Тест-драйв Audi A5. Новая волна

Тест-драйв Audi A5. Новая волнаНовый A5 Sportback – реверанс прагматичным романтикам. Audi в поисках компромисса между красотой и функциональностью экспериментирует с количеством дверей и сочетанием привычных линий, собранных в новый образ.

Шире, ниже, краше. С тем же багажником, но без той же строгости. С кучей дверей, но без рамочек на окнах. Sportback против? Да нет, он не против: он вместе и рядом, пусть и не заодно. А не заодно, кстати, с кем? И с кем не за одно больше: с Audi A4 или A5? Разберемся! Зато рядом и вместе, конечно, и с Audi A4, и с Audi A5 – с великолепными премиум-седаном и спорт-купе. Седан получился прогрессивным, просторным, удобным. Всем хорошим, но не для всех: для тех только, кто любит построже. Audi A5 вышел красавцем из красавцев от маэстро де Сильва. Всем нравится, но не всем подходит: две двери стерегут «прайваси», но не жалуют гостеприимства. И Sportback не заодно с ними обоими – с бескомпромиссными A4 и A5.

Практичности у него столько же, сколько у седана, и даже больше: те же 480 литров багажника, лишь на пару миллиметров повыше его бортик, но гораздо удобнее громадная грузовая дверь, перекрывающая проем в  «спине». В спортивной спине: пологая крыша ложится ниже к головам пассажиров задних сидений, но пространство по остальным параметрам ближе, и значительно ближе, именно к  «четверке». И все же машину назвали A5, а не A4 Sportback. Почему? Потому что эмоционально она тяготеет именно к спорткупе. Если спереди или сзади посмотреть – вылитая «пятерка»: силуэт спортивный. Пропорции так много значат – это с них все начинается: они – основа основ облика машины. Весь дизайн, не говоря уже о деталях, – надстройка. Лишние несколько сантиметров прибавки ширины вместе с потерей высоты становятся совсем не лишними тогда, когда нужно сбросить вес и набрать тонус. А потом – дизайн: пустите томную волну по борту, и от скуки, за которую часто Тест-драйв Audi A5. Новая волнаругают «четверку» Audi, оговариваясь при этом об уважении к технике, не останется и следа. Не купе и не седан. Нечто новое. Без прорывов и революций, но свежее. И оно не отбирает покупателей ни у  «четверки», ни у  «пятерки» – скорее, возвращает кого-то из тех, кто задумывался об одном из них, но так и не решился.

Откровений в технике нет. Технологии и настройка ходовых свойств типичны для Audi и знакомы по «четверке». К нам идут младший двухлитровый TFSI мощностью 180 л. с. с  «механикой» и вариатором Multitronic – комбинацией, которую можно порекомендовать только самым непритязательным водителям: в переднеприводном варианте Audi не раскрывается и наполовину даже на сухом асфальте. Двухлитровый 211‑сильный турбомотор с великолепной трансмиссией с двумя сцеплениями S-tronic и полным приводом quattro не только самый «драйверский» вариант. Он сбалансирован и по всем иным направлениям. Одно слово – оптимум. Будут и  «богатая» версия с мотором V6 3.2, 265 л. с. с трансмиссией S-Tronic и полным приводом, к которому можно дозаказать активный задний «дифф», и наоборот – двухлитровый турбодизель.

Тест-драйв Audi A5. Новая волна Тест-драйв Audi A5. Новая волна

  

 

Источник:  "Автомобили"

 

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Как проверить качество охлаждающей жидкости автомобиля

Для систем охлаждения автомобиля применяются охлаждающие жидкости, получившие название тосол – русское и антифриз – английское. ОТ качества тосола во...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...