Audi уверенно становится машиной менеджеров различного звена. Она приходит на смену E-классу как вариант более изобретательного отношения к жизни. И люди, которые не хотели, чтобы их ассоциировали с другими топовыми марками, охотно пользуются этой возможностью. Я езжу на Audi - значит, я серьезный, но не пафосный. Не бедный, но и не Абрамович. И я читал несколько книг, я знаю радость печатного слова. Ровно настолько, чтобы не раздражать генерального директора вашего предприятия.
Золотистое ингольштадтское транспортное средство уже восьмую тысячу километров идет по дорогам Москвы. С дорогами у наших машин связаны больше неприятные, чем приятные ощущения. И даже такая гармоничная подвеска, как у A6, не спасет от напастей. Например, если дорогу давно не ремонтируют, то по ней дурно ездить. Если только что отремонтировали, то вам гарантированы следы от битума на крыльях. Неприятно ловить битум машиной ценой свыше шестидесяти тысяч. Чтобы не думать о том, как московские дороги убивают дорогие машины и за это мы еще платим транспортный налог людям, которые уже обезумели от левых денег и рублевских дач, мы включаем музыку. Если в прошлом месяце мы пробовали, какового это -- ездить с iPod и слушать его через радиопередающую голову iTrip, то теперь становится ясно, что придется возвращаться к более конвенционным методам прослушивания нового альбома Nine Inch Nails. То есть с CD через CD-changer. Класс машины Audi достаточно четко можно проследить по классу звука, который на данную модель установлен. Так, наша "автопилотовская" бюджетная офисная Audi A6 2,4 c вариатором и передним приводом имеет звуковое оборудование отличимо иного качества, нежели A6 3,0. Действительно, с панелями, изображающими карельскую березу, было бы нелепо иметь дешевый звук. Но, тем не менее, нигде в машине не указано, что это аппарат от Bose. В то же время на Allroad этот факт всячески подчеркивался, и, в общем, самая лучшая из комплектных аудиосистем стоит именно на Allroad.
CD-чейнджер на новой Audi находится в бардачке. Глубоко. И сдается нам, что в этом суть глубинный замысел ингольштадтских умельцев -- водителю очень трудно самому манипулировать с чейнджером и дисками. И, следовательно, по ходу это делать вообще опасно и нереально. Стало быть, люди станут заправлять свои сидюки на стоянке. Или это будет делать пассажир. Дисков сюда влезает 6 штук. Правда, коробок в бардачок влезает немного меньше. Для остальных коробок от CD надо искать по салону место. Тоже мелочь такая. Но, может, только российский меломан видит во всем заговор?
Зато светлый салон с не менее светлой кожей сидений наконец-то вошел в полную гармонию с московской погодой. При температуре 28 и тотальном солнце такой колор лучше всего помогает пережить пекло. Жаль только, что это длится не так долго. На зиму придется пересаживаться на Q7.
ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
Audi A6 3.0 Quattro
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2976
Мощность (л.с. при об/мин) 218/6300
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая tiptronic c DSP и режимом SPORT
Крутящий момент (Нм при об/мин) 290/3200
Максимальная скорость(км/ч) 241
Разгон до 100 км/ч (с) 8,5
Расходы (20 июня -- 20 июля, пробег 7100 км)
Бензин 6500 руб.
Audi A6 2.4
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность (л.с. при об/мин) 177 при 6000
Коробка передач 7-ступенчатая механическая
Максимальная скорость(км/ч) 231
Разгон до 100 км/ч (с) 8,9
Расходы (20 июня -- 20 июля, пробег 3800 км)
Общий пробег 13 000 км
Бензин 3100 руб.
Источник: