Тест-драйв Audi A6. Интеллигент

Тест-драйв Audi A6. ИнтеллигентСреди престижных автомобилей бизнес-класса немало моделей с ярким характером. "Ауди-А6" отличается сдержанностью и умением подстраиваться под характер хозяина. 
 
В том, что дорогой автомобиль бизнес-класса должен быть немецким, большинство наших обеспеченных соотечественников даже не сомневаются. Вопрос лишь в том, какую марку из большой немецкой тройки выбрать. Здесь многое зависит от личных предпочтений и соответствия автомобиля имиджу владельца. 
 
Буржуазный до мозга костей “Мерседес” Е-класса и агрессивно-динамичная “пятерка” БМВ слишком бесцеремонно навязывают владельцу собственное “Я”, что не всем нравится. “Ауди-А6” любят в первую очередь за его интеллигентную тактичность. Подобно личному секретарю высшей квалификации, он помогает хозяину достойно выглядеть в любых ситуациях, оставаясь при этом ненавязчивым. Для престижного автомобиля это редкое и очень ценное качество. 
 
Также не последнюю роль играют цена и условия покупки. “Мерседес-Бенц-Е” в России стоит неоправданно дорого. По цене с “Ауди-А6” конкурирует только БМВ 5-й серии. Но калининградские “пятерки”, словно инкубаторские цыплята, выпускаются в фиксированных комплектациях, не позволяя покупателю построить машину под себя. “Ауди” же предлагает широчайшие возможности выбора по разумной цене. 

Что почем?
Рассказать вкратце обо всех вариантах цен и комплектаций “Ауди-А6” просто невозможно. На нашем рынке автомобиль предлагается с двумя кузовами, восемью бензиновыми двигателями, тремя дизелями, четырьмя коробками передач, с передним и полным приводом “Кваттро”. Сочетая в различных вариантах кузов, двигатель и трансмиссию, А6 насчитывает 52 модификации (без учета вседорожной версии “Оллроуд”). Плюс для каждой из них – список заказного оборудования на четырех страницах… В общем, конвейер может работать несколько лет, не выпустив двух абсолютно одинаковых А6.
 
 
Естественно, мы не можем привести даже базовые цены каждой из 52 модификаций, а цифры от 33 160 до 108 960 евро мало о чем говорят. Поэтому, если захотите просчитать машину в интересующей вас комплектации, от дилера надо будет получить полный прайс-лист. Мы же попытаемся максимально сузить сектор выбора (хотя это не следует воспринимать как руководство к действию). 
 
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
      При прочих равных условиях универсал стоит ДОРОЖЕ седана НА 2500 ЕВРО 
 

Наибольшим спросом у нас пользуются седаны с бензиновыми моторами V6 объемом 2,4 л и 3,0 л. В базовой комплектации с передним приводом и ручной коробкой передач они стоят 37 480 и 44 520 евро соответственно. Полный привод “Кваттро” сочетается с любым из двигателей и добавляет к цене порядка 3050 евро. Если вас не устраивает ручная коробка, на переднеприводной версии вместо нее можно получить автоматический клиноременный вариатор “Мультитроник” (2720 евро), а на полноприводной – обычный гидромеханический “автомат” “Типтроник” (2650 евро). Далее все зависит от ваших желаний и возможностей. 
 
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
      Выдвижные подстаканники в подушке дивана – штатное оборудование. А ОБОГРЕВ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ предлагается за доплату 
 

Поскольку львиная доля продаваемых в России А6 оснащена полным приводом и “автоматом”, нам оставалось определиться лишь с двигателем. На 3-литровой версии мы в свое время уже поездили, поэтому решили опробовать “2,4-Кваттро-Типтроник”. В базовой комплектации такая машина стоит 43 170 евро. Наш автомобиль дополнительно был окрашен “металликом” (893 евро), а из опций в нем присутствовали: электрический люк в крыше (1217 евро), задний парктроник (408 евро), кожаный салон (2131 евро) с деревянной отделкой (531 евро), электропривод регулировки сидений (1157 евро), подготовка для сотового телефона (597 евро), аудиосистема “Концерт” вместо “Хорус” (293 евро), обогрев задних сидений (403 евро), боковые и задняя электрическая солнцезащитные шторки (444 евро). В результате набежало 51 347 евро. 
 
