Тест-драйв Audi A6. Отличник из 6-го «А»

Тест-драйв Audi A6. Отличник из 6-го «А»С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говорит само за себя. И вот пришел черед стандартной автомобильной процедуры: одни называют ее рестайлингом, другие — фейслифтингом, иные — вообще «пластической хирургией». Так какая же она, новая Audi A6?

Стоит отметить, что преды­дущая версия А6 с заводским индексом 4А выпускалась с 1994 по 1997 год и пользовалась феноменальным успехом как в Европе, так и в России. Особенно здорово в нашей стране прижились полноприводные версии Quattro. На подобных легковых седанах можно уверенно и без труда ездить по заснеженной России-матушке.

Округлые формы автомобиля по праву считались передовым дизайном в то время. И сегодня, глядя на стройные и «мускулистые» линии новой А6, с трудом верится, что когда-то эта машина была совсем-совсем другой…

Конечно, в первую очередь  Audi A6 получила новые бамперы и светодиодные фары в стиле городского суперкара R8, задние же фонари «мутировали» в увеличенные копии «младшей сестренки» А4. Чувствуется, что дизайнерская политика компании схожа с основными конкурентами — «Mercedes» и BMW,  где малый, средний и представительский классы хоть и отличаются друг от друга размерами, но повторяют стилистику и экстерьер друг друга. Кстати, о размерах.

А6 заметно подросла в габаритах и стала выглядеть еще солидней, особенно в черном колере. Чувствуется, что автомобиль сшил себе новый дизайнерский «костюм» и перед выходом в свет пришпилил отличные дорогие «запонки» (строгие ажурные колесные диски также получили новый дизайн).

Впервые в жизни я прокатился на экс-Horch в середине 90-х годов. Будучи в командировке в одной из стран Западной Европы, мне предложили Audi 80 Cabrio напрокат. После того как я сел в автомобиль и проехал буквально пять минут, сложилось полнейшее ощущение, что ездил на этой машине всю жизнь. Это говорит о грамотно продуманной эргономике — все органы и элементы управления находятся на своих местах. Соответственно весьма красиво и уютно выглядит и интерьер новой А6: кожа с алькантарой, дерево, хорошая стереосистема, спутниковая навигация, цветная камера заднего вида и т.д. Пользоваться мультимедийной системой MMS очень удобно — монитор не перегружен лишней информацией, так что уже через некоторое время привыкаешь и работаешь с этим гаджетом практически вслепую. В салоне запросто разместятся пять здоровенных мужиков, разве что центральному пассажиру на заднем диване будет не так комфортно.

Современные Audi A6 агрегатируются с массой моторов (как бензиновых, так и дизельных) — от 2,0 литра до умопомрачительного 5,2-литрового V10 от Lamborghini, устанавливаемого на модификацию RS6. Нам на тест досталась 2,8-литровая версия (220 л.с.) с полным приводом и «автоматом». Этого двигателя вполне достаточно для уверенной езды как по дорогам, так и по магистралям. В период теста нам повезло: в городе был сильнейший снегопад, так что полный привод Quattro пришелся как нельзя кстати. На одной из столичных трасс водители побаивались ехать по левому ряду, где на нераскатанном еще асфальте лежал плотный и толстый слой из грязного снега, слякоти и «коктейля Лужкова», которым столь щедро поливают наши направления. Самое время для проверки новинки.

На скорости 100 км/ч уверенно влетаю в дорожную кашу и готовлюсь к худшему… Однако Audi лишь на долю секунды слегка потянулась было влево, в сторону отбойника, после чего умная система Quattro мгновенно перераспределила усилия на колеса и моментально выпрямила автомобиль, поставив его на четкую прямую траекторию, так что наша А6 продолжила уверенное движение, разбрызгивая огромные грязевые комья в радиусе нескольких метров.

Выполнение же поворотов в городских условиях во время сильного снегопада способно слегка испугать только самого робкого начинающего водителя, да и то не факт. При входе в поворот А6 поначалу начинает демонстрировать вполне предсказуемую недостаточную поворачиваемость, что вовсе неудивительно, учитывая размеры и вес машины. Но лишь одно плавное и очень аккуратное нажатие на педаль акселератора моментально выпрямляет «морду» и забрасывает на траекторию «хвост». Уверен, что уже через пару-тройку поворотов практически любой водитель будет чувствовать себя абсолютно спокойно в любую погоду. Главное — все делать плавно и аккуратно, не стоит допускать резких движений. Впрочем, учиться лучше в профильной автошколе, а не на дороге…

Многие любители немецкого автопрома частенько утверждают, что «Audi», мол, недотягивает до уровня «Mercedes» или BMW, однако в том, что автомобили марки с «колечками» уж точно не хуже конкурентов со «звездой» или «пропеллером», мало кто усомнится. Да, Audi весьма недешевы в обслуживании, а уж в случае аварии вообще… Зато, садясь в салон Audi, его невозможно перепутать с «японцами» или, например, «корейцами». И уж совершенно точно вам не позволит спутать карты цена…

Алексей Гусев
Автор фото: Армен Мейтарджян

 

Источник:  Журнал МКмобиль [апрель/2009]

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.