Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийМОЖНО ВНЕДРИТЬ В НОВУЮ МАШИНУ ЧТО-ТО НЕ ЗНАКОМОЕ ПУБЛИКЕ, А ПОТОМ ВЫСЛУШИВАТЬ ЕЕ КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. МОЖНО СОБРАТЬ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ СОВРЕМЕННЫЕ, НО ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. ПРИМЕР ВТОРОГО ПОДХОДА -- НОВЫЙ AUDI A6.

Никто не будет спорить с тем, что эта "шестерка" -- совершенно новая. Но, глядя на нее, вспоминается школьное: "Повторение -- мать учения". Хоть и не спутаешь автомобиль ни с одной другой машиной, ощущение, что "где-то я уже это видел", будет у каждого, кто время от времени пролистывает автомобильную прессу.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийТРАПЕЦИАЛЬНАЯ МЫШЦА. Самая яркая деталь нового Audi A6 -- огромная, в форме трапеции, решетка радиатора. Смотрится свежо, но право первым представить этот новый (историки уточнят: хорошо забытый старый) стиль оформления публике принадлежит флагманскому A8 W12. Наверное, еще эффектнее смотрелась бы "шестерка", если бы решетку радиатора не рассекала табличка с "государственным регистрационным номером транспортного средства", но, как признался в разговоре один из дизайнеров, "эту тему застолбила за собой Alfa Romeo". Причем "застолбила" не на уровне патентов и законов, а по каким-то дизайнерским понятиям.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийХотя весь автомобильный мир живет аналогиями. Взять, к примеру, салон нового А6. Очень напоминает А8, только попроще. Похожую процедуру примерно за год до этого проделал "заклятый друг" Audi концерн BMW. Он перенес часть решений с седьмой серии, в том числе потыканный копьями споров джойстик iDrive, в "пятерку".

Концерн Audi AG, в свою очередь, наградил покупателей "шестерки" таким инструментом общения с автомобилем, как MMI (Multi Media Interface). "Шайба" MMI отвечает за многочисленные второстепенные функции (вроде не работающей в России навигации) и впервые была показана на А8. Но есть в "шестерке" и кое-что "свое". "Свое" -- среди других Audi. Это слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Та самая, утрату которой оплакивали поклонники BMW. Но, как известно, что один теряет, то другой находит. "Закосевшая" под водителя консоль нашлась в новой Audi A6.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийНА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ. Разворот в сторону водителя сделан не просто так. На презентации А6 неоднократно повторялись слова в превосходной степени, причем чаще остальных "про самый спортивный автомобиль в своем классе". Спортивный, конечно, не в том смысле, что за его руль надо садиться в тренировочных штанах и кроссовках. Спортивность заключена в концепции оформления салона, настройках шасси и предлагаемых двигателях.

Про салон все уже было сказано: для того чтобы на этой машине поехать, лезть в "бардачок" за инструкцией нет необходимости. Все понятно и практично. Ну, разве что кого-то может смутить электромеханический стояночный тормоз, выполненный в виде клавиши. Его появление объясняют так: водитель "самой спортивной в классе" машины вряд ли будет дергать ручник в повороте, а парковочный тормоз в Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийвиде маленькой фитюльки гораздо проще разместить между сиденьями, нежели стандартную палку с кнопкой на торце. Такое решение дает дополнительное пространство. Перед тем как снять машину с ручника, водителю надо нажать на педаль тормоза. Если пользователь не догадается этого сделать, за инструкцией придется-таки тянуться к "бардачку". А он открывается не привычной ручкой, а специальной кнопкой, слева от ящика. Удобнее ли так? Водителю -- да, пассажиру -- вряд ли. Спортивность автомобиля можно усмотреть и в том, что конструкторы не отказались в "шестерке" от прибора, который "забывают" ставить сейчас даже в "гольф-классе", -- датчика температуры охлаждающей жидкости. Водителю-спортсмену свойственно проявлять интерес к процессам, происходящим под капотом.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийВ "шестерке", что традиционно для Audi, очень удобные сиденья. В частности, на всех представленных на журналистский тест-драйв машинах, даже там, где кресла приходилось катать по салону вручную, нашлись четыре электрические кнопки регулировки поясничной опоры. Водитель может изменять не только выпуклость валика, но и "гонять" его по спинке вверх-вниз в зависимости от индивидуальной кривизны позвоночника.

