Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийМОЖНО ВНЕДРИТЬ В НОВУЮ МАШИНУ ЧТО-ТО НЕ ЗНАКОМОЕ ПУБЛИКЕ, А ПОТОМ ВЫСЛУШИВАТЬ ЕЕ КРИТИЧЕСКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ. МОЖНО СОБРАТЬ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ СОВРЕМЕННЫЕ, НО ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. ПРИМЕР ВТОРОГО ПОДХОДА -- НОВЫЙ AUDI A6.

Никто не будет спорить с тем, что эта "шестерка" -- совершенно новая. Но, глядя на нее, вспоминается школьное: "Повторение -- мать учения". Хоть и не спутаешь автомобиль ни с одной другой машиной, ощущение, что "где-то я уже это видел", будет у каждого, кто время от времени пролистывает автомобильную прессу.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийТРАПЕЦИАЛЬНАЯ МЫШЦА. Самая яркая деталь нового Audi A6 -- огромная, в форме трапеции, решетка радиатора. Смотрится свежо, но право первым представить этот новый (историки уточнят: хорошо забытый старый) стиль оформления публике принадлежит флагманскому A8 W12. Наверное, еще эффектнее смотрелась бы "шестерка", если бы решетку радиатора не рассекала табличка с "государственным регистрационным номером транспортного средства", но, как признался в разговоре один из дизайнеров, "эту тему застолбила за собой Alfa Romeo". Причем "застолбила" не на уровне патентов и законов, а по каким-то дизайнерским понятиям.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийХотя весь автомобильный мир живет аналогиями. Взять, к примеру, салон нового А6. Очень напоминает А8, только попроще. Похожую процедуру примерно за год до этого проделал "заклятый друг" Audi концерн BMW. Он перенес часть решений с седьмой серии, в том числе потыканный копьями споров джойстик iDrive, в "пятерку".

Концерн Audi AG, в свою очередь, наградил покупателей "шестерки" таким инструментом общения с автомобилем, как MMI (Multi Media Interface). "Шайба" MMI отвечает за многочисленные второстепенные функции (вроде не работающей в России навигации) и впервые была показана на А8. Но есть в "шестерке" и кое-что "свое". "Свое" -- среди других Audi. Это слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль. Та самая, утрату которой оплакивали поклонники BMW. Но, как известно, что один теряет, то другой находит. "Закосевшая" под водителя консоль нашлась в новой Audi A6.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийНА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ. Разворот в сторону водителя сделан не просто так. На презентации А6 неоднократно повторялись слова в превосходной степени, причем чаще остальных "про самый спортивный автомобиль в своем классе". Спортивный, конечно, не в том смысле, что за его руль надо садиться в тренировочных штанах и кроссовках. Спортивность заключена в концепции оформления салона, настройках шасси и предлагаемых двигателях.

Про салон все уже было сказано: для того чтобы на этой машине поехать, лезть в "бардачок" за инструкцией нет необходимости. Все понятно и практично. Ну, разве что кого-то может смутить электромеханический стояночный тормоз, выполненный в виде клавиши. Его появление объясняют так: водитель "самой спортивной в классе" машины вряд ли будет дергать ручник в повороте, а парковочный тормоз в Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийвиде маленькой фитюльки гораздо проще разместить между сиденьями, нежели стандартную палку с кнопкой на торце. Такое решение дает дополнительное пространство. Перед тем как снять машину с ручника, водителю надо нажать на педаль тормоза. Если пользователь не догадается этого сделать, за инструкцией придется-таки тянуться к "бардачку". А он открывается не привычной ручкой, а специальной кнопкой, слева от ящика. Удобнее ли так? Водителю -- да, пассажиру -- вряд ли. Спортивность автомобиля можно усмотреть и в том, что конструкторы не отказались в "шестерке" от прибора, который "забывают" ставить сейчас даже в "гольф-классе", -- датчика температуры охлаждающей жидкости. Водителю-спортсмену свойственно проявлять интерес к процессам, происходящим под капотом.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийВ "шестерке", что традиционно для Audi, очень удобные сиденья. В частности, на всех представленных на журналистский тест-драйв машинах, даже там, где кресла приходилось катать по салону вручную, нашлись четыре электрические кнопки регулировки поясничной опоры. Водитель может изменять не только выпуклость валика, но и "гонять" его по спинке вверх-вниз в зависимости от индивидуальной кривизны позвоночника.