Однако обильно нашпиговывать опциями машину с 2,4-литровым мотором невыгодно. Как только ее комплектацию подгоняешь под “стандарт” 3-литровой версии (заказав кожаный салон с деревянной отделкой, радио “Концерт”, полный комплект солнцезащитных шторок и бортовой компьютер), разница в цене между ними сокращается до 3300 евро. Особенно малозаметна эта цифра на фоне полноприводных модификаций с “автоматом”, когда речь идет о суммах более 50 тысяч. Поэтому если вы собираетесь покупать богато оснащенный автомобиль, за основу надо брать 3-литровый мотор. 
 
Перечень стандартного оборудования
 
Для всех двигателей: 
•гидроусилитель руля;
•регулируемая рулевая колонка;
•ABS с электронным распределением тормозного усилия;
•система курсовой устойчивости ESP;
•4 подушки безопасности (фронтальные и передние боковые);
•аптечка и знак аварийной остановки;
•противотуманные фары;
•иммобилайзер;
•климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции;
•зеркала с электроприводом и обогревом;
•обогрев форсунок омывателя стекла;
•электростеклоподъемники;
•косметические зеркала с подсветкой;
•подсветка нижней части салона спереди и сзади;
•центральный замок с ДУ;
•аудиоподготовка (4 динамика, антенна);
•электропривод регулировки высоты передних сидений;
•центральный подлокотник сзади;
•тканевый салон;
•кожаные рукоятки рычагов КПП и стояночного тормоза (кроме 1,8Т и 1,9 TDi);
•ворсовые коврики на полу;
•сетка для фиксации багажа;
•легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16
 
Для “Кваттро” со всеми двигателями – дополнительно: 
•складывающаяся (1:2) спинка заднего дивана
 
Для А6 2,4 – дополнительно: 
•биксеноновые фары;
•омыватель фар;
•охранная сигнализация;
•кассетная магнитола “Хорус” с 8-ю динамиками;
•обогрев передних сидений;
•откидной центральный подлокотник спереди;
•кожаный руль
 
Для А6 3,0 и А6 2,7Т “Кваттро” – дополнительно: 
•CD-ресивер “Концерт”;
•бортовой компьютер;
•кожаный салон с деревянными вставками;
•задняя электрическая и боковые ручные солнцезащитные шторки;
•шины 215/55 R16
 
Для А6 4,2 “Кваттро” – дополнительно: 
АКППТиптроник”;
•электропривод регулировок передних кресел с поясничным подпором;
•люк c чехлом для лыж в спинке заднего дивана;
•шины 235/50 R16
 
Для S6 – дополнительно: 
•передние кресла “Рекаро” с электроприводом;
•спортивный руль с кнопками переключения передач;
•комбинированный кожано-замшевый салон с карбоновыми вставками;
•спортивная подвеска;
•шины 255/40 R17
 
Для RS6 – дополнительно: 
•датчики давления воздуха в шинах;
•парктроник спереди и сзади;
•салонное зеркало с автоматическим затемнением;
•круиз-контроль;
•обогрев задних сидений;
•акустическая система “Боуз”;
•алюминиевые корпуса наружных зеркал;
•задний спойлер;
•шины 255/40 R18
  
 
Снаружи и внутри
В дебютном 1997 году дизайн “Ауди-А6” значительно опередил время и до сих пор вызывает споры. Одни считают его изящным, другие – слишком “зализанным”. Однако именно внешность А6 формирует имидж интеллигентного, утонченного автомобиля. В округло-плавных обводах кузова “Ауди” всего в меру. Он не подавляет ни надменной чопорностью, ни пышущей агрессией. Этакий галантный господин средних лет с приятной улыбкой на лице, в новом деловом с иголочки костюме. Неудивительно, что даже рестайлинг 2002 модельного года, затронув многие изменения в механике, внешне остался практически незаметным.
 
