Тест-драйв Audi A6. А6 меняет облик

Audi подчеркнула спортивный характерсамой популярной в России модели

 

То, что компания из Ингольштадта проделала с моделью А6, называется фейслифтингом (от английского face lifting). Что в переводе означает "поднять лицо". Пластическая операция, скажем так, была проведена тонко и успешно. Новации не пугают, "швов" не заметно. Только истинный поклонник марки способен уловить и по достоинству оценить существо изменений.

 

Попросту говоря, спереди видоизменились решетка радиатора и бампер, который стал ближе к земле и обзавелся собственной хромированной решеткой. Так что теперь А6 легче спутать со спортивной S6. Нет, неспроста это сделано! А стоит взглянуть на зад автомобиля, как укрепляешься в этой мысли. Если прежде выхлопные трубы скромно прятались за бампером, то теперь два хромированных патрубка торчат, как перья в шляпе тирольца, гордо и независимо переливаясь на солнце. И в целом задок стал менее тяжеловесным, возможно, за счет новой формы бампера и его расположения: он также опущен. Да, еще фары - вроде бы те же, однако с новыми гранями. Все эти, казалось бы, незначительные метаморфозы привели к тому, что седан бизнес-класса обрел более динамичный вид.

 

Развитие имиджа

 

Кажется, в лице нового главы концерна Volkswagen Бернда Пишетсридера Audi нашла верного защитника своих спортивных интересов. Он уже заявил о том, что добрая порция адреналина никак не повредит, а только укрепит имидж этого люкс-бренда. Измененная А6 хорошо вписывается в эту философию.

 

Однако есть еще слово "люкс", что означает в первую очередь комфорт. С этим и прежде у А6 все было, кажется, в порядке. Теперь появилась новая система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, да еще стал удобнее блок управления фарами. Передние сиденья с функцией электроподогрева обладают хорошей боковой поддержкой, регулируемое рулевое колесо имеет именно тот диаметр, который необходим при активном вождении. А модель к этому располагает.

 

На тест была взята машина с двигателем 2,4 литра и с фирменной системой полного привода Quattro. Первое, что сразу, честно сказать, несколько насторожило - это тормоза. Даже несильное нажатие на педаль приводит к чудовищному замедлению. А настораживает это потому, что в российских условиях следует помнить об автомобилях, которые идут вслед, и вовсе не обязательно каждая из них может похвастаться столь же эффективной тормозной системой.

 

С другой стороны, динамичный автомобиль и должен уметь вовремя остановиться. Несмотря на относительно небольшой объем, мотор гарантирует уверенное ускорение.

 

Передачи автоматической КПП переключаются четко и без особых рывков. Правда, это в "нормальном" режиме. Дело в том, что А6 получила модифицированную коробку Tiptronic. Теперь она, кроме возможности ручного переключения, имеет и спортивный режим. Для его активизации не надо нажимать каких-либо кнопок. Просто следует из положения D перевести рычаг на одно деление вниз, до отметки S. В такой конструкции при желании можно усмотреть некий тайный смысл: при быстром переводе рычага из положения Parking, если не следить за его ходом, легко проскочить отметку D. Конечно, на цифровом табло щитка приборов это отразится, но вот захочется ли вам его менять? Лично мне вовсе не хотелось. Просто в этом режиме передачи переключаются заметно быстрее и при торможении электроника сама "подтыкает" пониженную передачу, что при нажатии на акселератор обеспечивает немедленное ускорение. Очень удобно.

 

На динамичную езду провоцирует и полный привод, позволяющий, скажем, проходить повороты на более высокой скорости. В этих случаях водителя страхует система стабилизации ESP, теперь стандартно устанавливаемая на А6. Так что, можно сказать, перед вами спортсмен в дорогом костюме. А его способности зависят лишь от выбранного вами мотора и типа привода.

 

Однако все хорошее стоит денег. Audi A6 машина, конечно, не дешевая. Протестированный автомобиль стоит 51 000 долларов. Правда, не следует забывать, что версии Quattro всегда дороже переднеприводных вариантов автомобиля. А вообще цены на новинку начинаются от 32000.

 

На автомобиль предоставляется гарантия один год без ограничения пробега.

 

На российском рынке модель, можно сказать, чувствует себя очень уверенно. Этому способствует и агрессивная маркетинговая и рекламная политика как самой компании, так и ее дилеров. Плюс - новая кредитная программа, лизинг, обмен любого автомобиля на новый всего за один день. Словом, неспроста Audi год от года увеличивает объемы продаж.

 

Андрей Осипов

 

Краткие технические характеристики Audi A6 2,4 Quattro Tiptronic

Объем двигателя, куб. см.: 2393

Количество клапанов на цилиндр: 5

Мощность, л. с. при об./мин.: 165/6000

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 230/3200

Разгон до 100 км/ч, с.: 11,1

Максимальная скорость, км/ч: 214

Средний расход топлива л./100 км.: 11,2

Объем топливного бака, л.: 70

Габариты, мм.: 4796x1810x1453

 

Источник: «Автомобильные Известия»

 

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...