САМА НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ. Для нового А6 предлагаются три бензиновых двигателя. Стартовый, то есть самый маленький из предлагаемых -- бензиновый V6, 2,4 литра. Мотор этот, несмотря на "знакомый" объем, новый. Поставляться A6 с "два и четыре" будет только с передним приводом и только с "механикой". По субъективным ощущениям -- очень достойное сочетание. Хотя передач в коробке целых шесть, постоянно теребить рычаг необходимости нет: ощущения недостатка мощности не возникает.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийА вот "механика" с более мощным мотором 3,2 литра понравилась не очень: что первая, что задняя передачи включались с явным усилием -- впрочем, это можно списать на огрехи сборки автомобилей из первой партии. Но в России покататься на такой машине вряд ли кому удастся, по крайней мере, в ближайшее время. Новый продвинутый мотор 3,2 FSI с непосредственным впрыском топлива к нам пока поставляться не будет. Причина -- то самое топливо, которое предполагается непосредственно впрыскивать в цилиндры. Оно в России не очень высокого качества. И поскольку инженеры Audi не в состоянии изменить ситуацию на нашем бензиновом рынке, они будут адаптировать под его реалии свой двигатель, тем более что проблемы с качеством топлива встречаются не только в нашей стране.

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийТаким образом, вместо 3,2 FSI к нам на первых порах (как минимум в течение ближайшего года) будет поставляться знакомый и проверенный бензиновый мотор V6 3,0. И никаких "ручных" коробок для него не предусмотрено, кроме как по заказу. Передний привод поступит в салоны российских дилеров с бесступенчатым вариатором multitronic, полный quattro -- с шестиступенчатым "автоматом" tiptronic.

Еще покупателям предложат новый трехлитровый дизель V6 (225 л.с.), который в Россию пойдет только в сочетании quattro/tiptronic. С такой же трансмиссией покупателям предложат автомобили с ураганным бензиновым V8 4,2 мощностью 335 л.с., разгоняющим "шестерку" до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Для пущей спортивности "автомат" может быть дополнен "лепестками" ручного переключения передач на руле: один, правый, переключает вверх, другой -- вниз. Точно так же, как на A8.

Почти по-спортивному настроена подвеска: для седана бизнес-класса она, пожалуй, даже жестковата. Это не сразу становится очевидным на ровных западных дорогах, но в России выяснится через минуту после того, как Тест-драйв Audi A6. Собрание сочиненийавтомобиль покинет ухоженную территорию техцентра. Что тут сказать? Что в Россию автомобили Audi традиционно поставляются с перенастроенными под наши дороги пружинами и амортизаторами. А в 2005 году в продаже должны появиться "шестерки" с адаптивной, как на А8, подвеской. С ней водитель по желанию может менять не только жесткость ходовой части, но и клиренс: при езде по разбитым дорогам и для прыжков по бордюрам при парковке -- дело просто незаменимое.

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ. В "шестерке" вообще собрано очень много из того, что теоретически знакомо многим, а на практике -- пока еще в диковинку. В качестве опций на A6 могут присутствовать поворотные фары; система радиоконтроля за давлением воздуха в шинах; advanced key, дающий возможность открыть автомобиль и завести его, не вынимая радиоключа из кармана; радарный круиз-контроль, позволяющий поддерживать не только заданную скорость, но и безопасную дистанцию. Последний будет доступен покупателям с будущего года, но, к сожалению, не в России: у нас на использование радара пока не дают согласие компетентные органы, блюдущие радиочастоты.

В общем, и без этих мелочей российские покупатели новой А6 совсем скоро получат полное собрание современных достижений автомобильного хозяйства.

ТЕКСТ И ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ
 

Audi A6 2,4 Audi A6 4,2 quattro
Двигатель  бензиновый V6  бензиновый V8 
Рабочий объем (куб. см)  2393  4163 
Мощность (л.с. при об/мин)  177 при 6000  335 при 6600 
Момент (Нм при об/мин)  230 при 3000--5000  420 при 3500 
Привод  передний  постоянный полный 
Коробка передач  6-ступенчатая механическая  6-ступенчатая автоматическая секвентального типа 
Длина/ширина/высота (мм) 4916/1855/1459 
Колесная база (мм)  2843  
Масса снаряженная (кг)  1525  1745 
Максимальная скорость (км/ч)  231  250 (огран.) 
Разгон до 100 км/ч (с)  8,9  6,1 
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км)  14,3/7,1  16,5/8,8 
Цена в Москве нет данных 

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений Тест-драйв Audi A6. Собрание сочинений

 

Источник: "Автопилот"

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.