 
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент Тест-драйв Audi A6. Интеллигент 

Интерьер машины выдержан в строгом деловом стиле концерна “Фольксваген”: предельно лаконичные линии, гладкие поверхности и ни одной режущей глаз детали. Такое впечатление, что салон собран не из элементов, а выполнен монолитным. Плюс дорогие отделочные материалы. Особенно благородно, натурально в А6 выглядит дерево. Все вместе это создает ощущение добротности и высочайшего качества. Я уверен, что салоны “Мерседеса” и БМВ сработаны не хуже. Но именно психологическое ощущение качества выгодно отличает интерьер “Ауди” от конкурентов. 
 
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
     Магнитолу от посторонних глаз можно закрыть ВЫДВИЖНОЙ КРЫШКОЙ
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
 
На центральной консоли имеется ПОДСТАКАННИК
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
     В спинки передних кресел вмонтированы ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ пола салона
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
 
Кнопка на левой средней стойке кузова отключает ДАТЧИК ОБЪЕМА сигнализации
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
     За доплату в центральный передний подлокотник встраивается установка для подключения СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
 
Круглая кнопка ведает регулировкой ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА. Его можно заказать отдельно от электропривода регулировки кресел 
 

Еще один козырь салона А6 – простор. Даже если передние кресла отодвинуты до упора назад и опущены вниз, сидящие на заднем диване пассажиры чувствуют себя вполне вольготно: и ступни под сиденьями не застревают, и перед коленями остается солидный запас пространства. Кроме того, здесь предусмотрена подсветка пола в задней части салона, а под потолком размещены удобные лампы для чтения.  
 
Если главный пассажир ездит сзади, для него можно заказать обогрев дивана, боковые и оконные подушки безопасности, а также солнцезащитные шторки. Существует даже заказной “комфортный диван”, рельефно отформованный под два посадочных места – чтобы пассажиры в поворотах не скользили из стороны в сторону. В общем, в номинации “представительский автомобиль” А6 можно признать одним из лучших в классе. 
 
За рулем
Распахнув массивную дверь, усаживаюсь на водительское сиденье, обтянутое серой кожей “Буффалино”. По немецким меркам оно довольно мягкое и не особо рельефное. Но любители плотной посадки могут заказать обычные спортивные кресла с электрорегулировкой поясничного подпора (674 евро) или кресла “Рекаро” с полным набором электрорегулировок (порядка 2200 евро). Впрочем, и в нашей машине сиденья полностью электрифицированы, поэтому удобную посадку нахожу довольно быстро.
 
 
Если машиной пользуются несколько человек, для передних сидений (обоих или только водительского) и наружных зеркал можно заказать память на три настройки. Истинные сибариты могут внедрить электромоторчики даже в привод регулировки рулевой колонки и складывания наружных зеркал. А люк в крыше, если он не мешает вам по высоте, за 550 евро можно оснастить солнечной батареей, которая питает систему вентиляции во время стоянки.
 
 
 Органы управления
 
 
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
1. Блок стеклоподъемников. 2. Внутренний переключатель центрального замка. 3. Центральный переключатель света. 4. Кнопка задней электрической шторки. 5. Кнопка отключения системы курсовой устойчивости. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 7. Подстаканник. 8. CD-ресивер. 9. Выключатель обогрева сиденья. 10. Блок климат-контроля.  
 

Руки обхватывают кожаную 4-спицевую баранку. Это – стандарт, помимо которого предлагается еще десять (!) рулей: с тремя или четырьмя спицами, деревянным ободом, обогревом, управлением аудиосистемой и круиз-контролем… Если машина оснащена “Мультитроником” или “Типтроником” и вы любите самостоятельно переключать передачи, имеет смысл заказать руль с кнопками управления КПП. Играть в Шумахера гораздо приятнее и удобнее, чем дергать рычаг.
 
Образцовая по удобству восприятия “фольксвагеновская” приборная панель на “Ауди-А6” имеет красную подсветку и нелинейную шкалу спидометра. Последнее для скоростного автомобиля вполне оправдано. Но если бы квадратное окошко в центре “приборки” было занято бортовым компьютером, огненные символы на его экране в темноте раздражали бы глаза. Жаль, поскольку сам по себе компьютер – штука весьма полезная. 
 
