Тест-драйв Audi A5. Новая волна

Тест-драйв Audi A5. Новая волнаНовый A5 Sportback – реверанс прагматичным романтикам. Audi в поисках компромисса между красотой и функциональностью экспериментирует с количеством дверей и сочетанием привычных линий, собранных в новый образ.

Шире, ниже, краше. С тем же багажником, но без той же строгости. С кучей дверей, но без рамочек на окнах. Sportback против? Да нет, он не против: он вместе и рядом, пусть и не заодно. А не заодно, кстати, с кем? И с кем не за одно больше: с Audi A4 или A5? Разберемся! Зато рядом и вместе, конечно, и с Audi A4, и с Audi A5 – с великолепными премиум-седаном и спорт-купе. Седан получился прогрессивным, просторным, удобным. Всем хорошим, но не для всех: для тех только, кто любит построже. Audi A5 вышел красавцем из красавцев от маэстро де Сильва. Всем нравится, но не всем подходит: две двери стерегут «прайваси», но не жалуют гостеприимства. И Sportback не заодно с ними обоими – с бескомпромиссными A4 и A5.

Практичности у него столько же, сколько у седана, и даже больше: те же 480 литров багажника, лишь на пару миллиметров повыше его бортик, но гораздо удобнее громадная грузовая дверь, перекрывающая проем в  «спине». В спортивной спине: пологая крыша ложится ниже к головам пассажиров задних сидений, но пространство по остальным параметрам ближе, и значительно ближе, именно к  «четверке». И все же машину назвали A5, а не A4 Sportback. Почему? Потому что эмоционально она тяготеет именно к спорткупе. Если спереди или сзади посмотреть – вылитая «пятерка»: силуэт спортивный. Пропорции так много значат – это с них все начинается: они – основа основ облика машины. Весь дизайн, не говоря уже о деталях, – надстройка. Лишние несколько сантиметров прибавки ширины вместе с потерей высоты становятся совсем не лишними тогда, когда нужно сбросить вес и набрать тонус. А потом – дизайн: пустите томную волну по борту, и от скуки, за которую часто Тест-драйв Audi A5. Новая волнаругают «четверку» Audi, оговариваясь при этом об уважении к технике, не останется и следа. Не купе и не седан. Нечто новое. Без прорывов и революций, но свежее. И оно не отбирает покупателей ни у  «четверки», ни у  «пятерки» – скорее, возвращает кого-то из тех, кто задумывался об одном из них, но так и не решился.

Откровений в технике нет. Технологии и настройка ходовых свойств типичны для Audi и знакомы по «четверке». К нам идут младший двухлитровый TFSI мощностью 180 л. с. с  «механикой» и вариатором Multitronic – комбинацией, которую можно порекомендовать только самым непритязательным водителям: в переднеприводном варианте Audi не раскрывается и наполовину даже на сухом асфальте. Двухлитровый 211‑сильный турбомотор с великолепной трансмиссией с двумя сцеплениями S-tronic и полным приводом quattro не только самый «драйверский» вариант. Он сбалансирован и по всем иным направлениям. Одно слово – оптимум. Будут и  «богатая» версия с мотором V6 3.2, 265 л. с. с трансмиссией S-Tronic и полным приводом, к которому можно дозаказать активный задний «дифф», и наоборот – двухлитровый турбодизель.

Тест-драйв Audi A5. Новая волна Тест-драйв Audi A5. Новая волна

  

 

Источник:  "Автомобили"

 

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.