Тест-драйв Audi A5. Новая волна

Тест-драйв Audi A5. Новая волнаНовый A5 Sportback – реверанс прагматичным романтикам. Audi в поисках компромисса между красотой и функциональностью экспериментирует с количеством дверей и сочетанием привычных линий, собранных в новый образ.

Шире, ниже, краше. С тем же багажником, но без той же строгости. С кучей дверей, но без рамочек на окнах. Sportback против? Да нет, он не против: он вместе и рядом, пусть и не заодно. А не заодно, кстати, с кем? И с кем не за одно больше: с Audi A4 или A5? Разберемся! Зато рядом и вместе, конечно, и с Audi A4, и с Audi A5 – с великолепными премиум-седаном и спорт-купе. Седан получился прогрессивным, просторным, удобным. Всем хорошим, но не для всех: для тех только, кто любит построже. Audi A5 вышел красавцем из красавцев от маэстро де Сильва. Всем нравится, но не всем подходит: две двери стерегут «прайваси», но не жалуют гостеприимства. И Sportback не заодно с ними обоими – с бескомпромиссными A4 и A5.

Практичности у него столько же, сколько у седана, и даже больше: те же 480 литров багажника, лишь на пару миллиметров повыше его бортик, но гораздо удобнее громадная грузовая дверь, перекрывающая проем в  «спине». В спортивной спине: пологая крыша ложится ниже к головам пассажиров задних сидений, но пространство по остальным параметрам ближе, и значительно ближе, именно к  «четверке». И все же машину назвали A5, а не A4 Sportback. Почему? Потому что эмоционально она тяготеет именно к спорткупе. Если спереди или сзади посмотреть – вылитая «пятерка»: силуэт спортивный. Пропорции так много значат – это с них все начинается: они – основа основ облика машины. Весь дизайн, не говоря уже о деталях, – надстройка. Лишние несколько сантиметров прибавки ширины вместе с потерей высоты становятся совсем не лишними тогда, когда нужно сбросить вес и набрать тонус. А потом – дизайн: пустите томную волну по борту, и от скуки, за которую часто Тест-драйв Audi A5. Новая волнаругают «четверку» Audi, оговариваясь при этом об уважении к технике, не останется и следа. Не купе и не седан. Нечто новое. Без прорывов и революций, но свежее. И оно не отбирает покупателей ни у  «четверки», ни у  «пятерки» – скорее, возвращает кого-то из тех, кто задумывался об одном из них, но так и не решился.

Откровений в технике нет. Технологии и настройка ходовых свойств типичны для Audi и знакомы по «четверке». К нам идут младший двухлитровый TFSI мощностью 180 л. с. с  «механикой» и вариатором Multitronic – комбинацией, которую можно порекомендовать только самым непритязательным водителям: в переднеприводном варианте Audi не раскрывается и наполовину даже на сухом асфальте. Двухлитровый 211‑сильный турбомотор с великолепной трансмиссией с двумя сцеплениями S-tronic и полным приводом quattro не только самый «драйверский» вариант. Он сбалансирован и по всем иным направлениям. Одно слово – оптимум. Будут и  «богатая» версия с мотором V6 3.2, 265 л. с. с трансмиссией S-Tronic и полным приводом, к которому можно дозаказать активный задний «дифф», и наоборот – двухлитровый турбодизель.

Тест-драйв Audi A5. Новая волна Тест-драйв Audi A5. Новая волна

  

 

Источник:  "Автомобили"

 

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину. Выгодно продаем свой автомобиль.

Как быстро продать машину - это вопрос, который волнует многих автомобилистов. Сегодня вы не только узнаете как быстро продать машину,...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.