 Приборная панель
  
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
1. Указатель температуры моторного масла. 2. Часы. 3. Тахометр. 4. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 5. Указатель уровня топлива. 6. Спидометр. 7. Счетчик пробега. 8. Вольтметр. 9. Информационный дисплей.  
 

Раздельный климат-контроль после рестайлинга 2002 модельного года научился сам определять качество забортного воздуха и при необходимости автоматически включать режим рециркуляции. Благодаря этому повысился не только комфорт, но и безопасность, поскольку кнопки “климатики” по-прежнему остались “лысыми”, не различимыми на ощупь, и чтобы отыскать нужную, от дороги приходится отвлекаться. 
 
Отрадно, что обновленные А6 наконец-то получили полноценное правое зеркало вместо прежнего крохотного осколка, который бережливые немцы наверняка выковыривали из выброшенных дамских пудрениц. Однако увидеть покатую корму за срезом заднего стекла не поможет ни одно зеркало. Поэтому заказной задний парктроник пришелся нам очень кстати. А вообще, для почти 5-метрового автомобиля радар парковки и спереди не помешает. 
 
 Нам понравилось   
 
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Очень просторный салон
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Открывающиеся карманы во всех дверях
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
 
Перекрываемые дефлекторы обогрева боковых стекол позволяют направить тепло в другие зоны салона 
  Тест-драйв Audi A6. Интеллигент Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Боковые и задняя солнцезащитные шторки входят в СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ, начиная с 3-литрового мотора
 

А также:
 
Качество отделочных материалов и сборки салона
Возможность индивидуального составления комплектации 

 
 Нам не понравилось  
 
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Неразличимые на ощупь кнопки климат-контроля
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
При опущенном подлокотнике неудобно пользоваться стояночным тормозом
 

А также:
 
Задумчивость автоматической коробки “Типтроник
Вибрации при прохождении неровностей  
 

Дети в автомобиле
Как и любой немецкий автомобиль, “Ауди-А6” в вопросах детской безопасности также можно построить в соответствии со своими требованиями. Изначально в машине имеются лишь общепринятые детские блокировки замков задних дверей и стеклоподъемников. В этом случае малолетних детей предписано перевозить в специальных детских креслицах, установленных сзади и зафиксированных штатными ремнями безопасности.
 
 
Однако перечень допоборудования позволяет заказать жесткие крепления для детских кресел стандарта ISOFIX (53 евро) или два встроенных в задний диван детских кресла “на вырост”, включая крепления ISOFIX для маленьких креслиц (379 евро). Если вы планируете перевозить ребенка на правом переднем сиденье, развернув креслице спинкой вперед, за 105 евро можно заказать отключаемую пассажирскую подушку безопасности. 
 
Тест-драйв Audi A6. ИнтеллигентБезопасность
 Как и подобает престижному автомобилю бизнес-класса, “Ауди-А6” щедро оснащен средствами активной безопасности. С любым из двигателей в стандарте вы получаете систему динамической стабилизации, а с моторами V6 и V8 – еще и биксеноновые фары с омывателем. Естественно, полный привод “Кваттро” также призван обеспечивать безопасность. Из заказного оборудования, помогающего избежать аварии, следует отметить внутрисалонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением, которые можно получить за 342 евро.
 
 
Если авария окажется неизбежной, на вашу защиту выступят фронтальные и передние боковые подушки, а также выпадающие при ударе педали. Это – в стандарте. За доплату можно получить оконные и задние боковые подушки безопасности. Последние особенно актуальны, если машина используется в качестве “персоналки” и главный пассажир ездит сзади. Кроме того, в списке “безопасных” опций есть датчик напоминания о непристегнутых ремнях. Если вы не привыкли пользоваться ремнями, заказать его стоит. Ведь без ремней никакие подушки не эффективны. 
 
О вашей личной безопасности позаботится задержка выключения фар (функция “дорожка к дому”) и центральный замок с возможностью раздельного отпирания водительской и всех остальных дверей. За 67 евро его можно снабдить автоматическим запиранием по достижении скорости 15 км/ч.  
 
За сохранность автомобиля отвечает заводская сигнализация с защитой от взлома (двери нельзя открыть изнутри, разбив стекло) и отключаемым датчиком объема на случай, если в охраняемой машине остаются люди или животные. Недавно сигнализацию усовершенствовали. Она получила автономное питание и автономную сирену вместо штатного клаксона. Плюс к тому электрическую цепь сигнализации сделали независимой от иммобилайзера, что осложнило жизнь угонщикам.
  
Грузим чемоданы
Поднятая крышка багажника открывает доступ в длинную (1170 мм) пещеру. Багажник у А6 в “фольксвагеновских” традициях имеет строго прямоугольную форму – без выступающих колесных арок и “закутков” вокруг. Правда, по глубине ларчик маловат. Чтобы разместить агрегаты полноприводной трансмиссии, пол багажника пришлось приподнять, что сократило его объем с 550 до 435 литров. Зато на версиях “Кваттро” серийно устанавливается раздельно складная спинка заднего дивана, а для переднеприводных машин ее надо заказывать отдельно (374 евро). Кроме того, в спинке дивана (как складной, так и закрепленной жестко) за 278 евро можно предусмотреть сквозной люк с чехлом для лыж.
 
 
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
     Для переднеприводных автомобилей СКЛАДНОЙ ЗАДНИЙ ДИВАН предлагается за доплату
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
 
Замки спинок заднего дивана ЗАПИРАЮТСЯ НА КЛЮЧ 
 

Если вы остановите свой выбор на универсале (традиционно для “Ауди” называется “Авант”), объем его багажника вне зависимости от типа привода будет составлять 455 л, а при сложенном диване вы получите почти 1,6 кубометра полезного пространства. Универсал серийно оснащается вертикальной предохранительной сеткой, спрятанной в задней полке. А за доплату в багажник универсала предлагаются двусторонний (резина/велюр) коврик и маленький детский диванчик, развернутый против движения. Но вряд ли даже многодетные родители согласятся таким образом перевозить своих чад.
 
 
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Габариты автомобиля, мм 
 Тест-драйв Audi A6. Интеллигент
Размеры салона, мм
 
 
 

V6 2,4 и “Типтроник” – враги навеки
Выруливая со стоянки, я обратил внимание на тяжеловатый в парковочных режимах руль. В скоростных поворотах усилие на баранке падает, и чувство автомобиля несколько притупляется. Советую вам не поскупиться и за 307 евро заказать гидроусилитель “Сервотроник”, который работает по обратному, более логичному алгоритму.
 
 
Адаптированная под плохие дороги подвеска с увеличенным дорожным просветом позволяет достаточно уверенно забираться на тротуары и, вместе с тем, пресекает корабельную раскачку кузова на пологих скоростных волнах. На ровных загородных трассах подвеска ведет себя весьма достойно. И акустический комфорт – на высоте. Даже на скоростях за 150 автомобиль позволяет разговаривать в салоне вполголоса. А ведь в списке допоборудования есть еще двойные шумоизоляционные стекла. Правда, цена их кусает-ся – почти 1300 евро. 
 
Однако крупные неровности машина комментирует активно. Нельзя сказать, что жесткость подвески раздражает. Но острые выбоины и металлические термошвы на эстакадах отзываются довольно ощутимым гулом, после чего по кузову пробегает короткая вибрация. В общем, по поводу сошедшего вместе со снегом асфальта А6 будет брюзжать до тех пор, пока не уложат новый. 
 
Но какие же эффективные и удобные у автомобиля тормоза, как он умеет держать дорогу на скорости! Да, А6 не подпускает к себе водителя так близко, как “пятерка” БМВ. Но ведет себя при этом вполне надежно и предсказуемо. К сожалению, в этот раз нам не удалось в полной мере насладиться преимуществами полного привода. Вот если бы на дороге был снег со льдом или пошел дождичек…
 
 Двигатель
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент 
 
1. Масляный щуп. 2. Аккумуляторная батарея. 3. Бачок главного тормозного цилиндра. 4. Расширительный бачок. 5. Бачок стеклоомывателя. 6. Бачок гидроусилителя руля. 7. Аккумуляторная батарея. 7. Маслозаливная горловина двигателя.   

