Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАПРЕВЫШАЯ ГАБАРИТЫ КЛАССА
А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную.
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАА6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой.
 
С точки зрения разгонной динамики, «шестерка» скрадывает ощущения – кажется, будто она ускоряется медленнее, чем на самом деле. Смотришь на стрелку спидометра и сомневаешься – нет ли здесь лести автомобилю? Причиной – высокий акустический комфорт и, что не менее важно, стабильное положение машины над дорогой. В торможении и резком повороте тот же эффект – клевков носом и кренов почти нет. В этом отношении Audi – лидер теста. И это при том, что подвеска на данной Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАконкретной машине обычная, пружинная (как опция бывает и пневматическая, заимствованная от А8).
 
С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА«принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия автомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.
 
За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен, несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить пару предварительных качков рулем для провокации заноса.
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАС точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок.
 

Технические характеристики Audi S6
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАДвигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3123
Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500
Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2845
Длинна, мм 4915
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1460
Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260
Цена $74590
 

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАДИЗАЙН
От этого автомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла.

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ
не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

В САЛОНЕ
настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам
 Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

БАГАЖНИК А6
самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика
  
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.