Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТА

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАГлавное в автомобиле -- научиться использовать все его возможности в мирных целях. Чем больше вы ездите на одной и той же машине, тем более обширные возможности открываются -- с одной стороны, и тем тоньше ваши с ней взаимоотношения -- с другой. Вот мы стали внимательно присматриваться к мелочам на Audi A6 quattro 3.0.

Во-первых, мы все время спорим: являются ли "деревянные" вставки реально деревянными? Кто-то говорит -- конечно, другие твердят: "Пластик". Менеджер одной британской рок-группы, которая играла в Москве по приглашению лидера команды "Русское время" Н. Фоменко и подначального ему "Автопилота", решил, что это похоже на Karelian Birch -- то есть на карельскую березу. По первой своей профессии он -- антиквар, что с него взять.

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАКак только мы стали ощущать себя в салоне свободнее, тут же появились странные впечатления, которых раньше не было. Оказывается, такая установка рычагов управления наклоном сиденья, как на этой модели, может привести к непредсказуемым результатам. Если при раскрытой двери садиться определенным образом, то бедром (ляжкой) левой ноги можно включить процесс наклона спинки. И все было бы нормально (нечего такие толстые окорока иметь), если бы с пассажирским сиденьем такое случилось во время движения, при этом в нашем случае сзади оказалось кресло с ребенком, и несколько секунд никто не мог понять, что происходит, почему ребенок плачет? Оказывается, ему придавило ноги спинкой к краю кресла. Странная история. Из той же категории -- момент незапуска двигателя с кнопки. Как известно, новая A6 оборудована Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАсистемой зажигания кнопкой с ключом в кармане. Пару раз при всех остальных выполненных условиях она таки не завелась. Пришлось заводить по-стариковски -- ключом.

Русские мобильные системы все еще не дают пользоваться телефоном Siemens на борту с полным комфортом. Потому что пока приходится либо переставлять SIM-карту из собственного телефона в автомобильный бортовой, либо иметь специальный автомобильный номер, что, признайтесь, довольно нелепо, если вы не проводите в машине все 6 часов рабочего времени. Как нам обещал эксперт мобильной связи Filenkov, это дело нескольких месяцев, но все равно нам еще ждать и ждать сдвоенных SIM-карт от наших поставщиков мобильных услуг.

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАТем не менее есть некоторые вещи, которые мы можем сделать для наших авто и без всяких там провайдеров. Сначала нас огорчил тот факт, что наш Photo IPod мы не можем подключить к Audi A6. Потому как только американские автомобилестроители вовремя поняли, что надо впрыгивать на подножку этого поезда, и в некоторых из них появилось гнездо для подключения iPod по кабелю. Из немцев эту идею подхватили пока что только в Баварии.

Зато мы купили дивайс под названием iTravel от производителя Griffin, и он нам позволил подключить наш iPod к нашему Audi. Делается это так: радиопередающая голова монтируется на ваш плеер, на котором записано 7700 песен ваших любимых композиторов. Радиопередающая голова работает как маленькая радиостанция в FM-диапазоне, и вы вместе с машиной выбираете ту частоту, на которой вам будет удобнее всего включаться. Потом просто-напросто кладете ваш iPod в любую емкость, предназначенную для Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАперевозки в салоне печенья, кока-колы и плееров, а затем включаете прибор. И вместо того чтобы слушать весь бред российской FM-культуры, вы слушаете приличных людей. И тогда Земфира с группой "Звери" не разрушат ваш мозг и самосознание. В этом месяце на нашем iPod, включенном в Audi A6 Quattro 3.0, мы имеем новые альбомы финских групп Peer Gunt, Hanoi Rocks, Bastards, а также сборники из журналов Metal Hammer и Terrorizer с замечательными группами Turbonegro, The Agony Scene, Candlemass, Candiria, Octavia, Holy Moses, Slit, Interlock, Happy Face и так далее. То есть группы мощные, которые вполне соответствуют объему двигателя и общей динамике A6 3.0.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНО


Audi A6 3.0 quattro
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2976
Мощность (л.с. при об/мин) 218/6300
Коробка передач 6-ступенчатаяавтоматическая tiptronic cDSP и режимом SPORT
Крутящий момент (Нм приоб/мин) 290/3200
Максимальная скорость(км/ч) 241
Разгон до 100 км/ч (с) 8,5
Audi A6 2.4
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность (л.с. при об/мин) 177 при 6000
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Максимальная скорость(км/ч) 231
Разгон до 100 км/ч (с) 8,9

 

Источник: "Автопилот"

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.