Тест-драйв Audi A6. ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТО

Тест-драйв Audi A6. ЧЕТЫРЕ НА ЧЕТЫРЕ ЛЕТОЛучший способ понять, что вам нравится в машине, а что не нравится, -- это не устраивать покатушки под присмотром продавца со скучающим лицом в салоне, а реально поэксплуатировать аппарат. Тогда вылезет все -- от ощущения тесноты до неудовольствия размерами багажника. Или наоборот -- вы вдруг поймете, что не можете расстаться с этим чудом технической мысли и теперь вам одна дорога -- в кассу. При ежедневной эксплуатации выявляется совпадение или не совпадение данной машины с данной территорией. Именно для этого мы отслеживаем, что и как происходит в нашем небольшом парке машин.

Считается, что новая Audi A6 представляет собой альтернативу таким машинам, как BMW 5-й серии, а также Mercedes-Benz E-Klasse. Странно, но такого результата создатели достигли буквально за несколько лет. Потому как мы -- люди взрослые, мы помним, в каких нишах существовала та марка -- от спорта до "бочки". А теперь, надо же, практически люксовый товар. Мы потихоньку привыкаем, что на 4000-м километре пробега люди все еще искоса поглядывают на автомобиль, как бы прицеливаясь: стал бы такую брать -- не стал бы. От двух люксовых, потрясающе популярных марок в России шестая Audi отличается сдержанностью дизайна и стремлением сгладить углы нелегкой российской жизни. В ней нет агрессии, вызова, и она является именно той машиной, в которой хочется перевозить палевых лабрадоров. Такое впечатление, что обладатель ротвейлера или, не дай Бог, там стаффорда какого-нибудь вряд ли клюнет на интеллигентность А6 -- это другой ключ, другой стиль и другая жизнь. Жизнь, похожая на размеренный быт среднего немецкого городка. Или вашего среднего коттеджного поселка.

В рамках нашей тотальной борьбы за безопасность мы установили на заднее сиденье детское кресло и попробовали возить там двухлетнего мальчика. У мальчиков шаловливые ручонки, и поэтому им хочется дотянуться до всех кнопок сразу -- от кнопки освещения задней части салона до кнопки опускания и поднимания стекла. И если блокировка стекол осуществляется простым нажатием кнопки со стороны водительского сиденья, то как закрывается дверь изнутри (anti-baby Lock), мы пока не нашли. Хотя и верим, что, по мнению разработчиков, это где то совсем рядом и совсем очевидно. Не очевидно.

Практика деловых поездок за колбасой, крабами и шампанским показала, что багажник "шестерки" легче открыть, чем закрыть. Чтобы не запачкать руки, нам предлагается пользоваться двумя ручками изнутри багажника. Но, например, женские руки не привыкли хлопать со всего размаха крышкой, а по-другому не очень получается. И опять все руки в московской пыли и саже, в происхождении которых, судя по лицемерному месячнику "Чистый автомобиль", московские власти обвиняют только автомашины. (И никогда -- строителей или озеленителей, а уж тем более ни одно предприятие.) Но Бог с ними, у нас появилась еще проблема -- внутри багажника одна из заглушек рабочих пустот постоянно вываливается и болтается по багажнику. Странно, но не критично.

После последнего снежка (как вы помните, это было совсем недавно) мы сменили резину на летнюю. И тут же обрушились дожди. Передний привод внушает некоторый оптимизм по поводу устойчивости машины на дороге, хотя нам кажется, что при резком торможении на мокрой поверхности нос машины ведет влево. Простой подкачкой левого колеса удалось несколько демпфировать левоцентристский уклон. Главная новость: мы давно уже проехали порог обкатки, и теперь можно по-настоящему гонять. Места для быстрой езды в Москве не очень много, поэтому отрываемся на обгонах, чему способствует переключение в ручной режим при помощи "ушей" на руле. Пока что больше 150 разогнаться не удалось.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


AUDI A6 3.0 QUATTRO
 
ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2976
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 218/6300
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ
 АВТОМАТИЧЕСКАЯ TIPTRONIC C
 DSP И РЕЖИМОМ SPORT
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НМ ПРИ 290/3200
ОБ/МИН 
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 241
(КМ/Ч) 
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,5


РАСХОДЫ (20 АПРЕЛЯ - 20 МАЯ, ПРОБЕГ 4700 КМ).


AUDI A6 2.4
 
ДВИГАТЕЛЬ V6, БЕНЗИНОВЫЙ
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2393
МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 177 при 6000
ТИП ПРИВОДА ПЕРЕДНИЙ
Коробка передач 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 231
(КМ/Ч) 
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,9

 

Источник: "Автопилот"

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...