Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»Ведь мир — это исключительно наша точка зрения на него. Он существует таким, каким мы его хотим увидеть. И никак иначе. С этим неоднозначным мнением решительно согласны сотрудники компании Audi.

Во время теста кабриолета Audi A5 в Монако можно было забраться высоко в горы и почувствовать, как холод острыми зубками кусает кожу, а крутые повороты щекочут нервы. Можно было прогулочным шагом катиться вдоль моря и видеть, что оно, как всегда, лазурное. На четверых можно было взять четыре машины, а можно одну, чтобы петь и смеяться. Ничего не изменилось. Все по-прежнему. Все совершенно так же, как было вчера, год назад, сто лет назад… Кризис — это в голове.

Его нет! Купите кабриолет, посадите в него друзей и любимых, и мчите прочь от этой засасывающей черной дыры вселенского пессимизма и паники. Все будет хорошо! Это стало понятно там, в одном из самых дорогих мест в Европе, там, где воздух, солнце и улыбки доступны каждому и не продаются за деньги.

Хотя как посмотреть. В данном случае их цена определяется разницей в стоимости купе Audi A5 и кабриолета Audi A5, прайс-лист на который пока не определен. Так или иначе, но ровно 15 секунд складывания мягкого верха уже учтены, а вот дополнительная (превосходная) шумоизоляция оплачивается дополнительно. В сложенном виде тканевый верх занимает по-настоящему мало места, и объем багажника составляет целых 320 л.

Для романтических прогулок идеальна версия 2.0 TFSI с передним приводом – эта машина значительно легче прочих модификаций, потому ее поведение очаровывает искренностью и беззаботностью. Для романтических пробежек создан кабриолет Audi S5. 5,6 секунды до 100 км/ч в качестве прелюдии. Затем без оглядки до 250 км/ч. Прямая, торможение, перегазовка, «шпилька», выход с видом на море, разгон, восторг, подхваченный ветром, — он летит совсем рядом, он трется о бока и не может опередить. На прямой он еще мог бы конкурировать, но не сейчас, не на выходе из этой «эски», которую природа нарисовала с таким изяществом, которое недоступно никакому Герману Тильке. Повернув к набережной в поисках бензина, купите своему пассажиру бутылку минералки — он это заслужил, правда.

Опуская тот факт, что 333 л.с. способны доставить немало дискомфорта тому, кто не причастен к управлению ими, одно из ключевых понятий этого автомобиля — комфорт. Передние ремни безопасности подаются автоматически, и за ними не надо тянуться, извиваясь, как уж на сковородке. «Воздушный шарф» деликатно окутывает шею или шпарит, как разгневанный кратер вулкана, в том случае, если вы любите погорячее.

 Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Любители путешествовать оценят 320-литровый багажник

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Акустическая система Bang&Olufsen — поделитесь своей музыкой с окружающими!

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

На выбор три бензиновых и трехлитровый дизельный двигатель. К ним, конечно, прилагаются и S tronic, и полный привод, и система оптимизации ходовых качеств Audi drive select

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Первый кабриолет Audi новой автомобильной эры появился в 1991 году. Модель А5 заменяет линейку кабриолетов А4

Кожаная обивка сидений может иметь специальное покрытие, снижающее их нагрев солнечными лучами. Защитный экран позади передних сидений предотвращает завихрения ветра в «салоне». Без него длинные волосы превращаются в модный в 80-х годах начес, а шардоне со льдом — в аспирин. Так что со сложенным верхом лучше путешествовать вдвоем, тем более так во всех смыслах комфортнее. Хотя это тоже всего лишь точка зрения.

ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» 

 

 

 

Источник:  "Автомобили"

 

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.