Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткарМожно ли совместить мощь и красоту спортивных автомобилей с приземленной практичностью городского жителя России? У купе Audi A5 это вполне получилось.

Думаю, каждый может признаться себе, что при встрече на дороге автомобиля своей мечты в душе возникают чувства зависти и легкой злости к его водителю. Однако подобные эмоции кажутся как минимум низкими при взгляде на сексуальную внешность Audi A5. Человеку за ее рулем остается лишь говорить «Спасибо!» за выставление этого экземпляра современного искусства на суд угрюмой публики.

Спортивный корпус Audi A5 подхвачен волной боковых ребер жесткости, а «томность взгляда» подчеркивает диодная линия подсветки фар. С какой стороны ни глянь, сложно заметить хотя бы один изъян конструкции. Впрочем, я их так и не нашла. Глядя на это купе, не понимаешь, почему ни в одной стране нет еще нацпроекта по поддержке эмоциональной устойчивости населения, в основе которого лежит стимулирование продаж таких автомобилей, как A5. Ради запуска такой программы в России, скрепя сердце, можно было даже согласиться на их сборку на заводе концерна Volkswagen в Калуге.

Мечты - мечтами, но продолжим повествование о A5. На первый взгляд, салон кажется очень простым: нет ни дерева, ни экстравагантных дизайнерских элементов, да и кожа не сверкает лоском… Стоп. Какое «дерево» может быть в спортивном автомобиле?! Аккуратные алюминиевые вставки отделки, темно-серые замшевые срединные части сидений и максимум эргономики расположения приборов – от скорости и дороги ничто не отвлекает. Особенно приятна ткань, которой отделана крыша изнутри – никаких ворсинок, ниточки одна к одной. А главное, что есть в салоне у A5 – обстановка, которая принимает водителя в первый раз так, словно делает это уже как минимум в пятидесятый. 
 
«Рабочее место» для водителей всех телосложений одинаково комфортно. Потолок голову водителя ростом 185 см «не гладит», а человек с ростом 160 см не «тонет» под рулем. Однако двум задним пассажирам придется располагаться не так вольготно, в чем и есть минус большинства автомобилей в кузове купе. На поездки на дачу с тещей (или свекровью) они не рассчитаны. С другой стороны, на удивление большой багажник объемом 455 литров, вместит в себя провизию для вечеринки минимум на десять человек.

Обзорностью зеркало заднего вида похвастаться не может, но в городском потоке вполне достаточно вида из больших боковых зеркал. Поместиться на стоянке помогают парковочные системы – стандартная звуковая и визуальная (монитор с областями близости предметов к датчикам на автомобиле).

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткарВпрочем, в зеркале заднего вида на A5 зачастую остается лишь свободная полоса. Как показала практика, у A5 редко кто «сидит на хвосте».

Как водитель, я никогда не отличалась пристрастием «шахматить». Однако управляемость A5 постоянно пробуждала желание занять свободное «окошко», совладать с которым удавалось крайне редко, настолько чутко колеса слушаются руля, а рулевое колесо – водителя.

В сердце красавицы A5 бьется ветреное двухлитровое сердце с турбонаддувом мощностью 180 «лошадей». Нельзя сказать, что это чересчур много для автомобиля такого класса. Однако, стартуя со светофора, было крайне непривычно ехать по пустынному шоссе, помня, что в ожидании зеленого сигнала я стояла не одна, и даже не в первом ряду. По паспорту разгон до 100 км/ч у A5 занимает 6,9 секунд, максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Много ли «кушает» A5? По заявленным характеристикам в городском режиме на 100 км пути хватает 7,1 л топлива. На практике расход очень сильно зависит от манеры езды. Если после остановки отпустить педаль тормоза, машина трогается с места с большой задержкой, - около 5-7 секунд. Однако запаса крутящего момента хватает для передвижения на приличное расстояние без нажатия на педаль газа. Поэтому у терпеливых водителей езда в офис на A5 будет достаточно экономичной, а скорость расхода топлива вполне соразмерной с паспортными данными.
 
Забыла упомянуть, что на тестируемой версии была установлена автоматическая КПП multitronic – вариатор с возможностью ручного управления. В A5 предусмотрено три режима управления автомобилем - «Повседневный» (Drive), «Комфортный» (Comfort) и «Спортивный» (Ds). Отличие «повседневного» режима от «комфортного» я не ощутила, а вот при включении спортивного режима подвеска становится отличимо жестче, A5 будто сливается с дорогой, и характер спорткара, заложенный в автомобиль создателями проявляется все ярче. К сожалению, весь драйв от единения с дорогой, как обычно, портят неожиданные ямки и снятое асфальтовое полотно, поэтому снова приходится возвращаться в обычный режим.

Помимо всех личных автомобильных качеств, белоснежное купе Audi A5 показало мне, как в реальной жизни выглядят альфонсы… Для любопытных скажу: совсем не так, как в кино и от скромных джентльменов неотличимы.

Время, выделенное на тест-драйв, подходило к концу, а я так и не смогла насытиться красотой, динамикой и управляемостью Audi A5. До сих пор на дороге взгляд так и цепляется за волнистую подсветку фар, динамичный кузов и задний спойлер, плавно переходящий в крышу спортивного купе, а в голове вновь возникают наивные мысли о нацпроекте о поддержке продаж таких автомобилей.


Тестируемый автомобиль Audi A5 с двигателем 2.0 TFSI, 180 л.с., АКПП multitronic, стоимость от 1 784 470 р.


Редакция "Делового Автоклуба" благодарит Audi Russia за предоставленный автомобиль

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

Тест-драйв Audi A5: ну очень красивый городской спорткар

 

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...