Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса

Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогрессаСотворить из четырех колец премиум-брэнд Фердинанд Пих задумал в начале восьмидесятых. Тогда будущий кесарь империи Volkswagen был вице-президентом Audi AG, а в 1988-92 годах он уже занимал высший пост председателя правления компании. Пих повел Audi в бескомпромиссную атаку на соседей из Мюнхена, выбрав оружием экспериментальные технологии.
 
Полный привод quattro, пятицилиндровые турбомоторы, турбодизели с непосредственным впрыском TDI, алюминиевый кузов модели А8, головки с пятью клапанами на цилиндр заставили говорить о марке не иначе как о носителе технического прогресса. Спортивное отделение quattro GmbH подготовило машины, выигравшие чемпионат мира по ралли, а затем доминировавшие в DTM. Пока бээмвэшники полировали концепцию "рядная шестерка – задний привод", люди из Audi жили завтрашним днем. И в один прекрасный день универсал RS2, созданный совместно с гуру из Porsche, разорвал М3 заодно с М5, как Тузик обе грелки. 
 
К середине девяностых марка уверенно чувствовала себя на североамериканском рынке и являлась самым популярным импортным брэндом в Японии. Китайский филиал имел статус официального поставщика автомобилей для властной верхушки Поднебесной. Audi начала диктовать моду на алюминий, полный привод и бесступенчатые вариаторы. Мюнхен и Штуттгарт уже не могли отрицать того факта, что под носом у них вырос сильный и опасный конкурент. Доказательством тому стала интенсификация разработок полноприводных модификаций машин BMW и Mercedes-Benz. А в Ингольштадте решили, что настало время приглушить блеск трехлучевой звезды.
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогрессаДемонстрацией силы стал шестилитровый двигатель уникальной формулы W12. Тогда он позволил флагманской A8 6.0 quattro "сделать" мощностью топовый S 600. В пику S-классу внедрены удлиненная версия Lang, пневмоподвеска и мультимедийный интерфейс MMI. В 2004 году, с дебютом новой модели А6, противостояние перешло на класс ниже. Сегодня A6 4.2 quattro – лучшее, что есть у Audi в бизнес-сегменте. А лучшим в бизнес-сегменте традиционно считается мерседесовский Е-класс.
 
Можно долго рассуждать о техническом лоске "шестерки", восторгаться ее продвинутой трансмиссией и тотальной электронизацией. Можно вынюхивать огрехи в настройках обратной связи на руле и плавности работы подвески. Но главная проблема-то видна ничем не вооруженным глазом! Все как на ладони – не надо ни мотор запускать, ни даже дверь открывать. Дизайн.
  

Дизайнерская школа Audi отчаянно буксует, и даже легендарное quattro не способно помочь сдвинуть дело с мертвой точки. Посмотрите: все сегодняшние четырехкольцевики безумно похожи на своих предшественников. A8 – на "восьмерку" 1994 года, А6 – на "шестерку" 1997-го, А4 – на "четверку" 1994-го и так далее. Друг дружку они копируют с не меньшим энтузиазмом. В Ингольштадте давно осознали, что находятся в тупике, и в качестве чрезвычайной меры пригласили на роль главного стилиста, возможно, лучшего дизайнера современности Вальтера да Сильву, духовного отца нынешних Alfa Romeo. Над "шестеркой" он толком поколдовать не успел, зато макияж обновленной А4 уже несет явные признаки южноевропейского влияния.
  
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогрессаВнутри видны сдвиги в лучшую сторону. Ведь раньше что было? Передняя панель Audi напоминала дорогую версию Volkswagen с заменой подсветки с синей на малиновую. Теперь же А6 щеголяет приборами в стиле "глаза сенбернара" и рулем с контуром решетки радиатора. Лучше, гораздо лучше! А еще машина порадует всех, кто в детстве мечтал стать космонавтом или, по меньшей мере, летчиком-истребителем. Кнопок тьма! Но организация – на высочайшем уровне. И интерфейс MMI с хромированным джойстиком вполне понятен человеку с IQ ниже, чем у Эйнштейна. Смотрится все это богатство на редкость эстетично. Пожалуй, это самый красиво навороченный интерьер!
 
Мотор, нет слов, великолепен, и шестиступенчатый Tiptronic не отстает. (Заметим, что Mercedes-Benz уже обзавелся семиступенчатым "автоматом" 7G-Tronic. У Audi, конечно, есть суперкоробка DSG, но к моторам премиум-литража она еще не адаптирована.) Но чувствуется ли порода? Ведь и BMW и Mercedes легко идентифицируемы по их повадкам даже с закрытыми глазами. А Audi? С одной стороны, фирменной поступи, фирменных реакций на газ, фирменного звука нет. С другой, эти машины бывают либо полно-, либо переднеприводными, что хорошо чувствуется при разгоне и в поворотах. Может, этого и достаточно? Ту феноменальную уверенность, с которой A6 quattro чертит дугу, и не с постоянной скоростью, а с дух захватывающим ускорением, и следует, наверное, назвать визитной карточкой марки.
  
Audi позиционирует себя как производитель автомобилей для тех, кто хочет честных технологий, отстраняясь от вычурно-ледяной агрессии BMW и бабушкиного консерватизма Mercedes-Benz. Да поможет им в нелегком деле позиционирования Вальтер да Сильва! Остальное уже вроде бы имеется.
 
Audi A6 (C6)
Двигателей: 6
Трансмиссий: 4
Цветов кузова: 15
Вариантов отделки салона: 24
Опций: 102
Цена: от $50900
Топ-версия: 335 л.с./0-100 км/ч – 6.0 с
Среди базового оснащения:
система стабилизации ESP
мультимедийный интерфейс MMI с монохромным дисплеем 6.5"
электромеханический стояночный тормоз
Среди опций:
эксклюзивные окраска кузова и отделка салона на фабрике quattro GmbH
спортивный пакет S line
адаптивная пневмоподвеска
система доступа и запуска двигателя без ключа advanced key
спортивные сиденья
цветной дисплей 6.5" с ТВ-тюнером
голосовое управление мультимедийным интерфейсом MMI (на английском языке)
11 вариантов рулевого колеса, в т. ч. с подогревом, клавишами переключения передач и кнопками управления телефоном
электроприводы рулевой колонки
адаптивные фары
бортовой телефон с интерфейсом bluetooth
электропривод крышки багажника (для универсала Avant)
 
 Audi
Входит в состав: Volkswagen Group
Штаб-квартира: Ингольштадт, Германия
Регистрация марки: 1910
Основатель: Август Хорьх
Годы выпуска: 1910-45 и с 1965
Производственная гамма: 8 моделей
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса
 
Тест-драйв Audi A6. Агрессия прогресса

 
 
Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.