Тест-драйв Audi A6. ШИПЫ НА ЛЬДУ

Тест-драйв Audi A6. ШИПЫ НА ЛЬДУСедан Audi А6 2,4 создан для офисных людей. Строгие линии корпуса - официоз; новая решетка радиатора -- всплеск творчества. Двигатель 2,4 -- чтоб не разгоняться на пустом месте не по делу. А в целом -- отличный аппарат для езды с водителем и в одиночку.

Новая машина -- безусловное добро. Независимо от мнения американского гражданина Генри Форда. Добро в виде Audi A6 2,4 накатало в рамках работы редакции "Автопилота" уже 4335 км, что не так уж много. Действительно, офисная машина, как говорят в гараже, "под задницей начальника" по идее много проходить и не должна. Только если жена какого-нибудь депутата будет ездить на ней по магазинам круглые сутки, покуда ее благоверный сидит и строит из себя андроида в Думе. А так -- работа--дом--работа и еще пара мест. Много не накатаешь. Поэтому посудачить на тему, что там сломалось у этой хваленой Audi, пока не получается. Тест-драйв Audi A6. ШИПЫ НА ЛЬДУНеприятности только мелкие, граничащие с приколом. Вот как, например, относиться к тому, что лампочка в солнцезащитном козырьке уже не работает? Причем со стороны водителя. Эта сугубо косметическая лампочка, подсвечивающая зеркальце, куда надо бы заглядывать перед поездкой (на всякий случай или губы подкрасить), у нас, в мужском коллективе, вовсе не пользовалась такой уж бешеной популярностью. И вот те раз -- погасла. А вот датчик уровня топлива, наоборот, выдает сугубо позитивную информацию. То есть когда бензин расходуется, он демонстрирует постоянное увеличение топлива в баке. Такой оказался оптимист. Наверное, у Алекперова на зарплате. Но эту тенденцию приукрашивать факты быстро пресекли критики в штатском на ближайшем авторизованном сервисе Audi. И с тех пор он показывает реальную, довольно печальную картинку расхода дорожающего топлива. Кстати, об этом, непонятно почему растущем в цене предмете. Недолгая эксплуатация транспортного средства типа Audi A6 в комплектации с двигателем 2,4 литра продемонстрировала, что в городе зимой наш аппарат может расходовать до 20 литров на сотку километров. Этот странный результат, впрочем, Тест-драйв Audi A6. ШИПЫ НА ЛЬДУподтверждают другие эксплуатационщики парка Audi A6 ИД "КоммерсантЪ". Будем ждать лета, вдруг что-то изменится?

Кстати, в зиму мы въезжали не без опаски: в комплектации с одним только передним приводом (то есть не-Quattro), особенно имея опыт эксплуатации Audi Allroad, мы ждали менее впечатляющих результатов езды по снегу и льду. Но на резине Gislaved Ultragrip 500 переднеприводная машина ведет себя идеально. Этому способствует и невысокая мощность двигателя. Едем, как можем. Главное -- не упираться крайне низким свесом передней юбки бампера, она может первой стать жертвой нечищенных московских бордюров.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


Audi A6
 
Двигатель бензиновый V8
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность (л.с. при об/мин) 177 при 6000
Коробка передач бесступенчатый вариаторmultitronic
Максимальная скорость (км/ч) 226
Разгон до 100 км/ч (с) 9,2

 

Источник: "Автопилот"

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...