает как бабочка, с полосы на полосу, легко отзывается на педаль газа и с готовностью подчиняется каждому мановению вашей руки на рулевом колесе.

Тест-драйв Audi A6И только при экстренном торможении водитель вдруг понимает, что законы физики никто пока еще не отменял, и 1.825 кг снаряженной массы даже на скромной скорости 80 км/ч не так-то просто быстро остановить. Это неожиданное открытие – пожалуй, единственная негативная особенность Audi A6 Allroad – силовой агрегат в сочетании с трансмиссией слишком динамичен, а тормоза по резкости и эффективности в экстремальных режимах от этой динамики несколько отстают.

Нельзя сказать, что они неэффективны, но на фоне отличной работы других систем они не всегда оправдывают, возможно, завышенные ожидания. В остальном Audi A6 Allroad близок к безупречности.

Руль легок и одновременно очень информативен, а АКПП во всех режимах работает плавно и динамично. Посадка близка к идеальной, отличный обзор облегчает управление и снижает риск нежелательных контактов в зоне ограниченного обзора по правому борту. Подвеска комфортна и вкупе с отличной шумоизоляцией превращает поездку в приятное и неутомительное занятие. Кстати, опционно доступна подвеска, меняющая жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета.

Тест-драйв Audi A6Тестовый автомобиль как раз был снабжен подобной системой, которая пришлась как нельзя кстати во время штурма нескольких высоких паребриков и раскатанной колеи на очередной "дикой" стоянке в Подмосковье. Меньше чем за минуту низко посаженный универсал превращается в самый настоящий кроссовер, благодаря фирменной системе quattro способный на самые смелые и неожиданные подвиги.

Так что это настоящий универсал – не только в смысле типа кузова, но и по своим возможностям и предназначению.

 Большой багажник увеличивает свой объем с 442 л до 1184 л при разложенных сиденьях. А для удобства пассажиров предусмотрены несколько устройств, которые помогут надежно закрепить груз во время движения. И в самом деле, на высокой скорости, при резвости и динамичности этой машины неприкаянные чемоданы "на корме" способны создать серьезные проблемы. Для удержания груза на специальны рельсах на дне багажного отделения закреплены на специальных стойках ремни и металлическая жесткая панель, позволяющая надежно зафиксировать вещи, или же распределить их в кузове более равномерно, либо – с большим удобством для владельца, например – ближе к задней двери.

Пятая дверь этого универсала так же заслуживает особого внимания. Дело в том, что ее открытие и закрытие полностью автоматизировано и осуществляет электроприводом. Водителю достаточно нажать кнопку в салоне – и нет никакой необходимости пачкать руки, ведь даже в самый сухой и погожий денек кормовая часть авто обычно не блещет чистотой.

Тест-драйв Audi A6Среди других прелестей, в общем-то присущих машинам этого класса – холодильная камера в бардачке, очиститель воздуха с угольным фильтром, солнцезащитные механические шторки для задних боковые стекол и, конечно же, многофункциональный бортовой компьютер с навигационной системой и телевизором, который просто незаменим в извечных московских пробках.

Радует и экономичность этого просторного дома на колесах. За день простоя и коротких перебежках в пробках бортовой компьютер показал средний расход в пределах 13-14 л, грубая прикидка по датчику уровня топлива и пробегу позволила выйти на те же результаты.

В то же время нет ни малейшего ощущения, что силовой агрегат "прижимист" и экономит за счет динамики. Негромкое урчание дизеля отчетливо слышно лишь снаружи, в салоне басовитый голос турбодизеля становится заметен только на высоких оборотах, и это обстоятельство обязательно привлечет к этой версии приверженцев бензиновых моторов.

В Европе дизель давно и основательно потеснил бензиновые двигатели, у нас этот процесс пока не идет полным ходом только из-за проблем с качеством топлива, но это временная заминка. И хотя линейка бензиновых двигателей начинается с объема 1.6 л и завершается топовым 3.2 FSI, трехлитровый турбодизель – это, пожалуй, золотая середина, позволяющая получить максимум удовольствия не только от вождения, но и от осознания того, что ваши деньги потрачены с умом и максимально эффективно.

Резюме
ПЛЮСЫ: динамичный и одновременно пластичный и экономичный двигатель, просторный салон, продуманная система крепления груза в багажном отделении.

МИНУСЫ: тормозная система несколько отстает по динамичности от остальных систем управления.

Тест-драйв Audi A6 Тест-драйв Audi A6

Тест-драйв Audi A6 Тест-драйв Audi A6


Источник: autolet.ru 

              

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...