Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТА

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАГлавное в автомобиле -- научиться использовать все его возможности в мирных целях. Чем больше вы ездите на одной и той же машине, тем более обширные возможности открываются -- с одной стороны, и тем тоньше ваши с ней взаимоотношения -- с другой. Вот мы стали внимательно присматриваться к мелочам на Audi A6 quattro 3.0.

Во-первых, мы все время спорим: являются ли "деревянные" вставки реально деревянными? Кто-то говорит -- конечно, другие твердят: "Пластик". Менеджер одной британской рок-группы, которая играла в Москве по приглашению лидера команды "Русское время" Н. Фоменко и подначального ему "Автопилота", решил, что это похоже на Karelian Birch -- то есть на карельскую березу. По первой своей профессии он -- антиквар, что с него взять.

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАКак только мы стали ощущать себя в салоне свободнее, тут же появились странные впечатления, которых раньше не было. Оказывается, такая установка рычагов управления наклоном сиденья, как на этой модели, может привести к непредсказуемым результатам. Если при раскрытой двери садиться определенным образом, то бедром (ляжкой) левой ноги можно включить процесс наклона спинки. И все было бы нормально (нечего такие толстые окорока иметь), если бы с пассажирским сиденьем такое случилось во время движения, при этом в нашем случае сзади оказалось кресло с ребенком, и несколько секунд никто не мог понять, что происходит, почему ребенок плачет? Оказывается, ему придавило ноги спинкой к краю кресла. Странная история. Из той же категории -- момент незапуска двигателя с кнопки. Как известно, новая A6 оборудована Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАсистемой зажигания кнопкой с ключом в кармане. Пару раз при всех остальных выполненных условиях она таки не завелась. Пришлось заводить по-стариковски -- ключом.

Русские мобильные системы все еще не дают пользоваться телефоном Siemens на борту с полным комфортом. Потому что пока приходится либо переставлять SIM-карту из собственного телефона в автомобильный бортовой, либо иметь специальный автомобильный номер, что, признайтесь, довольно нелепо, если вы не проводите в машине все 6 часов рабочего времени. Как нам обещал эксперт мобильной связи Filenkov, это дело нескольких месяцев, но все равно нам еще ждать и ждать сдвоенных SIM-карт от наших поставщиков мобильных услуг.

Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАТем не менее есть некоторые вещи, которые мы можем сделать для наших авто и без всяких там провайдеров. Сначала нас огорчил тот факт, что наш Photo IPod мы не можем подключить к Audi A6. Потому как только американские автомобилестроители вовремя поняли, что надо впрыгивать на подножку этого поезда, и в некоторых из них появилось гнездо для подключения iPod по кабелю. Из немцев эту идею подхватили пока что только в Баварии.

Зато мы купили дивайс под названием iTravel от производителя Griffin, и он нам позволил подключить наш iPod к нашему Audi. Делается это так: радиопередающая голова монтируется на ваш плеер, на котором записано 7700 песен ваших любимых композиторов. Радиопередающая голова работает как маленькая радиостанция в FM-диапазоне, и вы вместе с машиной выбираете ту частоту, на которой вам будет удобнее всего включаться. Потом просто-напросто кладете ваш iPod в любую емкость, предназначенную для Тест-драйв Audi A6. ОТ IPOD'A ДО ЗАКАТАперевозки в салоне печенья, кока-колы и плееров, а затем включаете прибор. И вместо того чтобы слушать весь бред российской FM-культуры, вы слушаете приличных людей. И тогда Земфира с группой "Звери" не разрушат ваш мозг и самосознание. В этом месяце на нашем iPod, включенном в Audi A6 Quattro 3.0, мы имеем новые альбомы финских групп Peer Gunt, Hanoi Rocks, Bastards, а также сборники из журналов Metal Hammer и Terrorizer с замечательными группами Turbonegro, The Agony Scene, Candlemass, Candiria, Octavia, Holy Moses, Slit, Interlock, Happy Face и так далее. То есть группы мощные, которые вполне соответствуют объему двигателя и общей динамике A6 3.0.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНО


Audi A6 3.0 quattro
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2976
Мощность (л.с. при об/мин) 218/6300
Коробка передач 6-ступенчатаяавтоматическая tiptronic cDSP и режимом SPORT
Крутящий момент (Нм приоб/мин) 290/3200
Максимальная скорость(км/ч) 241
Разгон до 100 км/ч (с) 8,5
Audi A6 2.4
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность (л.с. при об/мин) 177 при 6000
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Максимальная скорость(км/ч) 231
Разгон до 100 км/ч (с) 8,9

 

Источник: "Автопилот"

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...