Седан Audi А6 2,4 создан для офисных людей. Строгие линии корпуса - официоз; новая решетка радиатора -- всплеск творчества. Двигатель 2,4 -- чтоб не разгоняться на пустом месте не по делу. А в целом -- отличный аппарат для езды с водителем и в одиночку.
Новая машина -- безусловное добро. Независимо от мнения американского гражданина Генри Форда. Добро в виде Audi A6 2,4 накатало в рамках работы редакции "Автопилота" уже 4335 км, что не так уж много. Действительно, офисная машина, как говорят в гараже, "под задницей начальника" по идее много проходить и не должна. Только если жена какого-нибудь депутата будет ездить на ней по магазинам круглые сутки, покуда ее благоверный сидит и строит из себя андроида в Думе. А так -- работа--дом--работа и еще пара мест. Много не накатаешь. Поэтому посудачить на тему, что там сломалось у этой хваленой Audi, пока не получается. Неприятности только мелкие, граничащие с приколом. Вот как, например, относиться к тому, что лампочка в солнцезащитном козырьке уже не работает? Причем со стороны водителя. Эта сугубо косметическая лампочка, подсвечивающая зеркальце, куда надо бы заглядывать перед поездкой (на всякий случай или губы подкрасить), у нас, в мужском коллективе, вовсе не пользовалась такой уж бешеной популярностью. И вот те раз -- погасла. А вот датчик уровня топлива, наоборот, выдает сугубо позитивную информацию. То есть когда бензин расходуется, он демонстрирует постоянное увеличение топлива в баке. Такой оказался оптимист. Наверное, у Алекперова на зарплате. Но эту тенденцию приукрашивать факты быстро пресекли критики в штатском на ближайшем авторизованном сервисе Audi. И с тех пор он показывает реальную, довольно печальную картинку расхода дорожающего топлива. Кстати, об этом, непонятно почему растущем в цене предмете. Недолгая эксплуатация транспортного средства типа Audi A6 в комплектации с двигателем 2,4 литра продемонстрировала, что в городе зимой наш аппарат может расходовать до 20 литров на сотку километров. Этот странный результат, впрочем,
подтверждают другие эксплуатационщики парка Audi A6 ИД "КоммерсантЪ". Будем ждать лета, вдруг что-то изменится?
Кстати, в зиму мы въезжали не без опаски: в комплектации с одним только передним приводом (то есть не-Quattro), особенно имея опыт эксплуатации Audi Allroad, мы ждали менее впечатляющих результатов езды по снегу и льду. Но на резине Gislaved Ultragrip 500 переднеприводная машина ведет себя идеально. Этому способствует и невысокая мощность двигателя. Едем, как можем. Главное -- не упираться крайне низким свесом передней юбки бампера, она может первой стать жертвой нечищенных московских бордюров.
ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
Audi A6
Двигатель бензиновый V8
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность (л.с. при об/мин) 177 при 6000
Коробка передач бесступенчатый вариаторmultitronic
Максимальная скорость (км/ч) 226
Разгон до 100 км/ч (с) 9,2
Источник: