Тест-драйв Audi A5. Новая волна

Тест-драйв Audi A5. Новая волнаНовый A5 Sportback – реверанс прагматичным романтикам. Audi в поисках компромисса между красотой и функциональностью экспериментирует с количеством дверей и сочетанием привычных линий, собранных в новый образ.

Шире, ниже, краше. С тем же багажником, но без той же строгости. С кучей дверей, но без рамочек на окнах. Sportback против? Да нет, он не против: он вместе и рядом, пусть и не заодно. А не заодно, кстати, с кем? И с кем не за одно больше: с Audi A4 или A5? Разберемся! Зато рядом и вместе, конечно, и с Audi A4, и с Audi A5 – с великолепными премиум-седаном и спорт-купе. Седан получился прогрессивным, просторным, удобным. Всем хорошим, но не для всех: для тех только, кто любит построже. Audi A5 вышел красавцем из красавцев от маэстро де Сильва. Всем нравится, но не всем подходит: две двери стерегут «прайваси», но не жалуют гостеприимства. И Sportback не заодно с ними обоими – с бескомпромиссными A4 и A5.

Практичности у него столько же, сколько у седана, и даже больше: те же 480 литров багажника, лишь на пару миллиметров повыше его бортик, но гораздо удобнее громадная грузовая дверь, перекрывающая проем в  «спине». В спортивной спине: пологая крыша ложится ниже к головам пассажиров задних сидений, но пространство по остальным параметрам ближе, и значительно ближе, именно к  «четверке». И все же машину назвали A5, а не A4 Sportback. Почему? Потому что эмоционально она тяготеет именно к спорткупе. Если спереди или сзади посмотреть – вылитая «пятерка»: силуэт спортивный. Пропорции так много значат – это с них все начинается: они – основа основ облика машины. Весь дизайн, не говоря уже о деталях, – надстройка. Лишние несколько сантиметров прибавки ширины вместе с потерей высоты становятся совсем не лишними тогда, когда нужно сбросить вес и набрать тонус. А потом – дизайн: пустите томную волну по борту, и от скуки, за которую часто Тест-драйв Audi A5. Новая волнаругают «четверку» Audi, оговариваясь при этом об уважении к технике, не останется и следа. Не купе и не седан. Нечто новое. Без прорывов и революций, но свежее. И оно не отбирает покупателей ни у  «четверки», ни у  «пятерки» – скорее, возвращает кого-то из тех, кто задумывался об одном из них, но так и не решился.

Откровений в технике нет. Технологии и настройка ходовых свойств типичны для Audi и знакомы по «четверке». К нам идут младший двухлитровый TFSI мощностью 180 л. с. с  «механикой» и вариатором Multitronic – комбинацией, которую можно порекомендовать только самым непритязательным водителям: в переднеприводном варианте Audi не раскрывается и наполовину даже на сухом асфальте. Двухлитровый 211‑сильный турбомотор с великолепной трансмиссией с двумя сцеплениями S-tronic и полным приводом quattro не только самый «драйверский» вариант. Он сбалансирован и по всем иным направлениям. Одно слово – оптимум. Будут и  «богатая» версия с мотором V6 3.2, 265 л. с. с трансмиссией S-Tronic и полным приводом, к которому можно дозаказать активный задний «дифф», и наоборот – двухлитровый турбодизель.

Тест-драйв Audi A5. Новая волна Тест-драйв Audi A5. Новая волна

  

 

Источник:  "Автомобили"

 

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

АКПП без ремонта. Продлеваем жизнь АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач (АКПП) во много удобнее механики (МКПП). Однако, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов по ремонту...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...