САМА НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Для нового А6 предлагаются три бензиновых двигателя. Стартовый, то есть самый маленький из предлагаемых -- бензиновый V6, 2,4 литра. Мотор этот, несмотря на "знакомый" объем, новый. Поставляться A6 с "два и четыре" будет только с передним приводом и только с "механикой". По субъективным ощущениям -- очень достойное сочетание. Хотя передач в коробке целых шесть, постоянно теребить рычаг необходимости нет: ощущения недостатка мощности не возникает.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийА вот "механика" с более мощным мотором 3,2 литра понравилась не очень: что первая, что задняя передачи включались с явным усилием -- впрочем, это можно списать на огрехи сборки автомобилей из первой партии. Но в России покататься на такой машине вряд ли кому удастся, по крайней мере, в ближайшее время. Новый продвинутый мотор 3,2 FSI с непосредственным впрыском топлива к нам пока поставляться не будет. Причина -- то самое топливо, которое предполагается непосредственно впрыскивать в цилиндры. Оно в России не очень высокого качества. И поскольку инженеры Audi не в состоянии изменить ситуацию на нашем бензиновом рынке, они будут адаптировать под его реалии свой двигатель, тем более что проблемы с качеством топлива встречаются не только в нашей стране.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийТаким образом, вместо 3,2 FSI к нам на первых порах (как минимум в течение ближайшего года) будет поставляться знакомый и проверенный бензиновый мотор V6 3,0. И никаких "ручных" коробок для него не предусмотрено, кроме как по заказу. Передний привод поступит в салоны российских дилеров с бесступенчатым вариатором multitronic, полный quattro -- с шестиступенчатым "автоматом" tiptronic.

Еще покупателям предложат новый трехлитровый дизель V6 (225 л.с.), который в Россию пойдет только в сочетании quattro/tiptronic. С такой же трансмиссией покупателям предложат автомобили с ураганным бензиновым V8 4,2 мощностью 335 л.с., разгоняющим "шестерку" до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Для пущей спортивности "автомат" может быть дополнен "лепестками" ручного переключения передач на руле: один, правый, переключает вверх, другой -- вниз. Точно так же, как на A8.

Почти по-спортивному настроена подвеска: для седана бизнес-класса она, пожалуй, даже жестковата. Это не сразу становится очевидным на ровных западных дорогах, но в России выяснится через минуту после того, как Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийавтомобиль покинет ухоженную территорию техцентра. Что тут сказать? Что в Россию автомобили Audi традиционно поставляются с перенастроенными под наши дороги пружинами и амортизаторами. А в 2005 году в продаже должны появиться "шестерки" с адаптивной, как на А8, подвеской. С ней водитель по желанию может менять не только жесткость ходовой части, но и клиренс: при езде по разбитым дорогам и для прыжков по бордюрам при парковке -- дело просто незаменимое.

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ. В "шестерке" вообще собрано очень много из того, что теоретически знакомо многим, а на практике -- пока еще в диковинку. В качестве опций на A6 могут присутствовать поворотные фары; система радиоконтроля за давлением воздуха в шинах; advanced key, дающий возможность открыть автомобиль и завести его, не вынимая радиоключа из кармана; радарный круиз-контроль, позволяющий поддерживать не только заданную скорость, но и безопасную дистанцию. Последний будет доступен покупателям с будущего года, но, к сожалению, не в России: у нас на использование радара пока не дают согласие компетентные органы, блюдущие радиочастоты.

В общем, и без этих мелочей российские покупатели новой А6 совсем скоро получат полное собрание современных достижений автомобильного хозяйства.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
 

Audi A6 2,4 Audi A6 4,2 quattro
Двигатель  бензиновый V6  бензиновый V8 
Рабочий объем (куб. см)  2393  4163 
Мощность (л.с. при об/мин)  177 при 6000  335 при 6600 
Момент (Нм при об/мин)  230 при 3000--5000  420 при 3500 
Привод  передний  постоянный полный 
Коробка передач  6-ступенчатая механическая  6-ступенчатая автоматическая секвентального типа 
Длина/ширина/высота (мм) 4916/1855/1459 
Колесная база (мм)  2843  
Масса снаряженная (кг)  1525  1745 
Максимальная скорость (км/ч)  231  250 (огран.) 
Разгон до 100 км/ч (с)  8,9  6,1 
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км)  14,3/7,1  16,5/8,8 
Цена в Москве нет данных 

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

 

Источник: "Автопилот"

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.