Ведь мир — это исключительно наша точка зрения на него. Он существует таким, каким мы его хотим увидеть. И никак иначе. С этим неоднозначным мнением решительно согласны сотрудники компании Audi.
Во время теста кабриолета Audi A5 в Монако можно было забраться высоко в горы и почувствовать, как холод острыми зубками кусает кожу, а крутые повороты щекочут нервы. Можно было прогулочным шагом катиться вдоль моря и видеть, что оно, как всегда, лазурное. На четверых можно было взять четыре машины, а можно одну, чтобы петь и смеяться. Ничего не изменилось. Все по-прежнему. Все совершенно так же, как было вчера, год назад, сто лет назад… Кризис — это в голове.
Его нет! Купите кабриолет, посадите в него друзей и любимых, и мчите прочь от этой засасывающей черной дыры вселенского пессимизма и паники. Все будет хорошо! Это стало понятно там, в одном из самых дорогих мест в Европе, там, где воздух, солнце и улыбки доступны каждому и не продаются за деньги.
Хотя как посмотреть. В данном случае их цена определяется разницей в стоимости купе Audi A5 и кабриолета Audi A5, прайс-лист на который пока не определен. Так или иначе, но ровно 15 секунд складывания мягкого верха уже учтены, а вот дополнительная (превосходная) шумоизоляция оплачивается дополнительно. В сложенном виде тканевый верх занимает по-настоящему мало места, и объем багажника составляет целых 320 л.
Для романтических прогулок идеальна версия 2.0 TFSI с передним приводом – эта машина значительно легче прочих модификаций, потому ее поведение очаровывает искренностью и беззаботностью. Для романтических пробежек создан кабриолет Audi S5. 5,6 секунды до 100 км/ч в качестве прелюдии. Затем без оглядки до 250 км/ч. Прямая, торможение, перегазовка, «шпилька», выход с видом на море, разгон, восторг, подхваченный ветром, — он летит совсем рядом, он трется о бока и не может опередить. На прямой он еще мог бы конкурировать, но не сейчас, не на выходе из этой «эски», которую природа нарисовала с таким изяществом, которое недоступно никакому Герману Тильке. Повернув к набережной в поисках бензина, купите своему пассажиру бутылку минералки — он это заслужил, правда.
Опуская тот факт, что 333 л.с. способны доставить немало дискомфорта тому, кто не причастен к управлению ими, одно из ключевых понятий этого автомобиля — комфорт. Передние ремни безопасности подаются автоматически, и за ними не надо тянуться, извиваясь, как уж на сковородке. «Воздушный шарф» деликатно окутывает шею или шпарит, как разгневанный кратер вулкана, в том случае, если вы любите погорячее.
Любители путешествовать оценят 320-литровый багажник
Акустическая система Bang&Olufsen — поделитесь своей музыкой с окружающими!
На выбор три бензиновых и трехлитровый дизельный двигатель. К ним, конечно, прилагаются и S tronic, и полный привод, и система оптимизации ходовых качеств Audi drive select
Первый кабриолет Audi новой автомобильной эры появился в 1991 году. Модель А5 заменяет линейку кабриолетов А4
Кожаная обивка сидений может иметь специальное покрытие, снижающее их нагрев солнечными лучами. Защитный экран позади передних сидений предотвращает завихрения ветра в «салоне». Без него длинные волосы превращаются в модный в 80-х годах начес, а шардоне со льдом — в аспирин. Так что со сложенным верхом лучше путешествовать вдвоем, тем более так во всех смыслах комфортнее. Хотя это тоже всего лишь точка зрения.
ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА
Источник: