Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»Ведь мир — это исключительно наша точка зрения на него. Он существует таким, каким мы его хотим увидеть. И никак иначе. С этим неоднозначным мнением решительно согласны сотрудники компании Audi.

Во время теста кабриолета Audi A5 в Монако можно было забраться высоко в горы и почувствовать, как холод острыми зубками кусает кожу, а крутые повороты щекочут нервы. Можно было прогулочным шагом катиться вдоль моря и видеть, что оно, как всегда, лазурное. На четверых можно было взять четыре машины, а можно одну, чтобы петь и смеяться. Ничего не изменилось. Все по-прежнему. Все совершенно так же, как было вчера, год назад, сто лет назад… Кризис — это в голове.

Его нет! Купите кабриолет, посадите в него друзей и любимых, и мчите прочь от этой засасывающей черной дыры вселенского пессимизма и паники. Все будет хорошо! Это стало понятно там, в одном из самых дорогих мест в Европе, там, где воздух, солнце и улыбки доступны каждому и не продаются за деньги.

Хотя как посмотреть. В данном случае их цена определяется разницей в стоимости купе Audi A5 и кабриолета Audi A5, прайс-лист на который пока не определен. Так или иначе, но ровно 15 секунд складывания мягкого верха уже учтены, а вот дополнительная (превосходная) шумоизоляция оплачивается дополнительно. В сложенном виде тканевый верх занимает по-настоящему мало места, и объем багажника составляет целых 320 л.

Для романтических прогулок идеальна версия 2.0 TFSI с передним приводом – эта машина значительно легче прочих модификаций, потому ее поведение очаровывает искренностью и беззаботностью. Для романтических пробежек создан кабриолет Audi S5. 5,6 секунды до 100 км/ч в качестве прелюдии. Затем без оглядки до 250 км/ч. Прямая, торможение, перегазовка, «шпилька», выход с видом на море, разгон, восторг, подхваченный ветром, — он летит совсем рядом, он трется о бока и не может опередить. На прямой он еще мог бы конкурировать, но не сейчас, не на выходе из этой «эски», которую природа нарисовала с таким изяществом, которое недоступно никакому Герману Тильке. Повернув к набережной в поисках бензина, купите своему пассажиру бутылку минералки — он это заслужил, правда.

Опуская тот факт, что 333 л.с. способны доставить немало дискомфорта тому, кто не причастен к управлению ими, одно из ключевых понятий этого автомобиля — комфорт. Передние ремни безопасности подаются автоматически, и за ними не надо тянуться, извиваясь, как уж на сковородке. «Воздушный шарф» деликатно окутывает шею или шпарит, как разгневанный кратер вулкана, в том случае, если вы любите погорячее.

 Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Любители путешествовать оценят 320-литровый багажник

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Акустическая система Bang&Olufsen — поделитесь своей музыкой с окружающими!

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

На выбор три бензиновых и трехлитровый дизельный двигатель. К ним, конечно, прилагаются и S tronic, и полный привод, и система оптимизации ходовых качеств Audi drive select

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!»

Первый кабриолет Audi новой автомобильной эры появился в 1991 году. Модель А5 заменяет линейку кабриолетов А4

Кожаная обивка сидений может иметь специальное покрытие, снижающее их нагрев солнечными лучами. Защитный экран позади передних сидений предотвращает завихрения ветра в «салоне». Без него длинные волосы превращаются в модный в 80-х годах начес, а шардоне со льдом — в аспирин. Так что со сложенным верхом лучше путешествовать вдвоем, тем более так во всех смыслах комфортнее. Хотя это тоже всего лишь точка зрения.

ТЕКСТ ОЛЕСЯ РЕПКИНА

Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» Тест-драйв Audi A5. Пароль «ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!» 

 

 

 

Источник:  "Автомобили"

 

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...