Зато на сухом асфальте удалось обнаружить другую сторону медали. Казалось бы, 170-сильного 2,4-литрового V6 должно вполне хватать для полноприводного седана бизнес-класса. Тем более, что в памяти еще свежи ощущения от поездки на достаточно динамичной “А6-2,4-Кваттро” с ручной коробкой. Впрочем, мы сами лопухнулись. Для того чтобы понять, что этот двигатель плохо сочетается с “автоматом”, достаточно было заглянуть в технические характеристики и обнаружить, что “2,4-Кваттро” с “Типтроником” разгоняется на целых 1,7 с дольше, чем аналогичная машина с “механикой”. 
 
Причем виноват в данном случае не мотор, а именно коробка. “Типтроник” и раньше-то был флегматичным. А после того, как его оснастили спортивным режимом, стандартный “D” стал еще более вялым. Давишь на педаль, а машина “тянется”, словно на резинке-венгерке. Реакция на нажатие кик-дауна – как у шахматиста. В результате, топтать газ приходится постоянно, а прогнозировать обгоны становится трудно, как на малолитражке – очень неуютно. Более-менее адекватным автомобиль становится только после включения спортивного режима. Но что в “D” с полным дросселем, что в “S” с умеренным педалированием, малопроизводительный “автомат” отправляет в трубу почти 20 л/100 км, не обеспечивая ожидаемой отдачи. 
 
Нет. Для модификации “Кваттро-Типтроник” однозначно нужен 3-литровый 220-сильный мотор. Значительно более тяговитый, он справляется с “Типтроником” гораздо лучше. А для двигателя “два и четыре” нужен либо передний привод, либо “Кваттро” с ручной коробкой. Но охотников на “ручку” в последнее время становится все меньше. Поэтому для V6 2,4 я бы рекомендовал передний привод с “Мультитроником”. У такой машины и динамика отменная, и расход топлива умеренный, и стоит она изначально всего 40 190 евро. Соответственно, доп-оборудование для нее можно выбирать более свободно.
  
Тест-драйв Audi A6. Интеллигент“Ауди” – не обязательно “Кваттро”
 Если вы планируете выбираться на рыбалку или зимой на дачу и вам нравится “Ауди-А6”, лучше присмотритесь к “Оллроуду”. Обычный же “А6-Кваттро” – это легковой автомобиль без каких-либо оговорок. В данном случае полный привод нужен исключительно для уверенной езды по скользким дорогам, а штурм глубокой грязи и сугробов “шестерке” противопоказан. Но если уж случится застрять, “Кваттро” сможет выбраться даже из диагональной ловушки благодаря межосевому дифференциалу “Торсен” и электронной блокировке обоих межколесных дифференциалов.
 
 
Кстати, электронная блокировка дифференциала посредством притормаживания буксующего колеса вкупе с системой курсовой устойчивости имеется и на моноприводных версиях. Так что слова “Ауди” и “Кваттро” совершенно не обязательно воспринимать как синонимы. Переднеприводной “Ауди-А6” зимой в любом случае будет чувствовать себя увереннее своих заднеприводных немецких собратьев. Поэтому я еще раз подтверждаю: “А6-2,4-Мультитроник” – абсолютно полноценная и очень выгодная машина. 
 
Тест-драйв Audi A6. ИнтеллигентЭксплуатация, сервис
 Торгово-сервисная сеть “Ауди” в России активно развивается. На сегодняшний день в стране работают 15 официальных дилеров, из которых пять в Москве и два – в Санкт-Петербурге. До конца года представительство компании планирует открыть еще 12 адресов в различных регионах.
 
 
Кроме того, недавно начала работать программа “Сервисный центр “Ауди”. Она предусматривает создание 40 фирменных техцентров в тех городах, где продажа новых автомобилей пока не может стать рентабельной. 
 
Уровень сервиса московских дилеров соответствует престижу марки как по ценам (в среднем 50 евро за нормочас), так и по набору услуг. В каждом техцентре имеется сервисмобиль, готовый оказать помощь в дороге, а также эвакуатор. 
 
Особое внимание уделяется корпоративным клиентам, имеющим парк автомобилей “Ауди”. Они пользуются специальными ценами на запчасти и работы по ремонту и обслуживанию, возможностью бесплатного вызова сервисмобиля или эвакуатора, предоставлением подменного автомобиля на время ремонта и многими другими благами. 
 
Заводская гарантия на “Ауди” составляет два года без ограничения пробега, а плановые ТО проводятся через 15 000 км. Проблем со снабжением запчастями на сегодняшний день нет. Дилеры ежедневно получают их с центрального российского склада, находящегося в городе Сергиев Посад. В случае отсутствия необходимой детали на центральном складе, ее доставят срочным заказом из Германии за 7–10 дней.  
 
Audi A6 2,4 A/T Quattro 
 
Общие данные
 
Кузов
  5-местный седан
 
Снаряженная масса, кг
  1585
 
Полная масса, кг
  2135
 
Максимальная скорость, км/ч
  214
 
Время разгона 0–100 км/ч, с
  11,1
 
 
Расход топлива шоссе/город, л/100 км
  8,1/16,1
 
 
Запас топлива, л
  70 (АИ-95)
 
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди продольно
 
Конструкция
  бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, с четырьмя верхними распредвалами
 
Число клапанов на цилиндр
  5
 
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
  81,0х77,4
 
Рабочий объем, смз
  2393
 
Степень сжатия
  10,5
 
Мощность, л.с. при об/мин
  170/6000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  23,4/3200
 
 
Шасси
 
Привод
  постоянный на все колеса с межосевым дифференциалом "Торсен"
 
Коробка передач
  автоматическая, 5-ступенчатая
 
Передаточные числа I; II; III; IV; V; з.х.
  3,67; 2,0; 1,41; 1,0; 0,74; 4,1
 
Главная передача
  3,29
 
Подвеска:
  независимая, пружинная, cо стабилизаторами поперечной устойчивости
 
спереди
  на разнесенных по высоте составных поперечных рычагах
 
сзади
  на разнесенных по высоте поперечных рычагах
 
Рулевое управление
  реечное с усилителем
 
Тормоза
  дисковые, спереди вентилируемые, с усилителем, АБС и ESP
 
Шины
  205/55 R16

 
 Цены на запчасти и ТО, USD
 
ТО1 – 15 000 км  240
ТО2 – 30 000 км  380
ТО3 – 45 000 км  260
Фильтр масляный  27
Фильтр воздушный  32
Фильтр топливный  31
Свеча зажигания (1 шт.)  17
Ремень ГРМ  118
Колодки тормозные
(передние/задние)  148/88
Наконечник рулевой тяги  76
Рулевая тяга  134
Рычаги передней подвески:  
нижний передний  216
нижний задний  139
верхний передний  96
верхний задний  96
Амортизатор передний/задний  164/175
Крыло переднее  264
Крыло заднее  268
Капот  640
Дверь передняя  338
Дверь задняя  333
Бампер передний в сборе  467
Бампер задний в сборе  467
Лобовое стекло  330/506
Боковое стекло (обычное/двухслойное)  46/320 
Фара передняя в сборе (биксеноновая)  525
Фонарь задний в сборе  120
     
Мы решили:
 
“Ауди-А6” был и остается самым интеллигентным, самым утонченным автомобилем в престижном секторе немецкого бизнес-класса. Но при покупке А6 очень важно правильно выбрать двигатель и трансмиссию. Мотор V6 2,4 идеально сочетается с передним приводом и “Мультитроником”. Либо с полным приводом и ручной коробкой. Но если вам нужен “Кваттро” с “автоматом” – однозначно выбирайте 3-литровый двигатель.
 
Александр Конов, фото Александр Садовников
 
 
Источник:  Журнал "Лимузин" [06/03]  
 
 
Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...