Тест-драйв Audi A6. НА ГРАНИ СЕЗОНОВ

Тест-драйв Audi A6. НА ГРАНИ СЕЗОНОВК маю подведем некоторые итоги езды на нашей редакционной A6 2.4. Конечно вариатор -- это удивительно изобретение человечества. Переключение скоростей без толчков и рывков на семи виртуальных позициях привносит в езду на машине плавность и странные ощущения. Если вы включите спортивный режим или псеводмануальный, то данные, которые вам будет предлагать дисплей будут вполне дискретными - первая, вторая, третья и так далее скорости. Но это только видимость одна.

Вообще-то он называется правильно "клиноцепной вариатор" и основную роль в нем играет плоская цепь от фирмы Luk, которая будет работать дольше, чем сам автомобиль. Другое дело, что ставится он на машины не слишком мощные - как в нашем случае с двигателем 2.4 литра. А главное, что при таком раскладе из конструкции ушла основная Audi-фишка -- привод Quattro.

Финал зимы был на удивление мерзким и городские службы как всегда не справлялись со своими обязанностями, так что мы с опаской выезжали на шоссе, щедро присыпанное снегом и обледеневшее как "Челюскин". Тем не менее, передний привод вдруг стал себя вести в совокупности с traction control'ом как достойная замена 4x4. Стоило машине отправиться в занос, как ее практически тут же вытаскивала автоматика обратно, к безопасности. Для сравнения мы взяли A6 Quattro с двигателем 3.0.

Со ста километров до двух тясяч мы старались ездить и по городу и по загородным трассам без особых нагрузок, после того как поддав чуть-чуть ощутили в салоне запах еще пока непритершихся частей и механизмов. После 2000 км уже можно слегка раскручивать двигатель и давать жару какому-нибудь зарвавшемуся Мерседесу. Хотя бодаться с баварской пятеркой у вас пока не получится никак. A6 все-таки машина для нормальных людей. Мы ездим настолько спокойно, что даже в пробках успеваем посмотреть по бортовому телевизору новости. Сигнал, правда, порой не очень - с помехами, да и во время движения он вырубается. Время смотреть GPS, который все еще не устанавливается на авто, официально поставляемых в Россию. Ну, если не GPS, то хотя бы GSM. На этой машине стоит бортовой телефон Simenes. Утилитарность этого аппарата нам осталась неясна - если каждый раз переставлять SIM- карту, то просто замучаешься. Хотя как утверждает эксперт "Автопилота" в области высоких технологий, Би-Лайн обещал наладить выпуск двойных SIM-карт с одинаковым номером именно для установки в дорогие машины. При этом последняя активируемая карта отключает от сети предыдущую, в данном случае при повороте ключа зажигания.

Тест-драйв Audi A6. НА ГРАНИ СЕЗОНОВКстати о ключе зажигания: в СМИ прошел сюжет о том, как джигиты из темного аула угнали от магазина Audi A6 некоей девушки - у машины на стоянке был включен двигатель. Через пару сотню метров она заглохла и джигитов взяли. Система с бесконтактным зажиганием порой играет дурную шутку с неотесанными конокрадами. Все новые A6 оснащены этим ключом независимо от привода и размера движка.

Для большего fun'а как говорят наши друзья из Калифорнии, мы взяли машину цвета "бежевый" Dakkar - такой автомобиль гораздо веселей выглядит на улицах и страницах. Правда, вместе с ним мы получили все остальные удовольствия: обивка сидений кожей Volterra, цвет--бежевый, панель приборов--бежевая, коврики-- бежевые, обивка потолка--бежевая. Это значит, что, забираясь внутрь вы несете с собой всю грязь московского администрирования и ваши коврики буквально через два дня можно уже чистить. Решения нам подсказывают друзья - владельцы Porsche Cayenne с таким же бежевым салоном. Юзер под ником Maxim вот уже год использует одноразовые пеленки, которыми он защищает своего любимца от грязи родного города.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


Audi A6 2.4
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2393
Мощность, л.с. при об/мин 177/6000
Тип привода передний
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
Максимальная скорость (км/ч) 231
Время разгона до 100 км/ч (с) 8,9


Расходы (20 января -- 20 апреля, пробег 2500 км)
Пробег 2500 км
Бензин 3000 руб
Замена солнцезащитного козырька по гарантии
Установка брызговиков 7016 руб

Audi A6 3.0 Quattro
 
Двигатель V6, бензиновый
Рабочий объем (куб. см) 2976
Мощность, л.с. при об/мин 218/6300
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая tiptronic c DSP и режимомSport
Крутящий момент, Нм при об/мин 290/3200
Максимальная скорость (км/ч) 241
Разгон до 100 км/ч (с) 8.5

Расходы (20 января -- 20 апреля, пробег 2000 км)
Бензин 5120 руб

 

Источник: "Автопилот"

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Электрический двигатель

Электрический двигатель

Электрический двигатель – это установка, в которой электрическая энергия превращается в механическую работу и тепло.