Тест-драйв Audi A6. Отличник из 6-го «А»

Тест-драйв Audi A6. Отличник из 6-го «А»С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говорит само за себя. И вот пришел черед стандартной автомобильной процедуры: одни называют ее рестайлингом, другие — фейслифтингом, иные — вообще «пластической хирургией». Так какая же она, новая Audi A6?

Стоит отметить, что преды­дущая версия А6 с заводским индексом 4А выпускалась с 1994 по 1997 год и пользовалась феноменальным успехом как в Европе, так и в России. Особенно здорово в нашей стране прижились полноприводные версии Quattro. На подобных легковых седанах можно уверенно и без труда ездить по заснеженной России-матушке.

Округлые формы автомобиля по праву считались передовым дизайном в то время. И сегодня, глядя на стройные и «мускулистые» линии новой А6, с трудом верится, что когда-то эта машина была совсем-совсем другой…

Конечно, в первую очередь  Audi A6 получила новые бамперы и светодиодные фары в стиле городского суперкара R8, задние же фонари «мутировали» в увеличенные копии «младшей сестренки» А4. Чувствуется, что дизайнерская политика компании схожа с основными конкурентами — «Mercedes» и BMW,  где малый, средний и представительский классы хоть и отличаются друг от друга размерами, но повторяют стилистику и экстерьер друг друга. Кстати, о размерах.

А6 заметно подросла в габаритах и стала выглядеть еще солидней, особенно в черном колере. Чувствуется, что автомобиль сшил себе новый дизайнерский «костюм» и перед выходом в свет пришпилил отличные дорогие «запонки» (строгие ажурные колесные диски также получили новый дизайн).

Впервые в жизни я прокатился на экс-Horch в середине 90-х годов. Будучи в командировке в одной из стран Западной Европы, мне предложили Audi 80 Cabrio напрокат. После того как я сел в автомобиль и проехал буквально пять минут, сложилось полнейшее ощущение, что ездил на этой машине всю жизнь. Это говорит о грамотно продуманной эргономике — все органы и элементы управления находятся на своих местах. Соответственно весьма красиво и уютно выглядит и интерьер новой А6: кожа с алькантарой, дерево, хорошая стереосистема, спутниковая навигация, цветная камера заднего вида и т.д. Пользоваться мультимедийной системой MMS очень удобно — монитор не перегружен лишней информацией, так что уже через некоторое время привыкаешь и работаешь с этим гаджетом практически вслепую. В салоне запросто разместятся пять здоровенных мужиков, разве что центральному пассажиру на заднем диване будет не так комфортно.

Современные Audi A6 агрегатируются с массой моторов (как бензиновых, так и дизельных) — от 2,0 литра до умопомрачительного 5,2-литрового V10 от Lamborghini, устанавливаемого на модификацию RS6. Нам на тест досталась 2,8-литровая версия (220 л.с.) с полным приводом и «автоматом». Этого двигателя вполне достаточно для уверенной езды как по дорогам, так и по магистралям. В период теста нам повезло: в городе был сильнейший снегопад, так что полный привод Quattro пришелся как нельзя кстати. На одной из столичных трасс водители побаивались ехать по левому ряду, где на нераскатанном еще асфальте лежал плотный и толстый слой из грязного снега, слякоти и «коктейля Лужкова», которым столь щедро поливают наши направления. Самое время для проверки новинки.

На скорости 100 км/ч уверенно влетаю в дорожную кашу и готовлюсь к худшему… Однако Audi лишь на долю секунды слегка потянулась было влево, в сторону отбойника, после чего умная система Quattro мгновенно перераспределила усилия на колеса и моментально выпрямила автомобиль, поставив его на четкую прямую траекторию, так что наша А6 продолжила уверенное движение, разбрызгивая огромные грязевые комья в радиусе нескольких метров.

Выполнение же поворотов в городских условиях во время сильного снегопада способно слегка испугать только самого робкого начинающего водителя, да и то не факт. При входе в поворот А6 поначалу начинает демонстрировать вполне предсказуемую недостаточную поворачиваемость, что вовсе неудивительно, учитывая размеры и вес машины. Но лишь одно плавное и очень аккуратное нажатие на педаль акселератора моментально выпрямляет «морду» и забрасывает на траекторию «хвост». Уверен, что уже через пару-тройку поворотов практически любой водитель будет чувствовать себя абсолютно спокойно в любую погоду. Главное — все делать плавно и аккуратно, не стоит допускать резких движений. Впрочем, учиться лучше в профильной автошколе, а не на дороге…

Многие любители немецкого автопрома частенько утверждают, что «Audi», мол, недотягивает до уровня «Mercedes» или BMW, однако в том, что автомобили марки с «колечками» уж точно не хуже конкурентов со «звездой» или «пропеллером», мало кто усомнится. Да, Audi весьма недешевы в обслуживании, а уж в случае аварии вообще… Зато, садясь в салон Audi, его невозможно перепутать с «японцами» или, например, «корейцами». И уж совершенно точно вам не позволит спутать карты цена…

Алексей Гусев
Автор фото: Армен Мейтарджян

 

Источник:  Журнал МКмобиль [апрель/2009]

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

Ошибки при оформлении полисов ОСАГО

При оформлении полиса ОСАГО сотрудники страховщика (агенты) могут допустить ряд существенных ошибок, которые могут привести к придиркам со...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).