Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАПРЕВЫШАЯ ГАБАРИТЫ КЛАССА
А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную.
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАА6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой.
 
С точки зрения разгонной динамики, «шестерка» скрадывает ощущения – кажется, будто она ускоряется медленнее, чем на самом деле. Смотришь на стрелку спидометра и сомневаешься – нет ли здесь лести автомобилю? Причиной – высокий акустический комфорт и, что не менее важно, стабильное положение машины над дорогой. В торможении и резком повороте тот же эффект – клевков носом и кренов почти нет. В этом отношении Audi – лидер теста. И это при том, что подвеска на данной Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАконкретной машине обычная, пружинная (как опция бывает и пневматическая, заимствованная от А8).
 
С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА«принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия автомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.
 
За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен, несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить пару предварительных качков рулем для провокации заноса.
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАС точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок.
 

Технические характеристики Audi S6
 
Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАДвигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3123
Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500
Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250
 
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
 
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2845
Длинна, мм 4915
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1460
Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260
Цена $74590
 

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМАДИЗАЙН
От этого автомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла.

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ
не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране

Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

В САЛОНЕ
настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам
 Тест-драйв Audi A6. КАК ДОМА

БАГАЖНИК А6
самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика
  
 
 

Источник:  "Автомобили" 

 

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...