Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткарМожно ли совместить мощь и красоту спортивных автомобилей с приземленной практичностью городского жителя России? У купе Audi A5 это вполне получилось.

Думаю, каждый может признаться себе, что при встрече на дороге автомобиля своей мечты в душе возникают чувства зависти и легкой злости к его водителю. Однако подобные эмоции кажутся как минимум низкими при взгляде на сексуальную внешность Audi A5. Человеку за ее рулем остается лишь говорить «Спасибо!» за выставление этого экземпляра современного искусства на суд угрюмой публики.

Спортивный корпус Audi A5 подхвачен волной боковых ребер жесткости, а «томность взгляда» подчеркивает диодная линия подсветки фар. С какой стороны ни глянь, сложно заметить хотя бы один изъян конструкции. Впрочем, я их так и не нашла. Глядя на это купе, не понимаешь, почему ни в одной стране нет еще нацпроекта по поддержке эмоциональной устойчивости населения, в основе которого лежит стимулирование продаж таких автомобилей, как A5. Ради запуска такой программы в России, скрепя сердце, можно было даже согласиться на их сборку на заводе концерна Volkswagen в Калуге.

Мечты - мечтами, но продолжим повествование о A5. На первый взгляд, салон кажется очень простым: нет ни дерева, ни экстравагантных дизайнерских элементов, да и кожа не сверкает лоском… Стоп. Какое «дерево» может быть в спортивном автомобиле?! Аккуратные алюминиевые вставки отделки, темно-серые замшевые срединные части сидений и максимум эргономики расположения приборов – от скорости и дороги ничто не отвлекает. Особенно приятна ткань, которой отделана крыша изнутри – никаких ворсинок, ниточки одна к одной. А главное, что есть в салоне у A5 – обстановка, которая принимает водителя в первый раз так, словно делает это уже как минимум в пятидесятый. 
 
«Рабочее место» для водителей всех телосложений одинаково комфортно. Потолок голову водителя ростом 185 см «не гладит», а человек с ростом 160 см не «тонет» под рулем. Однако двум задним пассажирам придется располагаться не так вольготно, в чем и есть минус большинства автомобилей в кузове купе. На поездки на дачу с тещей (или свекровью) они не рассчитаны. С другой стороны, на удивление большой багажник объемом 455 литров, вместит в себя провизию для вечеринки минимум на десять человек.

Обзорностью зеркало заднего вида похвастаться не может, но в городском потоке вполне достаточно вида из больших боковых зеркал. Поместиться на стоянке помогают парковочные системы – стандартная звуковая и визуальная (монитор с областями близости предметов к датчикам на автомобиле).

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткарВпрочем, в зеркале заднего вида на A5 зачастую остается лишь свободная полоса. Как показала практика, у A5 редко кто «сидит на хвосте».

Как водитель, я никогда не отличалась пристрастием «шахматить». Однако управляемость A5 постоянно пробуждала желание занять свободное «окошко», совладать с которым удавалось крайне редко, настолько чутко колеса слушаются руля, а рулевое колесо – водителя.

В сердце красавицы A5 бьется ветреное двухлитровое сердце с турбонаддувом мощностью 180 «лошадей». Нельзя сказать, что это чересчур много для автомобиля такого класса. Однако, стартуя со светофора, было крайне непривычно ехать по пустынному шоссе, помня, что в ожидании зеленого сигнала я стояла не одна, и даже не в первом ряду. По паспорту разгон до 100 км/ч у A5 занимает 6,9 секунд, максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Много ли «кушает» A5? По заявленным характеристикам в городском режиме на 100 км пути хватает 7,1 л топлива. На практике расход очень сильно зависит от манеры езды. Если после остановки отпустить педаль тормоза, машина трогается с места с большой задержкой, - около 5-7 секунд. Однако запаса крутящего момента хватает для передвижения на приличное расстояние без нажатия на педаль газа. Поэтому у терпеливых водителей езда в офис на A5 будет достаточно экономичной, а скорость расхода топлива вполне соразмерной с паспортными данными.
 
Забыла упомянуть, что на тестируемой версии была установлена автоматическая КПП multitronic – вариатор с возможностью ручного управления. В A5 предусмотрено три режима управления автомобилем - «Повседневный» (Drive), «Комфортный» (Comfort) и «Спортивный» (Ds). Отличие «повседневного» режима от «комфортного» я не ощутила, а вот при включении спортивного режима подвеска становится отличимо жестче, A5 будто сливается с дорогой, и характер спорткара, заложенный в автомобиль создателями проявляется все ярче. К сожалению, весь драйв от единения с дорогой, как обычно, портят неожиданные ямки и снятое асфальтовое полотно, поэтому снова приходится возвращаться в обычный режим.

Помимо всех личных автомобильных качеств, белоснежное купе Audi A5 показало мне, как в реальной жизни выглядят альфонсы… Для любопытных скажу: совсем не так, как в кино и от скромных джентльменов неотличимы.

Время, выделенное на тест-драйв, подходило к концу, а я так и не смогла насытиться красотой, динамикой и управляемостью Audi A5. До сих пор на дороге взгляд так и цепляется за волнистую подсветку фар, динамичный кузов и задний спойлер, плавно переходящий в крышу спортивного купе, а в голове вновь возникают наивные мысли о нацпроекте о поддержке продаж таких автомобилей.


Тестируемый автомобиль Audi A5 с двигателем 2.0 TFSI, 180 л.с., АКПП multitronic, стоимость от 1 784 470 р.


Редакция "Делового Автоклуба" благодарит Audi Russia за предоставленный автомобиль

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

 

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.