Тест-драйв Audi A6. ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТО

Тест-драйв Audi A6. ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТОЛучший способ понять, что вам нравится в машине, а что не нравится, -- это не устраивать покатушки под присмотром продавца со скучающим лицом в салоне, а реально поэксплуатировать аппарат. Тогда вылезет все -- от ощущения тесноты до неудовольствия размерами багажника. Или наоборот -- вы вдруг поймете, что не можете расстаться с этим чудом технической мысли и теперь вам одна дорога -- в кассу. При ежедневной эксплуатации выявляется совпадение или не совпадение данной машины с данной территорией. Именно для этого мы отслеживаем, что и как происходит в нашем небольшом парке машин.

Считается, что новая Audi A6 представляет собой альтернативу таким машинам, как BMW 5-й серии, а также Mercedes-Benz E-Klasse. Странно, но такого результата создатели достигли буквально за несколько лет. Потому как мы -- люди взрослые, мы помним, в каких нишах существовала та марка -- от спорта до "бочки". А теперь, надо же, практически люксовый товар. Мы потихоньку привыкаем, что на 4000-м километре пробега люди все еще искоса поглядывают на автомобиль, как бы прицеливаясь: стал бы такую брать -- не стал бы. От двух люксовых, потрясающе популярных марок в России шестая Audi отличается сдержанностью дизайна и стремлением сгладить углы нелегкой российской жизни. В ней нет агрессии, вызова, и она является именно той машиной, в которой хочется перевозить палевых лабрадоров. Такое впечатление, что обладатель ротвейлера или, не дай Бог, там стаффорда какого-нибудь вряд ли клюнет на интеллигентность А6 -- это другой ключ, другой стиль и другая жизнь. Жизнь, похожая на размеренный быт среднего немецкого городка. Или вашего среднего коттеджного поселка.

В рамках нашей тотальной борьбы за безопасность мы установили на заднее сиденье детское кресло и попробовали возить там двухлетнего мальчика. У мальчиков шаловливые ручонки, и поэтому им хочется дотянуться до всех кнопок сразу -- от кнопки освещения задней части салона до кнопки опускания и поднимания стекла. И если блокировка стекол осуществляется простым нажатием кнопки со стороны водительского сиденья, то как закрывается дверь изнутри (anti-baby Lock), мы пока не нашли. Хотя и верим, что, по мнению разработчиков, это где то совсем рядом и совсем очевидно. Не очевидно.

Практика деловых поездок за колбасой, крабами и шампанским показала, что багажник "шестерки" легче открыть, чем закрыть. Чтобы не запачкать руки, нам предлагается пользоваться двумя ручками изнутри багажника. Но, например, женские руки не привыкли хлопать со всего размаха крышкой, а по-другому не очень получается. И опять все руки в московской пыли и саже, в происхождении которых, судя по лицемерному месячнику "Чистый автомобиль", московские власти обвиняют только автомашины. (И никогда -- строителей или озеленителей, а уж тем более ни одно предприятие.) Но Бог с ними, у нас появилась еще проблема -- внутри багажника одна из заглушек рабочих пустот постоянно вываливается и болтается по багажнику. Странно, но не критично.

После последнего снежка (как вы помните, это было совсем недавно) мы сменили резину на летнюю. И тут же обрушились дожди. Передний привод внушает некоторый оптимизм по поводу устойчивости машины на дороге, хотя нам кажется, что при резком торможении на мокрой поверхности нос машины ведет влево. Простой подкачкой левого колеса удалось несколько демпфировать левоцентристский уклон. Главная новость: мы давно уже проехали порог обкатки, и теперь можно по-настоящему гонять. Места для быстрой езды в Москве не очень много, поэтому отрываемся на обгонах, чему способствует переключение в ручной режим при помощи "ушей" на руле. Пока что больше 150 разогнаться не удалось.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


AUDI A6 3.0 QUATTRO
 
ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2976
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 218/6300
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ
 АВТОМАТИЧЕСКАЯ TIPTRONIC C
 DSP И РЕЖИМОМ SPORT
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ ПРИ 290/3200
ОБ/МИН 
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 241
(КМ/Ч) 
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,5


РАСХОДЫ (20 АПРЕЛЯ - 20 МАЯ, ПРОБЕГ 4700 КМ).


AUDI A6 2.4
 
ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2393
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 177 при 6000
ТИП ПРИВОДА ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 231
(КМ/Ч) 
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,9

 

Источник: "Автопилот"

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...